Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 февраля 2019 в 17:01
Здравствуйте, в ИБ не получается оплатить ничего с привязанных карт альфы, хомяка и восточного тепла это только у меня так? в мобильном тоже...
Ответить

13 февраля 2019 в 17:05
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Родственник пишет продавцу номер карты для возврата денег, особо уже ни на что не надеясь, т.к продаван явно стал "троить".

----------
В этом месте как-то невнятно.
Что произошло после того, как ваш родственник предоставил мошеннику номер своей карты для обратного возврата денег.
В результате чего прозвенел звонок?
Гражданин мошенник уже "засветился" где-то ранее со своей картой и теперь она в неком блэк-листе и после новых переодов на эту карту банки связываются со своими-клиентами отправителями?
В общем ничего не понял :)
Ответить

13 февраля 2019 в 17:11
----------
Цитата

g*******@mail.ru пишет:
Здравствуйте, в ИБ не получается оплатить ничего с привязанных карт альфы, хомяка и восточного тепла это только у меня так? в мобильном тоже...

----------

Здравствуйте.
Возникает какая-то конкретная ошибка?
Ответить

13 февраля 2019 в 17:12
----------
Цитата

g*******@mail.ru пишет:
Благодарим за подробное описание ситуации и за то, что в положительном ключе отметили систему безопасности банка. Мы непрерывно осуществляем мониторинг совершаемых операций и делаем все возможное для сохранности средств клиентов.

----------

Забыл добавить, что если бы не звонок из Банка, с последующей блокировкой карты, то вряд ли бы он перезвонил сам. И уж тем более он не собирался звонить в Банк самостоятельно, для отмены перевода в пользу мошенника, т.к не предполагал это возможным.
P.S правда я подбиваю его :drink: эту сумму, убеждая его в том, что чудом вернувшиеся деньги лучше пропить самим, нежели бы они были пропиты мошенником. :D Так что есть вероятность, что он всё же потеряет эти бабосы в двойном размере. :rofl:
Ответить

13 февраля 2019 в 17:16
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Забыл добавить, что если бы не звонок из Банка

----------


Почему прозвенел этот звонок?
Кто-то может объяснить? :)
Ответить

13 февраля 2019 в 17:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Возникает какая-то конкретная ошибка?

----------

По техническим причинам сервис недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tK31AU95UP)
Ответить

13 февраля 2019 в 17:19
----------
Цитата

ланс пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста. Если после перехода на тариф 6.2 выполнить условие по тратам для начисления ПНО, то будут начислены проценты на денежные средства (30 000р) за дни, до момента перехода на тариф 6.2 (про начисление ПНО от 100 000 р на 6.2 в курсе)? Или сначала надо провести траты для ПНО, а уж потом переходить на 6.2?

----------

Сначала необходимо выполнить условие по тратам на 3 000 рублей.
Ответить

13 февраля 2019 в 17:20
----------
Цитата

g*******@mail.ru пишет:
По техническим причинам сервис недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tK31AU95UP)

----------

Если оплачиваете каких-то контрагентов, то не для всех доступна оплата с карт других банков. Рекомендуем попробовать осуществить оплату с нашей карты.
Ответить

13 февраля 2019 в 17:25
----------
Цитата

walker2 пишет:
В этом месте как-то невнятно.
Что произошло после того, как ваш родственник предоставил мошеннику номер своей карты для обратного возврата денег.
В результате чего прозвенел звонок?
Гражданин мошенник уже "засветился" где-то ранее со своей картой и теперь она в неком блэк-листе и после новых переодов на эту карту банки связываются со своими-клиентами отправителями?

----------

Ничего не произошло, продаван стал "троить и сливаться" (так он мне пояснил) деньги возвращать он явно не собирался, а увеличением суммы хотел сыграть на жадности покупателя.
Звонок прозвенел неизвестно почему, могу лишь предположить, что операция могла показаться нетипичной, т.к перевод на карту был впервые, но это лишь мои догадки, не более. Блокировка карты произошла видимо потому, т.к сразу он не ответил, а звонок сбросил.
Ему неизвестно была ли "засвечена" где-либо эта карта.
Одно только известно, что перевод был на карту зелёного слона, вот продаван и просил номер карты Сбер для возврата денег, а не Тинькофф.
Вот эта карта:
«Файл недоступен»
Ответить

13 февраля 2019 в 17:33
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
нетипичной, т.к перевод на карту был впервые, но это лишь мои догадки, не более. Блокировка карты произошла видимо потому, т.к сразу он не ответил, а звонок сбросил.

----------

В виде предположения. Мошенником для банка-эмитента карты, с которой выполнили первод был как раз таки ваш родственник :)
И ему в этом плане можно сказать повезло. Но дюже любопытно, если б получатель был вполне себе добропорядочным гражданином, какие бы слова сейчас могли прозвучать :D
Ответить

13 февраля 2019 в 17:42
----------
Цитата

walker2 пишет:
В виде предположения.

----------

Предполагать можно всё что угодно, но:
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть