Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 апреля 2019 в 16:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправьте, пожалуйста, пример на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий.

----------

Не понял, что в этом контексте означает ПРИМЕР. Я должен свою платёжку с таким назначением платежа отправить?! Вы мне даёте понять, что у меня одного такая ситуация что ли? Насколько я понимаю это стандартно У ВСЕХ.
Не понятно только для чего это надо. Клиенту это точно не надо - только затрудняет понимание содержания назначения принимающей стороной. Это нужно Банку Тинькофф?
Ответить

23 апреля 2019 в 17:50
----------
Цитата

roi пишет:
Не понял, что в этом контексте означает ПРИМЕР. Я должен свою платёжку с таким назначением платежа отправить?! Вы мне даёте понять, что у меня одного такая ситуация что ли? Насколько я понимаю это стандартно У ВСЕХ.
Не понятно только для чего это надо. Клиенту это точно не надо - только затрудняет понимание содержания назначения принимающей стороной. Это нужно Банку Тинькофф?

----------

Да, изначально хотели скрин, но уже все выяснили. Действительно это у всех при таком переводе и изменить это нет возможности. В индивидуальном порядке можем рассмотреть возможность внесения изменений в документ.
Ответить

23 апреля 2019 в 17:53
----------
Цитата

matveichenko.a пишет:

То есть плата списывается за год сразу, а потом каждый месяц при соблюдении условий возвращается по 169 руб? Или можно каждый месяц платить?

----------

Нет, активируется подписка сразу, но списание будет ежемесячно. При выполнении условий плату будем возвращать.
Ответить

23 апреля 2019 в 17:56
666 страниц...

Можете прояснить, 5% кэшебк на рестораны и развлечения всегда дается, или это временно на 3 месяца? Получается, это будет единственная Тиньковская карта со стабильным кэшбеком на кафешки и фастфуд, без категорий?

Хотя ПНО дается только при покупках от 50к рублей, что похоже уже на Альфа-Банк и вообще жестковато.
Ответить

23 апреля 2019 в 17:57
----------
Цитата

Existor пишет:
Можете прояснить, 5% кэшебк на рестораны и развлечения всегда дается, или это временно на 3 месяца?

----------


временно, только на 3 месяца.
Что будет на следующий квартал - лотерея.

5% на рестораны дают много кто, например КЭБ.
Ответить

23 апреля 2019 в 18:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно это у всех при таком переводе и изменить это нет возможности.

----------

Ну, нет ничего, что нельзя было бы изменить :) В доработку ваше соответствующее подразделение исключение описанного рудимента в назначении платежа не возьмёт? Почему в платёжке о переводе средств СО СЧЕТА написано о переводе С КАРТЫ? В чём тут логика? Зачем этот "мусор" (для клиента) в назначении платежа?
Уважаемые коллеги, давайте проголосуем: кто за то, чтобы из назначения платёжных поручений банк убрал обязательные ПЕРВЫЕ слова "Перевод с карты *четыре последних цифры, "?
Ответить

23 апреля 2019 в 18:13
----------
Цитата

Existor пишет:
Можете прояснить, 5% кэшебк на рестораны и развлечения всегда дается, или это временно на 3 месяца? Получается, это будет единственная Тиньковская карта со стабильным кэшбеком на кафешки и фастфуд, без категорий?

----------

Согласно условиям программы лояльности Яндекс.Плюс - это постоянные категории: «Развлечения», «Обучение», «Спорт», «Рестораны» . Как понимаем, речь о ней.
Ответить

23 апреля 2019 в 18:14
----------
Цитата

roi пишет:
Уважаемые коллеги, давайте проголосуем: кто за то, чтобы из назначения платёжных поручений банк убрал обязательные ПЕРВЫЕ слова "Перевод с карты *четыре последних цифры, "? X

----------

Поддерживаю, он там ни к чему. БЫвают строгие назначения, например, платежи по ипотеке. Хотя и с этим прокатывало, но как то неправильно. Во всех банках, либо автоматом через галочку доставляется "Без НДС", либо только то, что заполняет клиент
Ответить

23 апреля 2019 в 18:16
----------
Цитата

roi пишет:
В доработку ваше соответствующее подразделение исключение описанного рудимента в назначении платежа не возьмёт?

----------

Возьмет. Благодарим за обратную связь, уже передали.
Ответить

23 апреля 2019 в 18:18
----------
Цитата

roi пишет:
Уважаемые коллеги, давайте проголосуем: кто за то, чтобы из назначения платёжных поручений банк убрал обязательные ПЕРВЫЕ слова "Перевод с карты *четыре последних цифры, "?

----------

Уже просят давно и не раз писали тут об этом. Банк игнорирует наличие текущего счёта у клиента, с которого совершается межбанковский перевод и продолжает указывать в назначении платежа "перевод с карты" как если бы это был с2с. У них там всё завязано на "основную" карту и весь этот алгоритм видимо не так просто поменять, либо того, кто это всё придумал, давно уволили.
Ответить

23 апреля 2019 в 18:40
----------
Цитата

AlexGus пишет:
А выплата бонусного вознаграждения по этому спецпредложению будет произведена на какой из счетов?
- на рублевый счет
- на счет, с которого была произведена оплата
- на счет валюты, с которой работает booking.com (евро)

----------

При наличии Tinkoff Black в рублях - зачислим на нее. Если что-то пойдет не так, дайте нам знать. Обязательно разберемся и сделаем как должно быть.
Ответить

23 апреля 2019 в 19:07
iChef,
Так и отправляют они не с 408 счета, а с общей кучи с 302 счета. В результате эта надпись нужна, чтобы при возврате платёж правильно с клиентом соотнести.
Ну а так да, бардак. Да и зачем им исправлять это, АБС менять? Лучше рюшечки в ИБ рисовать да прочую фигню.

roi,
Голосование на форуме, увы, ничего не решит: голосуй ногами с переходом в другой банк.
Ответить

23 апреля 2019 в 19:26
----------
Цитата

Behc пишет:
Так и отправляют они не с 408 счета, а с общей кучи с 302 счета. В результате эта надпись нужна, чтобы при возврате платёж правильно с клиентом соотнести.
Ну а так да, бардак. Да и зачем им исправлять это, АБС менять? Лучше рюшечки в ИБ рисовать да прочую фигню.

----------

Да, подтверждаю, что так. Платил как то за турпутевку с доп. услугами, которые были оказаны не в полном объёме. Так турагент не смог по входящему платежу от меня с Тинькова понять куда вернуть переплату, пришлось отдельно реквизиты посылать.
Ответить

23 апреля 2019 в 20:22
Здравствуйте!

Возможно я запоздал, но вижу, что теперь даже в интернет-банке через браузер невозможно посмотреть мсс код по незавершенным транзакциям, а так же тарнзакциям, по которым вообще не было кешбек. Это вызывает сожаление. Мало того, что сами торговые точки не знают своего мсс кода, так теперь вы сами не даёте его посмотреть совершив мелкую покупку.

Я считаю, что благодаря вашему нововведению путаница ухудшится. Мало того, что магазин обуви может оказаться с мсс супермаркета или различных товаров, дак вы ещё теперь не даёте мсс код посмотреть сразу. Теперь надо совершить покупку на 100 рублей, покурить неделю- две до завершения обработки операци , а потом узнать, что эта операция вообще бонусом не облагается и мсс вообще не покажут.

Я понимаю, что если бы вы не давали повышенных категорий кешбеков по определенным мсс кодам, тогда вопросов бы не возникало, что вы прячет мсс код. А то обидно бывает, приходишь велик покупать в магазин, где ничего кроме спорт товаров не лежит, а мсс торговой точки " различные товары". А теперь вы целенаправленно закрыли возможность заранее узнать мсс код. Для чего? Для того, чтобы путем запутанности получить больше комиссии с платежных систем, и выплатить меньше повышенного кешбек. Только бизнес, ничего личного. А честно делать бизнес умеете?
Ответить

23 апреля 2019 в 20:28
----------
Цитата

Riager пишет:
Здравствуйте!

Возможно я запоздал, но вижу, что теперь даже в интернет-банке через браузер невозможно посмотреть мсс код по незавершенным транзакциям, а так же тарнзакциям, по которым вообще не было кешбек. Это вызывает сожаление. Мало того, что сами торговые точки не знают своего мсс кода, так теперь вы сами не даёте его посмотреть совершив мелкую покупку.

Я считаю, что благодаря вашему нововведению путаница ухудшится. Мало того, что магазин обуви может оказаться с мсс супермаркета или различных товаров, дак вы ещё теперь не даёте мсс код посмотреть сразу. Теперь надо совершить покупку на 100 рублей, покурить неделю- две до завершения обработки операци , а потом узнать, что эта операция вообще бонусом не облагается и мсс вообще не покажут.

Я понимаю, что если бы вы не давали повышенных категорий кешбеков по определенным мсс кодам, тогда вопросов бы не возникало, что вы прячет мсс код. А то обидно бывает, приходишь велик покупать в магазин, где ничего кроме спорт товаров не лежит, а мсс торговой точки " различные товары". А теперь вы целенаправленно закрыли возможность заранее узнать мсс код. Для чего? Для того, чтобы путем запутанности получить больше комиссии с платежных систем, и выплатить меньше повышенного кешбек. Только бизнес, ничего личного. А честно делать бизнес умеете?

----------


Здравствуйте!

Спасибо за обратную связь и за то, что так подробно описали Вашу позицию.
Ответить

23 апреля 2019 в 20:31
----------
Цитата

Riager пишет:
Я считаю, что благодаря вашему нововведению путаница ухудшится.

----------
По мне так путаница улучшится. А вообще всё здесь делают "по просьбам трудящихся". Так ПБ говорит, а мы ему верим. :)
Ответить

23 апреля 2019 в 20:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за обратную связь и за то, что так подробно описали Вашу позицию.

----------

При всех многочисленных плюсах ТБ и общем понимании того, что на самом деле обе стороны просто тянут подушку с баблом на себя, а ПБ по долгу службы оказался прямо на ней весь в перьях, вот эта вот елейная псевдоблагодарность отторгает еще больше вырезанного функционала.

Не надо передавать ответственным лицам. Объяснять, что вы не имели в виду ничего такого тоже не надо. И никакого нового конструктивного предложения у меня нет. Спасибо за обратную связь.
Ответить

23 апреля 2019 в 20:39
имеем 10% кэшбек на страхование (по акции Магический огонь спойлеров) и Бонус 20% на покупку полиса в АО «Тинькофф Страхование).
если я оплачу осагу картой тинькоф на сайте тиньков то получу оба бонуса (суммарно 30%)?
Ответить

23 апреля 2019 в 20:42
у меня и у супруги совпадают категории повышенного квартального кэшбека. Есть способ как то получать разные категории?
Ответить

23 апреля 2019 в 20:45
----------
Цитата

АРМ787 пишет:
имеем 10% кэшбек на страхование (по акции Магический огонь спойлеров) и Бонус 20% на покупку полиса в АО «Тинькофф Страхование).
если я оплачу осагу картой тинькоф на сайте тиньков то получу оба бонуса (суммарно 30%)?

----------


Бонус 20% не суммируется с другими акциями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть