Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 октября 2018 в 18:10
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
ПБ, я хоть и обратился в чат и уже, вроде бы, вопрос решили, но..
Заказал доп карту дебетовую к своему счёту, встретились с предствителем банка, фоткнули меня с конвертом в руках.. Всё как положено, для меня не ново. Ну и подписал бумагу о получении, если честно, не вчитываясь в эту бумагу. А после с смской о Пин коде, пришла дополнительно смска такого содержания "ПОДТВЕРДИТЕ открытие брокерского счёта". Подумал, мож там галка какая стояла, позвонил ПБ, который мне привез, а тот начал уверять, что это вообще предложение, ничему меня не обязывает. Тем не менее поощался в чате с "вашими", те подтвердили, что заявка на открытие была! и "я ли её оставлял"?. Составили претензию по этому поводу, чуть позже пришла смс "Вы отменили заявку на брокерский счёт". Тоесть она всё таки была! Что за самодеятельность такая? Привык доверять ТБ, и не вчитываться в очевидный для себя документ (а похоже теперь надо). Это не кредит , конечно, но помнится в ветке была инфа, что после открытия брокерского счёта, потом этот счёт надо будет закрывать в "Открывашке"

----------


Да, представить по ошибке отправил в банк информацию о Вашем желании открыть брокерский счет. Мы самостоятельный брокер, поэтому счет нужно открывать и закрывать только у нас. Работа с представителем будет проведена, приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

4 октября 2018 в 18:11
----------
Цитата

apelsin95 пишет:
В личном кабинете висело спецпредложение на кэшбэк за покупку на eBay, но сейчас исчезло из него. Можно ли ожидать возвращения?

----------

Возможно еще появится, к сожалению не можем гарантировать на 100%.
Ответить

4 октября 2018 в 18:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Карты МИР могут быть привязаны только к рублевому счету. Дизайны "Нашествие" и "Tinkoff Black".

----------


Так..., попробую спросить иначе.
У меня есть карта МИР в стандартном дизайне и у меня мультивалютная система. Вопрос. Можно ли при таком раскладе изменить дизайн карты МИР путем перевыпуска, например на Нашествие, если на Нашествие нельзя, то на что можно? Или вообще нельзя?
Ответить

4 октября 2018 в 18:18
----------
Цитата

sunsun13 пишет:
Так..., попробую спросить иначе.
У меня есть карта МИР в стандартном дизайне и у меня мультивалютная система. Вопрос. Можно ли при таком раскладе изменить дизайн карты МИР путем перевыпуска, например на Нашествие, если на Нашествие нельзя, то на что можно? Или вообще нельзя?

----------

Да, можете. Можно оставить карту "Black" и выпустить дополнительную "Нашествие".
Ответить

4 октября 2018 в 18:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, можете. Можно оставить карту "Black" и выпустить дополнительную "Нашествие X X X

----------


Написал в ЛС, посмотрите пжл.
Ответить

4 октября 2018 в 18:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Возможно еще появится, к сожалению не можем гарантировать на 100%.

----------

А от чего это зависит? Там ещё оставалось время до окончания срока действия
Ответить

4 октября 2018 в 18:48
----------
Цитата

sunsun13 пишет:
Написал в ЛС, посмотрите пжл.

----------

Посмотрим и ответим.
Ответить

4 октября 2018 в 18:49
----------
Цитата

apelsin95 пишет:
А от чего это зависит? Там ещё оставалось время до окончания срока действия

----------

Спецпредложения для каждого клиента подбираются в индивидуальном порядке, поэтому возможно такое. Не исключаем, что в дальнейшем еще появится.
Ответить

4 октября 2018 в 18:58
А мне к допке автоплатеж без моего желания подключили, сказали потом можете отключить, хотя я об этом не просила и сразу сказала, что оно мне не надо. Не знаю уж всем это подлкючают или тоже самодеятельность представителя, но в итоге 50р с карты списалось на телефон из-за этого навязанного автоплатежа. Да и отключать его не то чтобы совсем просто....
Ответить

4 октября 2018 в 19:02
----------
Цитата

Super_User пишет:
А мне к допке автоплатеж без моего желания подключили, сказали потом можете отключить, хотя я об этом не просила и сразу сказала, что оно мне не надо. Не знаю уж всем это подлкючают или тоже самодеятельность представителя, но в итоге 50р с карты списалось на телефон из-за этого навязанного автоплатежа. Да и отключать его не то чтобы совсем просто....

----------

Отправьте, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Детально проверим ситуацию.
Ответить

4 октября 2018 в 19:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправьте, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Детально проверим ситуацию.

----------
Не надоело вам по несколько раз на дню проверять что там курьеры выездные Представители Банка сознательно накосячили? Систему менять надо. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть