Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 октября 2018 в 21:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Какая ошибка при пополнении возникает?

----------


Никакая. В подобном случае у моей жены два дня назад. Пополнение из личного кабинета тинькофа. СМС от РИБа с кодом подтверждения приходит. А дальше -НИЧЕГО. В событиях - отказ. В РИБе нет и намёка на операцию. В чате тинькофа говорят, что не понимают, что происходит. Потом заработало один раз. Дальше жена не рискует.
Ответить

13 октября 2018 в 21:07
Да, на чеке банк Санкт-Петербург.
Вот и получается, магазин один и тот же , но не везде проходит нужная категория.
Ответить

13 октября 2018 в 21:18
Тинькофф Банк,
Добрый вечер! Не подскажете, что за новости в пополнении карты? Пытаюсь пополнить с сохраненной карты Сбера, которая там уже много лет привязана, банк пытается проверить, моя ли это карта и списывает небольшую сумму, которую надо указать для проверки. Ввожу ее и после этого Сбер сразу блокирует операцию. Раньше просто была проверка смс кодом. При этом Хомяк пополнился без вопросов, стандартно запросив смс код.
Ответить

13 октября 2018 в 21:41
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Никакая. В подобном случае у моей жены два дня назад. Пополнение из личного кабинета тинькофа. СМС от РИБа с кодом подтверждения приходит. А дальше -НИЧЕГО. В событиях - отказ. В РИБе нет и намёка на операцию. В чате тинькофа говорят, что не понимают, что происходит. Потом заработало один раз. Дальше жена не рискует.

----------

Давайте посмотрим что было, укажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения жены в ЛС.
Ответить

13 октября 2018 в 21:42
----------
Цитата

darkness666 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер! Не подскажете, что за новости в пополнении карты? Пытаюсь пополнить с сохраненной карты Сбера, которая там уже много лет привязана, банк пытается проверить, моя ли это карта и списывает небольшую сумму, которую надо указать для проверки. Ввожу ее и после этого Сбер сразу блокирует операцию. Раньше просто была проверка смс кодом. При этом Хомяк пополнился без вопросов, стандартно запросив смс код.

----------

Карта Сбербанка VISA?
Ответить

13 октября 2018 в 21:59
----------
Цитата

darkness666 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер! Не подскажете, что за новости в пополнении карты? Пытаюсь пополнить с сохраненной карты Сбера, которая там уже много лет привязана, банк пытается проверить, моя ли это карта и списывает небольшую сумму, которую надо указать для проверки. Ввожу ее и после этого Сбер сразу блокирует операцию. Раньше просто была проверка смс кодом. При этом Хомяк пополнился без вопросов, стандартно запросив смс код.

----------


Такая же проблема. Ни Сбербанк ни Газпромьанк не провели операцию.
Вот что ответил ГПБ:

*8445 Отказ: Операция в Интернете ограничена Банком TINKOFF BANK CARD2CARD 13.10.18 19:55. Ожидайте СМС с инструкциями или позвоните в Банк.

P.S. Карты VISA.
Ответить

13 октября 2018 в 22:02
----------
Цитата

R D пишет:
Карты VISA.

----------
Похоже у Тинькова проблемы с пополнениями с VISA.
Ответить

13 октября 2018 в 22:22
----------
Цитата

R D пишет:
Такая же проблема. Ни Сбербанк ни Газпромьанк не провели операцию.
Вот что ответил ГПБ:

*8445 Отказ: Операция в Интернете ограничена Банком TINKOFF BANK CARD2CARD 13.10.18 19:55. Ожидайте СМС с инструкциями или позвоните в Банк.

P.S. Карты VISA.

----------


----------
Цитата

sumon пишет:
Похоже у Тинькова проблемы с пополнениями с VISA.

----------

По независимым от нас причинам действительно могут наблюдаться проблемы при переводах с VISA, со своей стороны прикладываем максимум усилий для решения этого вопроса. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

13 октября 2018 в 22:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По независимым от нас причинам действительно могут наблюдаться проблемы при переводах с VISA, со своей стороны прикладываем максимум усилий для решения этого вопроса.

----------

А как насчет Maestro? По каким причинам привязанная карта нормально эмитенту не передается? (см утреннюю жалобу в теме ИБ)
Возможно забыли, что у них номер из 18 знаков?
Какие-нибудь усилия принимаются, или действительно всех криворуко ного программистов банка разогнали?
Ответить

13 октября 2018 в 23:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Давайте посмотрим что было, укажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения жены в ЛС.

----------


Отправил.
Ответить

14 октября 2018 в 09:02
----------
Цитата

OlegA67 пишет:

Ладно, подождем.

----------

14 дней прошло, но 15% кешбека все равно не вижу за билеты, купленные 29 сентября.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть