Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 ноября 2018 в 18:51
----------
Цитата

Deil пишет:
На какую макс сумму кешбека можно рассчитывать по этому предложению? На обычные 5 % макс 3000, тут как?

----------
По спецпредложениям - КБ до 6000р.
Ответить

6 ноября 2018 в 20:55
Вопрос к ПБ : Планирую ехать в Крым с картой Блэк, нужно ли в ЛК писать в ТБ, что планируются покупки картой Блэк в Крыму или это относится если едешь в другие страны?
Ответить

6 ноября 2018 в 22:06
Задам, наверное, глупый вопрос, но все равно для уточнения спрошу. Если в какие-то дни сумма на карте превышает 300 тыс.р., проценты не начисляются только на сумму превышения или вообще не начислятся за этот день?
И еще: выбрал повышенный кэшбек в категории "искусство". Туда входят музеи и кинотеатры?
Ответить

6 ноября 2018 в 22:12
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Если в какие-то дни сумма на карте превышает 300 тыс.р., проценты не начисляются только на сумму превышения или вообще не начислятся за этот день?

----------
:yep: ----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
И еще: выбрал повышенный кэшбек в категории "искусство". Туда входят музеи и кинотеатры?

----------
Кинотеатры в основном попадают в категорию "Кино". Остальное - как повезёт.
Ответить

6 ноября 2018 в 22:20
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Кинотеатры в основном попадают в категорию "Кино". Остальное - как повезёт.

----------
Остальное, в большинстве случаев - "развлечения".
Ответить

6 ноября 2018 в 22:23
Тинькофф Банк,
У меня на текущий момент в повышенных категориях- кино. Вчера через мобильное приложение, раздел оплатить - развлечения - кино, купил билеты в кино с кэшбэком 15%, сегодня начислился кэшбэк за билеты только 5%, как за повышенную категорию. Вопрос - 15% в моем случае не будет?
Ответить

6 ноября 2018 в 22:24
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
Вопрос к ПБ : Планирую ехать в Крым с картой Блэк, нужно ли в ЛК писать в ТБ, что планируются покупки картой Блэк в Крыму или это относится если едешь в другие страны?

----------

При использовании карты в Крыму уведомлять об этом банк не требуется.

----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Задам, наверное, глупый вопрос, но все равно для уточнения спрошу. Если в какие-то дни сумма на карте превышает 300 тыс.р., проценты не начисляются только на сумму превышения или вообще не начислятся за этот день?
И еще: выбрал повышенный кэшбек в категории "искусство". Туда входят музеи и кинотеатры?

----------

Проценты не начисляются именно на сумму превышения. Кинотеатры не входят в категорию, касаемо музеев – все будет зависеть от МСС-кода, может быть и категория "Развлечения".
Ответить

6 ноября 2018 в 22:29
Интересно, по какому принципу eBay (точнее PayPal) определяет МСС. Сделал 3 покупки, закономерности не увидел.
Ответить

6 ноября 2018 в 22:29
----------
Цитата

navyport пишет:
Тинькофф Банк,
У меня на текущий момент в повышенных категориях- кино. Вчера через мобильное приложение, раздел оплатить - развлечения - кино, купил билеты в кино с кэшбэком 15%, сегодня начислился кэшбэк за билеты только 5%, как за повышенную категорию. Вопрос - 15% в моем случае не будет?

----------

Информация о расчете кэшбэка по акции (15%) не отображается в строке операции, он будет начислен в течение 14 дней. По факту начисления Вам поступит SMS.
Ответить

7 ноября 2018 в 01:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проблема пока что еще сохраняется, ориентировочно исправим до 06.11.2018.

----------
"До" прошло, "после" началось. Какая следующая циферка будет? Вот зачем затеяли этот балаган (акцию), если не можете обеспечить озвученное?
Ответить

7 ноября 2018 в 02:23
----------
Цитата

antonm68 пишет:
"До" прошло, "после" началось. Какая следующая циферка будет? Вот зачем затеяли этот балаган (акцию), если не можете обеспечить озвученное?

----------

Приносим извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. Попросили коллег произвести начисление по остальным операциям в ручном режиме, о результате Вас проинформируют в течение 2-х дней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть