Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 ноября 2018 в 19:25
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
сделаете?

----------


Пока не обещаем.
Ответить

11 ноября 2018 в 22:07
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:

Похоже так и произошло. Платил рублёвой картой, цена указана в фунтах.
Платёж на 2116.16, списано 2220.02 руб.
При выставлении счета в валюте продавца цена была такой же как указана первоначально или здесь тоже была бы конвертация? Если да, то какая?

----------


Если бы вы заранее включили опцию "выставлять счета в валюте продавца" - то списалась бы ровно та сумма в фунтах которая была бы в качестве итого в заказе. Конвертации бы не было. Но тогда и карту надо было бы привязать к счету в фунтах, купив их заранее.
Ответить

11 ноября 2018 в 22:08
----------
Цитата

Compaq пишет:
какие из операторов так поступают?

----------


Билайн - при замене сим запрет на смс от банков на 24 часа. Мегафон тоже.
Ответить

11 ноября 2018 в 22:27
У МТС нет запрета, чудом не попал на бабки, когда симку "сменили" в какой-то дырке якобы по моему паспорту.
Ответить

11 ноября 2018 в 22:55
А что, дистанционный банк стал настолько дистанционным, что по телефону уже не дозвониться?
Раньше дозванивался за несколько секунд. Всегда.
Однажды связь прервалась сразу после первого гудка.
Мне перезвонили.
Но теперь это в прошлом.
До банка не дозвониться уже месяц.
Никогда не перезванивают.
Банк уже всё?
Ответить

11 ноября 2018 в 23:38
Скажите, есть возможность угомонить запрос секретных вопросов кроме как введя их или сменив банк? Совсем клиент на мобильном одолел своей настойчивостью. :wall:

И истории в верхней полосе тоже было бы неплохо куда-то деть.

Кстати о безопасности. Недавно наш самый большой банк ради моего блага ультимативно потребовал доступ к смс и списку телефонов. Обхожусь без мобильного приложения.

Это сейчас стало модно за меня решать как мне будет лучше?
Ответить

11 ноября 2018 в 23:53
----------
Цитата

rusliner пишет:
А что, дистанционный банк стал настолько дистанционным, что по телефону уже не дозвониться?
Раньше дозванивался за несколько секунд. Всегда.
Однажды связь прервалась сразу после первого гудка.
Мне перезвонили.
Но теперь это в прошлом.
До банка не дозвониться уже месяц.
Никогда не перезванивают.
Банк уже всё?

----------

Ожидание на текущий момент менее минуты. Укажите, пожалуйста, в ЛС с какого номера звонили и на какой, проверим детали.
----------
Цитата

Crytex пишет:
Скажите, есть возможность угомонить запрос секретных вопросов кроме как введя их

----------

Нельзя, контрольные вопросы - это дополнительная мера безопасности, поэтому просим их указать.
----------
Цитата

Crytex пишет:
И истории в верхней полосе тоже было бы неплохо куда-то деть.

----------

Такие предложения уже рассматриваются, спасибо за обратную связь.
Ответить

12 ноября 2018 в 00:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие предложения уже рассматриваются, спасибо за обратную связь X

----------

если так уж хочется туда впарить что-нибудь рекламное, можно к примеру новые спецпредложения лентой. и чтобы активировались длинным тапом, а не через ж.
и вообще нанять кого-нибудь, кто хоть немного в ui понимает. можно из рокета к примеру переманить, они все равно там загнуться скоро
Ответить

12 ноября 2018 в 00:24
----------
Цитата

Crytex пишет:
Скажите, есть возможность угомонить запрос секретных вопросов кроме как введя их

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нельзя, контрольные вопросы - это дополнительная мера безопасности, поэтому просим их указать.

----------

Как выяснилось на свежем чужом примере контрольные вопросы не дают безопасности.

Возможно это не очевидно, может мы с вами (банком) недостаточно общаемся, но смысл нашего сотрудничества абсолютно не в том чтобы кто-то удалял кнопку скрывающую экран "просьбы" заполнить контрольные вопросы тем самым превращая запрос в обязанность. Пожалуйста, добавьте галочку отключающую назойливость приложения.

P.S. С запросом дактилоскопического входа тоже неплохо бы разобраться. Совсем не обязательно выносить мозг тем кто этого не просил.

P.P.S. Если хотите увеличить безопасность делайте вход по сертификату с токенов, вход с дополнительным кодом OTP (код зависящий от времени и ключевой фразы), возможность полностью отключить коды в смс, своруйте лимиты у Авангарда, сделайте возможность отключить восстановление паролей при помощи данных карты, увеличьте длину кода при входе в приложение.
Ответить

12 ноября 2018 в 00:35
----------
Цитата

hjackr пишет:
и вообще нанять кого-нибудь, кто хоть немного в ui понимает.

----------
Так то приложение достаточно удобно сделано. Среди авторов определённо есть те кто им пользуется и немного думает. Но положение портят слишком прямолинейные KPI ответственных за карточки. Или кому-то хотелось погарцевать на тематической премии, а может, извините, митапе. Так же можно предположить аппаратную силу их безопасников продавивших требование секретных вопросов.

Они явно достигли результата который многим был удобен и темп разработки упал. Небольшие улучшения уже не так красиво выглядели на совещаниях и руководство видимо начало поглядывать в штатное расписание. Потребовались яркие свершения.
Ответить

12 ноября 2018 в 00:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Направили Ваше требование коллегам, они рассмотрят такую возможность и проинформируют Вас звонком или SMS-сообщением.

----------


Тинькофф Банк я тоже аналогично требую запретить сброс логина и пароля с востановлением доступа в мой личный кабинет ИБ любым способом, кроме полной идентификации со службой банка с проверкой паспортных данных и контрольного вопроса. Готов написать заявление. Также прошу меня официально проинформировать по этому поводу. Вы дождетесь того что придётся затирать не только сvc но и часть номера карты. Держатели карт требуют запрета на сброс паролей с номера любых карт т.к. это никакая не помощь а маразм и брешь для воровства.

Очень нужны законы обязывающие банки возмещать полный ущерб вкладчику в случае кражи с использованием дыр безопасности допущенных банком. Пока этого не будет принято видимо не зашевелятся. На западе возмещают как миленькие и мы к этому должны прийти.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть