Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 ноября 2018 в 15:18
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:

Где это в настройках можно найти?

----------


См. тут.
Ответить

11 ноября 2018 в 15:35
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Если это не отрегулировать, при покупке в долларах например на ebay, даже если карта привязана к долларовому счете в Тинькофф, наглый Paypal выставит вас на двойную конвертацию (сам сконвертирует долларовый счет в рубли по грабительскому курсу, и отправит рубли на списание в Тинькофф, где Тинькофф снова сделает конвертацию из рублей в доллары).


----------

Похоже так и произошло. Платил рублёвой картой, цена указана в фунтах.
Платёж на 2116.16, списано 2220.02 руб.
При выставлении счета в валюте продавца цена была такой же как указана первоначально или здесь тоже была бы конвертация? Если да, то какая?
Ответить

11 ноября 2018 в 17:31
----------
Цитата

ATSerg пишет:
И что, тебя один день блокировки спасет?
Мало того, оставшись без контроля над собственными деньгами в банках на сутки, вот это и есть реальная угроза.

----------


Вообще то может спасти. Наверное именно поэтому некоторые операторы связи пошли на такой шаг - запрет смс в течение суток после замены сим-карты. Человек вполне может не заметить и не отреагировать на сообщение о замене сим-карты, особенно если это происходит в ночное время. Даётся лишь 10-20 минут пока ещё старая карта работает, чтобы связаться с оператором и отменить действие. Потом у вас есть сутки, чтобы исправить ситуацию и вернуть контроль над номером.

По мне так лучше знать, что сим-карта защищена от такого вида мошенничества хотя бы таким путём и согласится с тем, что когда мне самому вдруг раз во много лет потребуется замена сим-карта, то я не смогу получить доступ к банковским счетам и другим интернет-сервисам с двухфакторной авторизацией.

А вот про потерю "контроля над собственными деньгами в банках на сутки" вы конечно загнули. В банках, где есть отделения, пойдёте в отделение, где нет отделений как в ТБ, то пройдёте полную идентификацию и замените номер на другой, раз уж так приспичило в день замены или восстановления сим-карты получить полный доступ к счетам.
Ответить

11 ноября 2018 в 17:36
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Даётся лишь 10-20 минут пока ещё старая карта работает, чтобы связаться с оператором и отменить действие.

----------
какие из операторов так поступают?
Пока знаю лишь то, что при замене карты старая блокируется тут же, а новая тут же начинает работать.
Никаких 10-20 минут.
Ответить

11 ноября 2018 в 17:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Получателю и отправителю необходимо иметь счета USD, а отправителю также и счет RUB. Перевести средства нужно по номеру договора. Привязка карт к конкретному счету в данном случае ни на что не влияет X

----------

Извините за мою настойчивость(или глупость), но еще раз....
Я и получатель имеем Тинькоф блек с мультивалютностью и добавленным к рублевому счетом в USD(обои)
КАК я могу перевести ему USD с моего долларового счета без комиссий и конвертаций?
Выше я написала как делала и что происходит? Что я делаю не так и как надо, объясните... :wall:
Ответить

11 ноября 2018 в 17:51
----------
Цитата

Аркнэ пишет:
Выше я написала как делала и что происходит? Что я делаю не так и как надо, объясните... изображение

----------


Получателю платежа нужно открыть валютный счет и сообщить Вам номер договора для перевода. Если переводите со счета USD на счет USD клиенту Тинькофф внутри банка, то конвертации не будет.
Ответить

11 ноября 2018 в 18:07
----------
Цитата

JUVE-82 пишет:
1700 р - строго выплатили

----------


выплатили в рублях?
Ответить

11 ноября 2018 в 18:09
----------
Цитата

Аркнэ пишет:
Извините за мою настойчивость(или глупость), но еще раз....
Я и получатель имеем Тинькоф блек с мультивалютностью и добавленным к рублевому счетом в USD(обои)

----------
Давайте пойдём от печки. Получатель Вам сообщил "номер договора" по своему счёту в USD? Это не номер счёта и не номер карты. Если да, то уже дальше легче будет понять.
Ответить

11 ноября 2018 в 18:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Получателю платежа нужно открыть валютный счет и сообщить Вам номер договора для перевода.

----------
Раньше этот номер договора легко искался. Сейчас, например, я его нашёл с трудом и по косвенным признакам. Вы сами можете его найти? И расписать где его искать. :)
Ответить

11 ноября 2018 в 18:24
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Раньше этот номер договора легко искался. Сейчас, например, я его нашёл с трудом и по косвенным признакам. Вы сами можете его найти? И расписать где его искать.

----------


В ЛК нужно выбрать счет, далее переходим в раздел "О счете" и нажимаем на "Реквизиты". В приложении просто нужно выбрать счет и сразу нажать на "Реквизиты".
Ответить

11 ноября 2018 в 18:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ЛК нужно выбрать счет, далее переходим в раздел "О счете" и нажимаем на "Реквизиты".

----------
Это более-менее понятно. В "реквизитах" где искать "номер договора", если я владею только русским языком? :)

Упс... нашёл. Но не сразу. :)
Ответить

11 ноября 2018 в 18:34
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Это более-менее понятно. В "реквизитах" где искать "номер договора", если я владею только русским языком?

----------


Вне зависимости от валюты счета рядами с номером будет надпись на русском "Номер договора", а также QR-код, который можно отправить получателю для автоматического заполнения реквизитов.
Ответить

11 ноября 2018 в 18:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
а также QR-код, который можно отправить получателю для автоматического заполнения реквизитов.

----------
Получателю чего? Да ладно, я понял. :)
Ответить

11 ноября 2018 в 18:39
Подскажите, есть ли акция Приведи друга при заказе дебетовой карты? @=
Ответить

11 ноября 2018 в 18:40
Добрый вечер. Планируется ли расширение функционала в направлении использования QR штрих кодов при оплате комунальных услуг/детских садов/налогов итд?
Ответить

11 ноября 2018 в 18:42
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Получателю чего? Да ладно, я понял. изображение

----------


Отправителю :)

----------
Цитата

kohd пишет:
Подскажите, есть ли акция Приведи друга при заказе дебетовой карты?

----------


Да. Вознаграждение индивидуально для каждого клиента. Подробности Вы можете узнать в личном кабинете в разделе "Бонусы"-"Друзья".

----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Добрый вечер. Планируется ли расширение функционала в направлении использования QR штрих кодов при оплате комунальных услуг/детских садов/налогов итд?

----------


Добрый вечер.

Планируется, но процесс идет постепенно, для добавления контрагентов требуется значительное время.
Ответить

11 ноября 2018 в 18:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Планируется, но процесс идет постепенно, для добавления контрагентов требуется значительное время.

----------

Как мы(клиенты) можем помочь данному процессу? (скажем у меня на руках есть платежка за комунальную услугу, могу ли я ее прислать для получения Вами образца)
Так же хотелось бы иметь возможность указывать показания приборов учета при оплате комунальных услуг, которые уже есть в лк.
Ответить

11 ноября 2018 в 18:53
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Как мы(клиенты) можем помочь данному процессу? (скажем у меня на руках есть платежка за комунальную услугу, могу ли я ее прислать для получения Вами образца)
Так же хотелось бы иметь возможность указывать показания приборов учета при оплате комунальных услуг, которые уже есть в лк.

----------


Да, Вы можете направить квитанцию на адрес kv@tinkoff.ru.
Ответить

11 ноября 2018 в 19:00
Прошу прощения.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, Вы можете направить квитанцию на адрес kv@tinkoff.ru.

----------

Если отправить квитанцию, то это
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Так же хотелось бы иметь возможность указывать показания приборов учета при оплате комунальных услуг, которые уже есть в лк.

----------

сделаете?
Ответить

11 ноября 2018 в 19:05
----------
Цитата

Compaq пишет:
какие из операторов так поступают?
Пока знаю лишь то, что при замене карты старая блокируется тут же, а новая тут же начинает работать.
Никаких 10-20 минут.

----------

Мегафон
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть