Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 марта 2019 в 06:55
----------
Цитата

entropin пишет:
Напомните пожалуйста, лимит в месяц по бонусам в 5% категории 3000 или 1500 руб?

----------

Как поняли, у Вас вопрос по карте Tinkoff Black. Общий лимит транзакционного кэшбэка (1% и 5%) составляет 3000 руб. в расчетный период.
Ответить

1 марта 2019 в 09:05
----------
Цитата

babuly пишет:
А без помощи курьера трудно активировать карту?

----------

Не трудно, он предложил, а я согласился, но не стоило просто отвлекаться мне, сам виноват конечно.
Ответить

1 марта 2019 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.
Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Хотели бы провести с коллегой работу над ошибками, будем признательны за уточнение в личные сообщения Ваших ФИО и даты рождения.

----------

Какая там, нафиг, работа над ошибками?!
Судя многочисленным отзывам, у вас премию курьерам за это дают, иначе бы они такой самодеятельностью не занимались.
Недавно я в другой теме описывал подобный случай - там даже без телефона курьер заявку подала.
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:

Мне даже ничего не говорил. И никуда не заходили. За карту расписался и сфотографировался.
Только курьер ушла - бумс, СМС "Заявка на брокерский счёт принята".
Захожу в ЛК - висит заявка на открытие брокерского счёта.

Тут же звоню на ГЛ: Чё за фигня? Какая заявка? Я ничего не заказывал!
- Минуточку, сейчас посмотрим...... Стоит отметка, что в личной беседе вы изъявили желание подключить брокерский счёт! Но вы не волнуйтесь, он совершенно бесплатен, вдруг решите воспользоваться.
- Ничего мне не надо, аннулируйте заявку.
- А вам курьер про счёт что нибудь рассказывал? Вы давали согласие?
- Ничего не рассказывал и никакого согласия я не давал.
- Хорошо, сейчас оформим заявку на отмену и проведём внутреннее расследование почему курьер так поступил. Вам каким образом сообщить о результатах расследования?
- Никаким. Отмените заявку на счёт, а что вы с курьером сделаете мне малоинтересно.

Вот интересно, эта дура на что рассчитывала? Она думала там всё втихаря откроется или я на СМС не отреагирую?

----------

И было это более полугода назад, но не смотря на все ваши внутренние расследования и работы над ошибками, почему-то всё так и продолжается.
Хотело бы руководство прекратить этот бардак - показательно бы выпороло одного-двух нерадивых, вплоть до увольнения - у других желания не возникало бы.
А так - сказка про белого бычка.
Ответить

1 марта 2019 в 12:16
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Только курьер ушла - бумс, СМС "Заявка на брокерский счёт принята".
Захожу в ЛК - висит заявка на открытие брокерского счёта.

----------

Тинькофф Банк,
А как вы проверяете сотрудников, действительно ли клиент устно просил подключить паровозом все эти бесполезные доп. услуги типа брокерского счёта, автоплатежей и прочего? Вы используете сыворотку правды, на полиграфе детекторе лжи из них клещами вытаскиваете или разговор курьера с клиентом записывается, а мы не в курсе? Что это вообще за объяснение от вас - "доп. услуги подключаются с устного согласия клиента" - как доказать что оно было или не было?
Может включить в ваши бумажки дополнительные чек-боксы помимо СМСок? Или давать на подпись пальцем/стилусом тач скрин как у курьеров почтовиков? Что-нибудь же можно сделать, ведь толку от ваших бесед с работниками никакого, как вы сами видите.
Ответить

1 марта 2019 в 12:53
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Какая там, нафиг, работа над ошибками?!

----------

----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
И было это более полугода назад, но не смотря на все ваши внутренние расследования и работы над ошибками, почему-то всё так и продолжается.

----------

Мы непрерывно ведем работу по контролю и улучшению качества обслуживания. Подобные меры открытия продуктов недопустимы, таких рекомендаций сотрудникам не даем.
----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
А как вы проверяете сотрудников, действительно ли клиент устно просил подключить паровозом все эти бесполезные доп. услуги типа брокерского счёта, автоплатежей и прочего? Вы используете сыворотку правды, на полиграфе детекторе лжи из них клещами вытаскиваете или разговор курьера с клиентом записывается, а мы не в курсе? Что это вообще за объяснение от вас - "доп. услуги подключаются с устного согласия клиента" - как доказать что оно было или не было?
Может включить в ваши бумажки дополнительные чек-боксы помимо СМСок? Или давать на подпись пальцем/стилусом тач скрин как у курьеров почтовиков? Что-нибудь же можно сделать, ведь толку от ваших бесед с работниками никакого, как вы сами видите.

----------

Проверить диалог с представителем на встрече не предоставляется возможным, увы. При этом если имелись какие-то звонки, то можем прослушать их. Также у нас имеются свои способы проведения работы с сотрудниками по поступающим претензиям, согласно внутреннему регламенту, который на общее обсуждение выносить не будем.
Ваши предложения на заметку возьмем, интересно. Благодарим за обратную связь.
Ответить

1 марта 2019 в 14:11
ПБ, а с каких пор при исходящем с2с в ибанке Тинькова банк получатель стал видеть данные карты отправителя?
И что еще он видит, кроме номера карты со звездочками (имя, инн)?
Ответить

1 марта 2019 в 14:20
----------
Цитата

lioji пишет:
ПБ, а с каких пор при исходящем с2с в ибанке Тинькова банк получатель стал видеть данные карты отправителя?
И что еще он видит, кроме номера карты со звездочками (имя, инн)?

----------

Каким образом банк получатель их видит? В своих справках, заказанных через свой личный кабинет/мобильное приложение?
Ответить

1 марта 2019 в 14:24
В ибанке видно ----------
Цитата

Перевод на карту 123456*1234, 27.02.19 11:12:13, Карта: 123456*7777, Сумма 17200.68 RUB, Россия, Терминал: TINKOFF BANK CARD2CARD, Visa Direct
----------

*7777 - карта в ТКС, с которой был исходящий с2с
Ответить

1 марта 2019 в 14:59
----------
Цитата

lioji пишет:
*7777 - карта в ТКС, с которой был исходящий с2с

----------

Нам требуется детально проверить информацию.
Отправьте, пожалуйста, полный скриншот экрана с SMS на connect@tinkoff.ru и со ссылкой на комментарий.
Ответить

1 марта 2019 в 16:00
Недавно получил в ТКС ещё одну допку, чтобы иметь отдельную карту для счёта в рублях. Возникла неожиданная проблема. Вчера, положив свою з/п на эту допку, хотел стянуть часть средств на карту МКБ через их ИБ. Раньше я без проблем стягивал туда деньги со своей основной карты в ТКС. А вот когда теперь попробовал стянуть ДС с допки, то ИБ МКБ выдаёт сообщение: "Неправильно введен номер карты". Маринка на ГЛ МКБ ответила, что они тут ни при чум и надо обращаться в банк-эмитент. Я уже понял, что у все мои допки ТКС имеют кредитный BIN вместо дебетового. Это как-то связано с невозможностью стянуть ДС с такой полудебетовой карты?
Ответить

1 марта 2019 в 16:05
----------
Цитата

ungesellig пишет:
Я уже понял, что у все мои допки ТКС имеют кредитный BIN вместо дебетового

----------

это было так для старых карт, а для новых BIN уже дебетовый

----------
Цитата

ungesellig пишет:
Это как-то связано с невозможностью стянуть ДС с такой полудебетовой карты?

----------

не связано
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть