Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 октября 2018 в 12:53
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Не в целях безопасности а в целях правильной конвертации - посмотрите как сделать настройку "проводить операцию в валюте продавца".

----------


Наверное имелся ввиду недавний случай о списании с paypal'ом денег глубокой ночью, во время плановый работ в ТБ
Ответить

3 октября 2018 в 12:53
----------
Цитата

kan_rf пишет:
Прошу доступно объяснить, что лучше сделать "в целях безопасности". Или все-таки проще удалить данные о карте с сайта PayPal?

----------

Не совсем понимаем от какого случая хотите обезопасить счет. Можете подробнее рассказать?
Ответить

3 октября 2018 в 12:57
----------
Цитата

ixsci пишет:
Как и когда он рассчитывается? К примеру, если у меня на счету в 7 часов утра находится 31000₽, в 8 часов я трачу 5000₽ — у меня остаётся 26000₽. Теперь два варианта пополнения:
а) Я пополняю счёт в тот же день в 15 часов (явно до завершения банковского дня) на, скажем, 10000₽ и у меня становится 36000₽.
б) Я пополняю счёт на следующий день в 11 часов на 10000₽ и у меня становится 36000₽.

----------


Учет остатка по списанию. Вы купили - авторизация, списание обычно со 2 дня и позднее (но не гарантировано). Вар а и б - без платы за ведение счета.
Ответить

3 октября 2018 в 13:12
Не знаю, обсуждалось ли это уже, но:
в сети циркулирует уверенность, что Тинькоф как-то может отозвать неправомерные списания и на него можно положиться. Эти слухи прдкрепляются случаями удачных возвратов. Такие были и у меня.
В реальности же, банк возвращает только то, что вторая сторона готова добровольно отдать. Это выяснилось на операции с Лабиринтом. У магазина проблемы, и я бы не делала заказ, если бы не «уверенность в ТКС», в итоге, один из заказов я решила отменить и сразу же прислала банку подтверждение отмены, чтобы они проследили за операцией. Напомнила о себе через пару дней и получила ответ «мы не можем ПРОСТО ТАК отменить транзакцию».
На третий день Лабиринт списал деньги за отмененный заказ))
Горячая линия развела руками: «ждите 10 рабочих дней». На вопрос «а что в итоге? Вы вернете неправомерно списанное?» мне ответили «гарантировать возврат мы не можем».
Ответить

3 октября 2018 в 13:21
Тинькофф Банк, подскажите почему по свежеполученной карте (по приглашению форумчанина) показывает на счету процент на остаток нулевой? Где обещанная акция? Траты начаты но 3к еще нет. И когда можно завести средства для 10 процентов?
Ответить

3 октября 2018 в 13:22
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, покупка на сайте "kassir.ru" - относится к категории "развлечения" или "искусство"?

В примерах категории "развлечения" есть билеты в цирк.
Театр обычно идет как "искусство". А вот с билетными сайтами (концерт) пока не ясно.
Ответить

3 октября 2018 в 13:23
----------
Цитата

Pleinsi пишет:
Не знаю, обсуждалось ли это уже, но:
в сети циркулирует уверенность, что Тинькоф как-то может отозвать неправомерные списания и на него можно положиться. Эти слухи прдкрепляются случаями удачных возвратов. Такие были и у меня.
В реальности же, банк возвращает только то, что вторая сторона готова добровольно отдать. Это выяснилось на операции с Лабиринтом. У магазина проблемы, и я бы не делала заказ, если бы не «уверенность в ТКС», в итоге, один из заказов я решила отменить и сразу же прислала банку подтверждение отмены, чтобы они проследили за операцией. Напомнила о себе через пару дней и получила ответ «мы не можем ПРОСТО ТАК отменить транзакцию».
На третий день Лабиринт списал деньги за отмененный заказ))
Горячая линия развела руками: «ждите 10 рабочих дней». На вопрос «а что в итоге? Вы вернете неправомерно списанное?» мне ответили «гарантировать возврат мы не можем».

----------

Укажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Посмотрим, что можем сделать со своей стороны.
Ответить

3 октября 2018 в 13:26
Господа пользователи "тинькоф/блэк" - ни у кого в последние несколько дней не наблюдалось "задвоение покупок" ( т.е. купили что-то, а списание произошло два раза)? Я один такой "счастливый"???
Ответить

3 октября 2018 в 13:29
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Тинькофф Банк, подскажите почему по свежеполученной карте (по приглашению форумчанина) показывает на счету процент на остаток нулевой? Где обещанная акция? Траты начаты но 3к еще нет. И когда можно завести средства для 10 процентов?

----------

Если это первая дебетовая карта в нашем банке, которую оформили после 15.09.2018, то Вы автоматически включены в акцию. В личном кабинете не будет отображаться 10% годовых, даже если совершите покупку. Процент на остаток 10% годовых будет начисляться в течение всего периода, если в расчетном периоде будут покупки на сумму не менее 3 000 руб. 10% годовых будет начисляться согласно акции до конца этого года.

----------
Цитата

Kvinta614 пишет:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, покупка на сайте "kassir.ru" - относится к категории "развлечения" или "искусство"?

В примерах категории "развлечения" есть билеты в цирк.
Театр обычно идет как "искусство". А вот с билетными сайтами (концерт) пока не ясно.

----------

Зависит от MCC-кода, который направит нам банк, который обслуживает сайт.
Ответить

3 октября 2018 в 13:30
----------
Цитата

Pleinsi пишет:

В реальности же, банк возвращает только то, что вторая сторона готова добровольно отдать.

----------


Ну как бы логично.

----------
Цитата

Pleinsi пишет:
Это выяснилось на операции с Лабиринтом. У магазина проблемы, и я бы не делала заказ, если бы не «уверенность в ТКС»

----------


У вас очень странная логика. То есть по вашему если лабиринт не вернет оплату, банк должен вам возместить ее из собственных средств? Даже учитывая то что вы сознательно выбираете проблемный магазин и перекладываете собственные риски на банк?

----------
Цитата

Pleinsi пишет:
Напомнила о себе через пару дней и получила ответ «мы не можем ПРОСТО ТАК отменить транзакцию».

----------


Банк совершенно прав на мой взгляд. Банк не несет ответственности за ваши отношения с продавцом.

----------
Цитата

Pleinsi пишет:
На третий день Лабиринт списал деньги за отмененный заказ))
Горячая линия развела руками: «ждите 10 рабочих дней». На вопрос «а что в итоге? Вы вернете неправомерно списанное?» мне ответили «гарантировать возврат мы не можем».

----------


Гарантировать возврат должен Лабиринт, ибо это он не оказал оплаченную услугу. Банк не может знать оказал поставщик услугу или нет. Как правило в таких случаях через не очень большой промежуток времени поставщик и правда отзывает блокировку или компенсирует списание. А что у него за проблемы?
Ответить

3 октября 2018 в 13:31
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Где обещанная акция? Траты начаты но 3к еще нет.

----------
Ну так когда траты перевалят за 3к, то и процент изменится.----------
Цитата

И когда можно завести средства для 10 процентов?
----------
Так заводите, чего ждать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть