Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 января 2019 в 18:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Уважаемый Compaq верно подсказывает. Комиссию не берем, ограничений нет.

----------

Дополнительно отметим, что речь про дебетовую карту Tinkoff Black, не кредитную Platinum.
Ответить

29 января 2019 в 18:54
Тинькофф Банк,
Pavlos,
Ну мало ли :pardon: Обычно тут дебетовку иначе кличут. И многие кстати имеют только кредитку в Банке, поэтому не лишним будет уточнить...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

29 января 2019 в 19:00
----------
Цитата

iChef пишет:
И многие кстати имеют только кредитку в Банке, поэтому не лишним будет уточнить...

----------
Это кто такие "многие"? :) Да и ветка про дебетовку вроде как. :pardon:
Ответить

29 января 2019 в 22:05
Программеры Тинькофф'а - молодцы!
Оперативно исправили ошибку в приложении (вылет при попытке пополнения карты на Android 4.4). :ura:
Ответить

29 января 2019 в 23:20
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Программеры Тинькофф'а - молодцы!
Оперативно исправили ошибку в приложении (вылет при попытке пополнения карты на Android 4.4). изображение

----------


:flowers:
Ответить

29 января 2019 в 23:31
----------
Цитата

auni пишет:
Остальное исключительно по супердурацкому 115фз.

----------

вот на него и ссылались. и все начальники присутствовали. естессно возмущение было высказано. и как раз эти начальники и предложили схему вывода без ожиданий и запросов.
Дополню: проблемы только при попытке получить нал. Безналично - никаких ограничений.
Ответить

29 января 2019 в 23:48
Не работает в лк ссылка" О счёте" - бесконечно кружится желтое кольцо, и остаток требуемых покупок для 6% не показывается. Хотел выяснить период беспл.обслуживания и остаток трат. Разумно эту информацию иметь на любой странице, а не искать методом проб и ошибок или спрашивая операторов. Сейчас время ожидания" больше десяти минут".
Ответить

29 января 2019 в 23:56
----------
Цитата

nata1973 пишет:
вот на него и ссылались. и все начальники присутствовали. естессно возмущение было высказано. и как раз эти начальники и предложили схему вывода без ожиданий и запросов.

----------

Вы то сами изучали 115ФЗ? То что в Сбере его никто никогда не читал это очевидно, т.к. тогда не стали бы нести очевидную ахинею.
Зря не написали на этих "умнников" жалобу с требованием разъяснить их действия со ссылкой на конкретику, а не на нежелание ничего делять по ТРЕБОВАНИЮ клиента.
Единственно что можно было бы притянуть это
----------
Цитата

11. Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет физического или юридического лица, иностранной структуры без образования юридического лица, по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а также в случае, если в результате реализации правил внутреннего контроля у работников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
----------

Если клиент перевел свои средства из одного банка в другой и хочет получить их налом - какое это имеет отношение к "отмыванию доходов, полученных преступным путем" и "финансированию терроризма".
Полный бред и ничего кроме бреда
Ответить

30 января 2019 в 01:45
Тинькофф Банк,
Еще вопрос. При смене карты по сроку, номер счета 408...... привязанного к карте не меняется?
Ответить

30 января 2019 в 02:00
----------
Цитата

0817banki пишет:
Не работает в лк ссылка" О счёте" - бесконечно кружится желтое кольцо, и остаток требуемых покупок для 6% не показывается. Хотел выяснить период беспл.обслуживания и остаток трат. Разумно эту информацию иметь на любой странице, а не искать методом проб и ошибок или спрашивая операторов. Сейчас время ожидания" больше десяти минут".

----------


На тот момент проводили плановые работы, сейчас должно все работать. Передадим коллегам Ваше пожелание, извините за временные неудобства.

----------
Цитата

denof211 пишет:
Тинькофф Банк,
Еще вопрос. При смене карты по сроку, номер счета 408...... привязанного к карте не меняется?

----------


Нет, не меняется.
Ответить

Аватар
30 января 2019 в 08:35
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
В главном меню "Почта-машины" выбираем "Оплата услуг",
Затем "Оплата наличными" -> "Погашение кредитов",
Далее выбираем "Тинькофф банк (договор)"

----------
Осталось поставить эксперимент с Накопительным. Думаю, пройдёт успешно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть