Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 октября 2018 в 10:40
----------
Цитата

Krestik-Nolik пишет:
надо будет зайти в ЛК и отключить

----------

стоимость смс за месяц спишется всё равно - проверено на себе
Ответить

4 октября 2018 в 10:41
Тинькофф Банк,
Добрый день,
В каком режиме в МП должен отображаться факт использования спецпредложений?
Спецпредложение изначально активированное, адрес конкретного заведения есть в списке. Покупка была совершена 30 сентября, отражается только стандартный кэшбек в 1%, в счетчике использованных спецпредложений стоит 0.
Ответить

4 октября 2018 в 10:45
----------
Цитата

schloss пишет:
стоимость смс за месяц спишется всё равно - проверено на себе

----------

Вы сначала проверил операцию, а потом отключили? Я не проводил операций и сразу отключил, после чего написал в Чат банке, где мне подтвердили, что всё сделал «вовремя», и ничего с меня не спишут.
Ответить

4 октября 2018 в 10:45
----------
Цитата

UniqueNick пишет:
И подозреваю, что с "настоящей" валютной картой меньше вероятность попасть на DCC в заграничных поездках, чем с мультивалютной.

----------

какая зависимость? просто отказывайтесь от DCC и всё----------
Цитата

jam2day пишет:
В каком режиме в МП должен отображаться факт использования спецпредложений?

----------

появится корона около операции в ленте
Ответить

4 октября 2018 в 10:47
----------
Цитата

Так до сих пор и не могу понять, какие именно проблемы с мультивалютностью?
----------

Во-первых, таких карт в ТБ не существует. Как они "работают" - не известно, какие по ним тарифы - не понятно, как оплачивается СМС информирование - бог весть.
Как банк будет проводить по ним операции, с какого счета что списывать - как хочет так и будет проводить, как захочет, так и будет списывать. Никакх претензий в спорных ситуациях предъявить не сможете, т.к. пользуетесь картами,которые банк не выпускает.
Как такое может быть? Такого не может быть. Вам все приснилось. Ущипните себя и проснитесь
Ответить

4 октября 2018 в 10:49
----------
Цитата

jam2day пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день,
В каком режиме в МП должен отображаться факт использования спецпредложений?
Спецпредложение изначально активированное, адрес конкретного заведения есть в списке. Покупка была совершена 30 сентября, отражается только стандартный кэшбек в 1%, в счетчике использованных спецпредложений стоит 0.

----------

Добрый день.
Раздел «Бонусы» - «Спецпредложения» - «Получено бонусов» мобильного приложения. Вознаграждение отображается в течение 24 часов после обработки операции покупки. В крайних случаях может быть задержка до 4 календарных дней, при этом отсчет идет со следующего дня после даты обработки.
Ответить

4 октября 2018 в 11:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Моновалютные больше не выпускаем. Указывая несколько валют, открываются счета в соответствующих валютах.

----------

Правильно ли я понимаю, что если при заказе указать только евро или только доллар, то получаем полностью бесплатную валютную карту (если потом не открывать рублевый счет)?
Ответить

4 октября 2018 в 11:05
2/08 при получении карты попросил курьера ч.б. смс информирование было отключено. Курьер сказал отключит. Сразу же звоню на ГЛ там говорят смс подключено, но сказали что отключат и за этот месяц платы не будет. Можно это как то проверить?
Ответить

4 октября 2018 в 11:07
----------
Цитата

alnem пишет:
Правильно ли я понимаю, что если при заказе указать только евро или только доллар, то получаем полностью бесплатную валютную карту (если потом не открывать рублевый счет)?

----------

Да. Валютные счета в банке бесплатны.
Ответить

4 октября 2018 в 11:11
----------
Цитата

al75tu пишет:
2/08 при получении карты попросил курьера ч.б. смс информирование было отключено. Курьер сказал отключит. Сразу же звоню на ГЛ там говорят смс подключено, но сказали что отключат и за этот месяц платы не будет. Можно это как то проверить?

----------

Да. Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим.
Ответить

4 октября 2018 в 11:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Раздел «Бонусы» - «Спецпредложения» - «Получено бонусов» мобильного приложения. Вознаграждение отображается в течение 24 часов после обработки операции покупки. В крайних случаях может быть задержка до 4 календарных дней, при этом отсчет идет со следующего дня после даты обработки.

----------


Спасибо за информацию.Меня как раз интересовали исключительно временные рамки.
То есть сейчас уже есть повод предположить, что в моем случае по какой-то причине спецпредложение не сработало. Как говорится, пустячок, а неприятно.
Ответить

4 октября 2018 в 11:27
----------
Цитата

jam2day пишет:
Спасибо за информацию.Меня как раз интересовали исключительно временные рамки.
То есть сейчас уже есть повод предположить, что в моем случае по какой-то причине спецпредложение не сработало. Как говорится, пустячок, а неприятно.

----------

Обычно покупки обрабатываются 3-4 дня, максимальный срок 30 дней. Скорее всего срок еще не прошел. Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения, с указанием суммы покупки. Проверим.
Ответить

4 октября 2018 в 11:42
Уважаемый ПБ!
У меня не начислилось вознаграждение по спецпредложению с ebay (первая покупка). Сумма в рублёвом эквиваленте больше 8 тысяч. Посмотрите, пожалуйста, причину. Списание 29.09..
Ответить

4 октября 2018 в 11:44
Давайте все-таки уточним.
Из журнала
----------
Цитата


Что случится с дополнительными картами при подключении мультивалютности?
При подключении мультивалютности разницы между основной и дополнительными картами не будет — каждая карта станет мультивалютной, ее можно будет привязывать к любому счету независимо от других карт.

По какой из карт можно войти в мобильный банк или личный кабинет?
Войти в мобильный банк или личный кабинет можно с любой карты, оформленной на ваше имя.

----------

Вопрос - можно ли восстановить доступ к МБ или ЛК по номеру "любой карты, оформленной на ваше имя"?
Ответить

4 октября 2018 в 11:47
----------
Цитата

shidzuo пишет:
Уважаемый ПБ!
У меня не начислилось вознаграждение по спецпредложению с ebay (первая покупка). Сумма в рублёвом эквиваленте больше 8 тысяч. Посмотрите, пожалуйста, причину. Списание 29.09..

----------

Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим.
Ответить

4 октября 2018 в 11:48
----------
Цитата

alnem пишет:
Вопрос - можно ли восстановить доступ к МБ или ЛК по номеру "любой карты, оформленной на ваше имя"?

----------
Раньше (до мультивалютности) нельзя было, а теперь можно.
Ответить

4 октября 2018 в 11:48
----------
Цитата

alnem пишет:
Вопрос - можно ли восстановить доступ к МБ или ЛК по номеру "любой карты, оформленной на ваше имя"?

----------

Как и отмечено в статье - да, можно. Если карта оформлена на Ваше имя.
Ответить

4 октября 2018 в 11:55
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Раньше (до мультивалютности) нельзя было, а теперь можно X

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и отмечено в статье - да, можно. Если карта оформлена на Ваше имя.

----------


У меня моновалютная карта (старая). Ранее было сказано, что в этом случае дополнительная карта понижена в правах и по ней нельзя сделать вход в ИБ, минуя пароли. Я прав? Видимо придётся проверить это на практике.

Уважаемый ПБ, уже писал отдайте своим службам пожелание клиентов - поставить галочку в ИБ вход в интернет банк только по паролю и смс-коду. Спасибо.
Ответить

4 октября 2018 в 12:05
Добрый день,

Есть вопрос по плате за обслуживание карты. Заказал карту на сайте, доставка завтра вечером, но я точно не успею ее сразу же пополнить более чем на 30 тыс (хочу налом через банкомат Тинькофф), а пополню на следующий день утром. С меня спишут в конце месяца 99 руб за обслуживание? У некоторых банков первый месяц обслуживания безусловно бесплатный, но в тарифах Тинькоффа такой пункт не нашел.
Думал перенести встречу уже на субботу, но в выходные по-видимому карты доставляются только по вечерам, что мне не очень удобно.
Про возможность стягивания с других карт знаю, но вдруг не стянется, а до банкомата ночью я точно не доберусь....
Ответить

4 октября 2018 в 12:19
Тинькофф Банк, скажите, а кобрендиноговые карты нельзя выпускать как дополнительные карты к существующему счёту? И если нет, тогда вопрос: я не вижу возможности указания валюты в кобрендинговых картах, они только рублёвые?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть