Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 октября 2018 в 10:20
ПБ, ответьте в теме Т-Брокер, почему опять не работает сервис.
Ответить

4 октября 2018 в 10:21
----------
Цитата

ixsci пишет:
Вам поставить галочку на отключение уведомлений в договоре он не удосужился. Т.е. он Вас банально подставил.

----------

Ну, я спросил у курьера, платное есть что подключенное... Он честно ответил, что есть автоплатеж на мой номер телефона, и есть платные СМС. И что если я их не хочу, то надо будет зайти в ЛК и отключить. Что я и сделал. Не чувствую себя подставленным...
Ответить

4 октября 2018 в 10:24
----------
Цитата

grafix пишет:
ПБ, ответьте в теме Т-Брокер, почему опять не работает сервис.

----------

Запросили информацию.
Ответить

4 октября 2018 в 10:25
----------
Цитата

Krestik-Nolik пишет:
Ну, я спросил у курьера, платное есть что подключенное... Он честно ответил, что есть автоплатеж на мой номер телефона, и есть платные СМС. И что если я их не хочу, то надо будет зайти в ЛК и отключить. Что я и сделал. Не чувствую себя подставленным...

----------

Я тоже зашёл и отключил, только мне никто ничего не пополнял, пока я сам этого не сделал. И мне не пришлось решать этот вопрос с поддержкой банка, чтобы с меня ничего не списывали. А Вам пришлось. И если бы ТП была менее лояльная, то с Вас бы ещё денег списали. Всё ещё не чувствуете?
Ответить

4 октября 2018 в 10:29
----------
Цитата

Krestik-Nolik пишет:
и есть платные СМС. И что если я их не хочу, то надо будет зайти в ЛК и отключить. Что я и сделал. Не чувствую себя подставленным...

----------
А надо было дать в анкете галочку поставить, чтобы отказаться от платных СМС сразу, о чём он умолчал в свою пользу.
Ответить

4 октября 2018 в 10:30
Жена через интернет заказала себе две карты Black (рублёвую и евровую). Курьер привёз только одну пластиковую карту со словами, что "она мультивалютная". Предварительно (по телефону) это не согласовывали (после интернет-заявки звонка вообще не было).
Валютный пластик (чтоб на самой карте было написано "EUR") Тинькоф уже вообще не выпускает? Или всё же выпускает и теперь жене надо повторно заказывать евровую карту? :)
Зачем тогда вообще нужны "галки" с валютами на страничке заказа карт?

ПС: нам в путешествиях проще и надёжнее разный пластик иметь в кошельке, а не переключать мультивалютные карты. И подозреваю, что с "настоящей" валютной картой меньше вероятность попасть на DCC в заграничных поездках, чем с мультивалютной.
Ответить

4 октября 2018 в 10:30
----------
Цитата

Krestik-Nolik пишет:
Ну, я спросил у курьера, платное есть что подключенное... Он честно ответил, что есть автоплатеж на мой номер телефона, и есть платные СМС. И что если я их не хочу, то надо будет зайти в ЛК и отключить. Что я и сделал. Не чувствую себя подставленным...

----------


Уже подставил. За СМС плата берется в конце расчет. периода. Если при получении карты Вы не поставили галочку отказ от СМС информ., внесли деньги, то в конце расчет. периода спишут 59 руб, отключение в ИБ не поможет на тек. период (только на следующие месяцы).
Общайтесь здесь к ПБ для отмены платы за СМС.
Ответить

4 октября 2018 в 10:32
----------
Цитата

UniqueNick пишет:
И подозреваю, что с "настоящей" валютной картой меньше вероятность попасть на DCC в заграничных поездках, чем с мультивалютной.

----------
Нет. Это не влияет.
Ответить

4 октября 2018 в 10:33
UniqueNick, теперь все карты выпускают только мультивалютными
вам просто нужно заказать еще одну допку и привязать ее к евро счету
Ответить

4 октября 2018 в 10:38
----------
Цитата

UniqueNick пишет:
Или всё же выпускает и теперь жене надо повторно заказывать евровую карту? изображение

Зачем тогда вообще нужны "галки" с валютами на страничке заказа карт?

----------

Галки влияют на количество открываемых счетов. Просто закажите дополнительную карту к уже открытому евросчёту.
Ответить

4 октября 2018 в 10:40
----------
Цитата

UniqueNick пишет:
Жена через интернет заказала себе две карты Black (рублёвую и евровую). Курьер привёз только одну пластиковую карту со словами, что "она мультивалютная". Предварительно (по телефону) это не согласовывали (после интернет-заявки звонка вообще не было).
Валютный пластик (чтоб на самой карте было написано "EUR") Тинькоф уже вообще не выпускает? Или всё же выпускает и теперь жене надо повторно заказывать евровую карту? изображение

Зачем тогда вообще нужны "галки" с валютами на страничке заказа карт?

ПС: нам в путешествиях проще и надёжнее разный пластик иметь в кошельке, а не переключать мультивалютные карты. И подозреваю, что с "настоящей" валютной картой меньше вероятность попасть на DCC в заграничных поездках, чем с мультивалютной.

----------

Теперь при оформлении заявки на дебетовую карту оформляется мультивалютная. Моновалютные больше не выпускаем. Указывая несколько валют, открываются счета в соответствующих валютах. Вы можете заказать себе несколько карт и привязать их к нужным счетам, если так удобнее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть