Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 апреля 2019 в 15:15
И всё-таки нельзя в принципе оформить Яндекс плюс виды картой, даже в индивидуальном порядке по заявлению сотрудника

изображение
Ответить

23 апреля 2019 в 15:16
----------
Цитата

snevsky пишет:
Совершил операцию покупки с mcc 7299 - этого достаточно?

----------

Согласно пункту 1.1 правил применения тарифов - пополнение электронных кошельков не подходит.
Ответить

23 апреля 2019 в 15:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно пункту 1.1 правил применения тарифов - пополнение электронных кошельков не подходит.

----------


Эм, а причем здесь 1.1 - Вы читали этот пункт в приведенной вами ссылке? И причем здесь пополнение электронных кошельков?
Ответить

23 апреля 2019 в 15:26
----------
Цитата

roi пишет:

Вопрос ПБ: Можно ли избавиться от добавления в назначение платёжных поручений ДО ТЕКСТА ВВОДИМОГО КЛИЕНТОМ в соответствующее поле при оформлении межбанковского перевода, слов: "Перевод с карты *четыре последние цифры, "?

----------

Отправьте, пожалуйста, пример на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий.
Ответить

23 апреля 2019 в 15:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Нет. Такие платежи в счет покупок не идут.

----------
Идут, если оплачивать на стороннем ресурсе. :bonk:
Ответить

23 апреля 2019 в 15:49
Тинькофф Банк
Добрый день, у меня есть дополнительная повышенная категория кэшбека на Топливо (за оформление ОСАГО). Там вроде бы (не помню точно, ссылку потерял на акцию) свой максимальный лимит - 500 рублей и начисляют кэшбэк отдельно до 10 числа. Эти 500 рублей дополнительного кэшбека входят в общий лимит - 3000 рублей? Или максимально можно получить 3500 рублей кэшбека?

PS. Можно сделать в личном кабинете или МП так, чтобы видеть эту дополнительную категорию?
Ответить

23 апреля 2019 в 15:52
Хотел оформить карту Яндекс.Плюс - отказали. Хотел поменять программу лояльности перекресток на плюс через чат - отказ. Несправедливо как-то по отношению к действующим клиентам.
Ответить

23 апреля 2019 в 16:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эм, а причем здесь 1.1 - Вы читали этот пункт в приведенной вами ссылке? И причем здесь пополнение электронных кошельков?

----------

Простите, поспешили и отнесли этот MCC к кошелькам - это, конечно, не так.
Дополнительно уточним информацию по порядку учета операций для процента на остаток и вернемся.
Ответить

23 апреля 2019 в 16:19
----------
Цитата

slog2000 пишет:
Тинькофф Банк
Добрый день, у меня есть дополнительная повышенная категория кэшбека на Топливо (за оформление ОСАГО). Там вроде бы (не помню точно, ссылку потерял на акцию) свой максимальный лимит - 500 рублей и начисляют кэшбэк отдельно до 10 числа. Эти 500 рублей дополнительного кэшбека входят в общий лимит - 3000 рублей? Или максимально можно получить 3500 рублей кэшбека?

PS. Можно сделать в личном кабинете или МП так, чтобы видеть эту дополнительную категорию?

----------

Здравствуйте.
Отображение делать не планировали, но спасибо за обратную связь. Возьмем на заметку.
Лимит - не более 500 рублей в месяц и он не входит в общий лимит, а отдельный в рамках акции.
Ответить

23 апреля 2019 в 16:23
----------
Цитата

snevsky пишет:
Совершил операцию покупки с mcc 7299 - этого достаточно?

----------

Да, этого достаточно. Не учитываем операции в личном кабинете и квази-кэш операции.
Ответить

23 апреля 2019 в 16:44
----------
Цитата

matveichenko.a пишет:

Хотел оформить карту Яндекс.Плюс - отказали. Хотел поменять программу лояльности перекресток на плюс через чат - отказ. Несправедливо как-то по отношению к действующим клиентам X

----------

Сменить программу лояльности можно. Сотрудник неправильно Вас понял судя по всему, дадим ему рекомендации. Простите, пожалуйста.
Можете повторно обратиться в чате или по телефону 8 800 555-10-10 для изменения программы лояльности. Также можем попросить, чтобы коллеги связались с Вами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть