Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 февраля 2019 в 18:55
----------
Цитата

slowpoke пишет:
Клиентам росбанков так задурили голову мантрой про "безотзывность" с2с переводов что они начали в это верить.
На самом деле в отзыве с2с переводов нет ничего необычного. Спецификации и правила МПС предусматривают отзыв с2с переводов. То, что Тинькофбанк первым из росбанков реализовал эту функцию - честь ему и хвала.

----------

На самом деле этот опыт, пусть и полученный в такой вот ситуации, выложен здесь для понимания своих прав и возможностей Банка. Возможно кому-то и пригодится. Впрочем и мошенникам это может оказаться на руку, т.к полученные деньги будут выводить с карты мгновенно.
Ответить

13 февраля 2019 в 18:59
----------
Цитата

walker2 пишет:
Ну они точно так же покажутся подозрительными если я сейчас своим знакомым в других регионах по своей доброй воле решу отправить СВОИ деньги. И что, карту мою теперь что-ли блокировать, чтобы я больше никому не смог перевести денег?
Вы со мной то что воюете? Что я вас заставил вообще подумать о том, что и как произошло на самом деле?

----------

Если бы он ответил на звонок, подтвердил, что перевод выполняется ЛИЧНО ИМ, никакой бы блокировки думаю не последовало бы.
С чего вы решили что я с кем-то воюю? Но мне кажется что вы задаёте вопросы на очевидные вещи.
Ответить

13 февраля 2019 в 19:09
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Но мне кажется что вы задаёте вопросы на очевидные вещи.

----------

Хорошо, давайте на этом и остановимся. Лично я в этой ситуации для себя увидел не очень приятную картину в действиях банка по вмешательству в волеизъявление клиента.
Он собственноручно отправил СВОИ деньги. А тут раз, банк из-за угла, "А вы действительно уверены, что это ваши деньги и вы можете ими так свободно распоряжаться?!"
"Ах, вы ещё и на звонки наши не желаете отвечать. Ну держите"

Возможно где-то преувеличиваю, но картина-то именно такая.
Ответить

13 февраля 2019 в 19:11
----------
Цитата

slowpoke пишет:
Клиентам росбанков так задурили голову мантрой про "безотзывность" с2с переводов что они начали в это верить.

----------

----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Не образался ни в свой банк, ни в банк получателя для отмены операции.

----------

Родственник, и клиентом Сбера тоже является. Но переводил он с Black, исключительно в качестве экономии 50р. :shuffle: А вон как вышло.
Мне вот интересно, если бы он переводил со Сбера на Сбер, привёл бы звонок об отмене операции к подобному результату :?:
Я не клиент, а то бы можно было бы провести эксперимент между картами близких людей.
Ответить

13 февраля 2019 в 19:19
----------
Цитата

walker2 пишет:
картина-то именно такая.

----------

Каждый на картине увидит своё. Вот вроде и неплохая мазня (акварель) но когда услышишь фамилию автора, предстаёт в другом свете. :D
«Файл недоступен»
Ответить

13 февраля 2019 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если оплачиваете каких-то контрагентов, то не для всех доступна оплата с карт других банков. Рекомендуем попробовать осуществить оплату с нашей карты.

----------

Раньше я оплачивал ЖКХ Москвы из ИБ с привязанной карты "тепло" (банк восточный) теперь почему-то не получается... те же самые реквизиты...
Ответить

13 февраля 2019 в 19:25
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Каждый на картине увидит своё

----------
Поэтому я и сказал, что было бы дюже любопытно услышать комменты в случае, когда продавец оказался бы добропорядочным гражданином и собирался честно исполнить договоренность. При сохранении ситуации с неотвеченным звонком от банка.
Точно так же бы вы поблагодарили за заблокированную карту или уже немного иными словами.
Ответить

13 февраля 2019 в 19:38
----------
Цитата

walker2 пишет:
Поэтому я и сказал, что было бы дюже любопытно услышать комменты в случае, когда продавец оказался бы добропорядочным гражданином и собирался честно исполнить договоренность.

----------

В этом случае, мошенником бы мог выглядеть уже родственник (что не так) и не думаю, что эта тема появилась бы здесь сегодня для обсуждения.
P.S во всяком случае, у честного продавца могли остаться какие-либо документы как на товар, так и на его отправку, хотя было бы что-то с чем можно обратиться в правоохранительные органы. А что было в случае перевода денег моим родственником? Лишь скрин, который к делу не пришьёшь. Подумайте над этим...
Ответить

13 февраля 2019 в 19:46
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
В этом случае, мошенником бы мог выглядеть уже родственник (что не так)

----------
Вы решительно понимаете меня не так. Я уже не знаю как до вас донести то, о чём я всё это время пытался сказать:
Покупатель не мошенник, продавец не мошенник, у них нет взаимных претензий.
Но случилось так, что покупатель не ответил на звонок банка.
Ответить

13 февраля 2019 в 19:53
----------
Цитата

g*******@mail.ru пишет:
Раньше я оплачивал ЖКХ Москвы из ИБ с привязанной карты "тепло" (банк восточный) теперь почему-то не получается... те же самые реквизиты...

----------

Причину указали выше, однако можем провести дополнительную проверку. Для этого направьте, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий в личные сообщения.
Ответить

13 февраля 2019 в 19:53
----------
Цитата

walker2 пишет:
Но случилось так, что покупатель не ответил на звонок банка.

----------

Ну и не ответил сразу. Спохватился бы после того, как увидел сообщение о блокировке карты. Перезвонил, сообщил что он это он и всё. Как собственно и получилось. Блин, но всё это было подробно описано изначально...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть