Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 сентября 2018 в 17:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не повод, но подобное встречаем впервые, поэтому и предположили, что причина в этом.

----------

Так что по поводу запроса к разработчикам?
Ответить

23 сентября 2018 в 17:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В личном кабинете делаете операцию или на сайте? Речь о Tinkoff Black или какой-то другой карте банка?

----------
В личном кабинете, карта Tinkoff Black. Что интересно, пару дней назад операции с этих же карт проходили без проблем. только что опять попробовал (Код ошибки: t89563708733)
Ответить

23 сентября 2018 в 17:54
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:

Так что по поводу запроса к разработчикам?

----------


Просим для передачи информации коллегам направить в ЛС или здесь следующую информацию:
- версию каждой ОС;
- модель устройства;
- дата обнаружения (сегодня?);
- Ваши ФИО и дату рождения.

Спасибо заранее.
Ответить

23 сентября 2018 в 18:37
----------
Цитата

Lord01 пишет:
В личном кабинете, карта Tinkoff Black. Что интересно, пару дней назад операции с этих же карт проходили без проблем. только что опять попробовал (Код ошибки: t89563708733)

----------


Уточните для проверки ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста.
Ответить

23 сентября 2018 в 19:10
Уважаемый ПБ, разъясните по поводу изменений в мультивалютности.
При открытии долларового вклада была выпущена отдельная карта в USD (с эмбоссированием валюты на карте). Т.к. стараюсь не оформлять лишнего без необходимости, выпуск евровой карты оставил на потом. А потом выяснилось, что отдельные валютные карты более не оформляются.
Теперь вопрос, как мне теперь получить карту в евро, если необходимость в ней появится?
Сейчас есть два договора - рублевый с допкартами к нему (в т.ч. на другое лицо) и долларовый с картой в USD.
Рублевый договор включать в мультивалютную систему категорически не хочу (да и карта МИР в валюте будет смотреться дико, учитывая невозможность применения за рубежом).
Возможен ли вариант - выпустить еще одну карту со счетом в евро и сделать мультивалютную структуру только для договора в USD? чтобы в итоге получились независимые друг от друга структуры - рублевые карты сами по себе и только в рублях без возможности переключения, валюта подключается в рамках валютного договора к двум картам - имеющейся в USD и новой для евро.
Или, не затрагивая рублевые карты, это невозможно?
Если я при отсутствии счета в евро открою/сконвертирую вклад в мультивалютный евро, произойдет автоприменение мультивалютности для имеющихся договоров? ранее это вроде бы приводило к выпуску отдельной карты в запрошенной клиентом валюте.
И всего этого головняка не было бы, если бы для клиентов, которые успели оформиться до изменений, оставили возможность довыпустить отдельные валютные карты по старой схеме.
Ответить

23 сентября 2018 в 19:16
Вопрос ПБ оформил и активировал карту тиньков блек 19.09.2018 курьер сообщил,что начисление 10% будет только с 01.10.18. а до этого числа 6%, это верная информация?
Ответить

23 сентября 2018 в 19:29
----------
Цитата

Liss41 пишет:
Вчера отправил заявку через "приглашение друга" на оформление карты "тиньков/черный", ввел все данные которые запросила система. Заявка ушла в банк с обещанием связаться со мной "сегодня/завтра". Сегодня на сайте "тинькоф" решил проверить судьбу заявки, вбил номер телефона и получил ответ - "заявки не поступало".

----------


Такая же беда, с пятницы развлекаюсь.

Вместо обычной смс "ваша заявка одобрена" и предложения выбрать время
для встречи с представителем, сайт выдал мне "Теперь нужно подписать
договор. Мы позвоним сегодня или завтра."

Никто не позвонил.

Зашёл по номеру телефона в личный кабинет, "У вас нет заявок
на новые продукты"

Техподдержка по почте подтвердила, что моей заявки в системе не видит.

Пробовал подавать повторно, параллельно общаясь с техподдержкой по почте, тот же эффект.

Пробовал подавать заявку на вклад, тот же эффект.

Теперь сижу в печали, а 10% на остаток хочется :)
Ответить

23 сентября 2018 в 19:31
И еще вопрос по поводу отображения спецпредложений в мобильном приложении на Android (раздел Бонусы - Спецпредложения). В версии 4.3.1 все работало. После обновления на 4.4.0 весь список спецпредложений уже не показывается, бесконечно крутится кружок загрузки на пустом экране. Обращение закрыли с формулировкой "технические причины, смотрите спецпредложения в других местах". Последняя версия 4.4.1 ведет себя точно так же. Стоит ли ожидать исправления в новых релизах? раньше же работало, а теперь перестало, и всем хорошо? На планшете приложение не стал обновлять, как в воду глядел - там все работает.
Ответить

23 сентября 2018 в 19:31
----------
Цитата

updown пишет:
Уважаемый ПБ, разъясните по поводу изменений в мультивалютности.
При открытии долларового вклада была выпущена отдельная карта в USD (с эмбоссированием валюты на карте). Т.к. стараюсь не оформлять лишнего без необходимости, выпуск евровой карты оставил на потом. А потом выяснилось, что отдельные валютные карты более не оформляются.
Теперь вопрос, как мне теперь получить карту в евро, если необходимость в ней появится?
Сейчас есть два договора - рублевый с допкартами к нему (в т.ч. на другое лицо) и долларовый с картой в USD.
Рублевый договор включать в мультивалютную систему категорически не хочу (да и карта МИР в валюте будет смотреться дико, учитывая невозможность применения за рубежом).
Возможен ли вариант - выпустить еще одну карту со счетом в евро и сделать мультивалютную структуру только для договора в USD? чтобы в итоге получились независимые друг от друга структуры - рублевые карты сами по себе и только в рублях без возможности переключения, валюта подключается в рамках валютного договора к двум картам - имеющейся в USD и новой для евро.
Или, не затрагивая рублевые карты, это невозможно?
Если я при отсутствии счета в евро открою/сконвертирую вклад в мультивалютный евро, произойдет автоприменение мультивалютности для имеющихся договоров? ранее это вроде бы приводило к выпуску отдельной карты в запрошенной клиентом валюте.
И всего этого головняка не было бы, если бы для клиентов, которые успели оформиться до изменений, оставили возможность довыпустить отдельные валютные карты по старой схеме.

----------


Сейчас мы действительно не оформляем отдельные карты в валюте, систему можно преобразовать в мультивалютную (далее МВ) только со всеми счетами (исключить рублевый возможности нет). Вы можете открыть евро счет по вкладу, но в таком случае картсчета будут преобразованы в МВ структуру, где можно "переключать" по картам основную валюту, например, та, что у Вас сейчас в USD, может быть "привязана" к счету в EUR. Для выпуска отдельной карты можно использовать в МВ структуре оформление доп. карты, это понятие, грубо говоря, упраздняется.
Ответить

23 сентября 2018 в 19:32
----------
Цитата

max31 пишет:

Вопрос ПБ оформил и активировал карту тиньков блек 19.09.2018 курьер сообщил,что начисление 10% будет только с 01.10.18. а до этого числа 6%, это верная информация?

----------


Это не так, с момента оформления. Подскажите в личные сообщения, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения, хотели бы провести с коллегой работу над ошибками.
Ответить

23 сентября 2018 в 19:33
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:


Такая же беда, с пятницы развлекаюсь.

Вместо обычной смс "ваша заявка одобрена" и предложения выбрать время
для встречи с представителем, сайт выдал мне "Теперь нужно подписать
договор. Мы позвоним сегодня или завтра."

Никто не позвонил.

Зашёл по номеру телефона в личный кабинет, "У вас нет заявок
на новые продукты"

Техподдержка по почте подтвердила, что моей заявки в системе не видит.

Пробовал подавать повторно, параллельно общаясь с техподдержкой по почте, тот же эффект.

Пробовал подавать заявку на вклад, тот же эффект.

Теперь сижу в печали, а 10% на остаток хочется :)

----------


Уточните в личные сообщения, пожалуйста, ФИО и дату рождения для проверки ситуации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть