Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 апреля 2019 в 08:55
----------
Цитата

rgraz пишет:
Физически начислен в дату проведения операции - это понятно, а относиться этот кэшбэк будет к какому периоду, в котором совершена операция, или в котором банк фактически провел платёж, посчитал и начислил кэшбэк?

----------


Например, покупка и авторизация 31.03, на которую у Вас есть категория повышенного КБ, а с 1.04 уже нет этой категории.
Списание за покупку проходит 3.04, то будет начислен повышенный КБ (по категориям 1 кварта) в 4 месяце (в дату окончания расчетного периода), с лимитами по КБ на 4 месяц (начисленный КБ за покупку в 3 месяце уменьшит лимит начисления КБ за 4 месяц).
Ответить

12 апреля 2019 в 08:58
----------
Цитата

samui пишет:
А что, МСС исчезли?

----------

MCC можно проверить при выгрузке операций таблицы в Excel из личного кабинета.
Ответить

12 апреля 2019 в 09:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
MCC можно проверить при выгрузке операций таблицы в Excel из личного кабинета.

----------

Да это просто невиданный прогресс в плане удобства! 8)
Ответить

12 апреля 2019 в 09:19
----------
Цитата

rgraz пишет:

Тинькофф Банк, на вчерашний вопросик ответите?

----------

Как только уточним - обязательно ответим, как и обещали.
Ответить

12 апреля 2019 в 09:24
----------
Цитата

rgraz пишет:
Физически начислен в дату проведения операции - это понятно, а относиться этот кэшбэк будет к какому периоду, в котором совершена операция, или в котором банк фактически провел платёж, посчитал и начислил кэшбэк?

----------

При расчете суммы вознаграждения мы учитываем дату обработки операции покупки (транзакции), так как заранее еще не известно, будет кэшбэк или нет. Поправьте, пожалуйста, если не так поняли вопрос.
Ответить

12 апреля 2019 в 09:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При расчете суммы вознаграждения мы учитываем дату обработки операции покупки (транзакции), так как заранее еще не известно, будет кэшбэк или нет. Поправьте, пожалуйста, если не так поняли вопрос.

----------

Пожалуйста, посмотрите вот это сообщение http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=7143234#message7143234
Кэшбэк к какому периоду относится - к периоду, когда по операции авторизация сделана или к периоду, когда операция проведена банком?
Ответить

12 апреля 2019 в 09:42
----------
Цитата

В__ пишет:
начисленный КБ за покупку в 3 месяце уменьшит лимит начисления КБ за 4 месяц

----------

Хотелось бы подтверждения этого высказывания от официального представителя банка.
Ответить

12 апреля 2019 в 10:24
----------
Цитата

rgraz пишет:
Пожалуйста, посмотрите вот это сообщение http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7143234
Кэшбэк к какому периоду относится - к периоду, когда по операции авторизация сделана или к периоду, когда операция проведена банком?

----------

Лимит начисления кэшбэка действует для расчетного периода. В какую выписку обработанная операция войдет, в той она и уменьшит лимит.

----------
Цитата

rgraz пишет:
Хотелось бы подтверждения этого высказывания от официального представителя банка.

----------

Уважаемый В__ все написал верно. Мы начислим повышенный кэшбэк, поскольку авторизация была во время активной категории.
Ответить

12 апреля 2019 в 10:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и отметили выше, учитываем дату обработки операции покупки (транзакции). Вам верно подсказали.
Как только операция обработается - сумма кэшбэка расходует этот лимит, в периоде на момент обработки.

----------

Отсюда логичный вывод:
не имеет смысла рассчитывать на получение кэшбэка от операций, которые клиент совершает в последние дни текущего расчетного периода, т.к. банк всё-равно этот кэшбэк не выплатит, если вы превысите лимит кэшбэка в следующем расчетном периоде. Но если вам сильно повезет, и операцию "успеют" провести еще до конца периода, то вы получите кэшбэк. Но могут и "не успеть". Неплохая поляна для экономии на кэшбэке со стороны банка. )))
Представим гипотетическую ситуацию:
Клиент получил в качестве категорий повышенного кэшбэка "авиабилеты" и "гостиницы", купил билеты на 60 тыс руб в последний день расчетного периода, а гостиницу за 60 тыс руб оплатил на следующий день. И получил за эти 2 операции в итоге всего 3 тыс руб кэшбэка, т.к. банку без разницы, в какой период была покупка, главное, что обе выплаты кэшбэка придется делать в одном периоде, а лимит выплаты на период - 3 тыс руб. Итого, начислено 6 тыс за 2 периода, выплачено 3 тыс как за один период. А ведь многие клиенты даже и не знают, когда у них заканчивается расчетный период и не подозревают, что за покупку в эти дни можно в итоге никакого кэшбэка и не получить. Но клиент уверен, что он сэкономил и на билетах и на гостинице. Все довольны. )))

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
del

----------

Пока писал, сообщение удалили. Снова жду комментариев по вопросу лимитов.
Ответить

12 апреля 2019 в 10:51
----------
Цитата

rgraz пишет:
Отсюда логичный вывод:
не имеет смысла рассчитывать на получение кэшбэка от операций, которые клиент совершает в последние дни текущего расчетного периода, т.к. банк всё-равно этот кэшбэк не выплатит, если вы превысите лимит кэшбэка в следующем расчетном периоде. Но если вам сильно повезет, и операцию "успеют" провести еще до конца периода, то вы получите кэшбэк. Но могут и "не успеть". Неплохая поляна для экономии на кэшбэке со стороны банка. )))

----------

Такие ситуации - достаточно редкое явление, и у нас точно нет цели "сэкономить". Есть правила программы лояльности, начисляем бонусы в соответствии с ними. Если столкнулись на своем опыте, напишите в ЛС дату рождения и ФИО, пожалуйста. Рассмотрим возможность начисления сгоревшего кэшбэка.

----------
Цитата

rgraz пишет:
А ведь многие клиенты даже и не знают, когда у них заканчивается расчетный период и не подозревают, что за покупку в эти дни можно в итоге никакого кэшбэка и не получить.

----------

Извините, но с этим не можем согласиться. Большинство клиентов такие вещи знают, поскольку инструментов для отслеживания финансовой информации у нас довольного много :)
В индивидуальном рассмотрении ситуации не откажем, если клиент с таким столкнулся.

----------
Цитата

rgraz пишет:
Пока писал, сообщение удалили. Снова жду комментариев по вопросу лимитов.

----------

Это был дубль сообщения, ответили здесь.
Ответить

12 апреля 2019 в 11:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть правила программы лояльности, начисляем бонусы в соответствии с ними.

----------

Вот я и хотел бы где-то ознакомиться с этим пунктом, в котором указано, что лимит кэшбэка относится ко всем операциям, по которым выплата должна быть сделана в текущем периоде. Даже если дата авторизации по операции относится к предыдущему периоду. Не нашел такой информации, пришлось гадать.
Нашел только вот это:
https://www.tinkoff.ru/about/news/08112016-tinkoff-bank-changes-debit-cards-rates-rus/
И почему-то сделал вывод, что если дата авторизации важнее для начисления кэшбэка, чем дата фактического проведения операции, то и лимит выплат должен определяться по дате авторизации. Но видимо не угадал?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В индивидуальном рассмотрении ситуации не откажем, если клиент с таким столкнулся X

----------

Рассматривают уже. Могу написать номер обращения, если интересно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть