Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 июля 2019 в 15:09
Напомните пожалста, входят ли операции оплаты телефона, и-нета, ЖКХ не в приложении Тинькофф в сумму для получения процента на остаток Блэк.
Ответить

4 июля 2019 в 15:19
----------
Цитата

leha_dor пишет:
входят ли операции оплаты телефона, и-нета, ЖКХ не в приложении Тинькофф в сумму для получения процента на остаток Блэк

----------

список МСС, которые ТБ исключает из покупок: 4829,6012,6050,6529,6530,6531,6532,6533,6534,6536,6537,6538
Ответить

4 июля 2019 в 15:32
----------
Цитата

leha_dor пишет:
Напомните пожалста, входят ли операции оплаты телефона, и-нета, ЖКХ не в приложении Тинькофф в сумму для получения процента на остаток Блэк.

----------

Не учитываются операции в личном кабинете и мобильном приложении, а также квази-кэш операции. Остальные учитываются.
Ответить

4 июля 2019 в 17:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Срок обработки операций от нас не зависит. До 30 календарных дней - это максимальный. Речь про конкретную ситуацию?

----------

Какой милый ответ от банка! То есть вы объявляете акцию, шлете мейлы с приглашением участия, выпускаете правила, в которых пишите, что после 3 дней пригласившего включаете в акцию и вдруг, выясняется, что срок от вас не зависит и вы ни за что не в ответе. Зачем тогда вы сами указываете срок 3 дня п. 2,2? И потом опровергаете и не придерживаетесь его.
Пишите в правилах - по факту обработки операций, до 30 календарных дней после совершения покупок. Вы банк или кто? Тут сроки важны, а не расплывчатые ответы, с последующими извинениями за неправильные ранее ответы.
И да, естественно, речь про конкретную ситуацию. Люди выполнили условия акции, а бонуса нет.
Зато есть ответ, что от вас ничего не зависит. А что ж вы тогда обещаете?
Ответить

4 июля 2019 в 17:33
Тинькофф Банк вносит изменения в тарифные планы дебетовых карт

Москва, Россия — 04 июля 2019 г.
Тинькофф Банк объявляет об изменениях в тарифах по дебетовым картам, которые вступают в силу с 18 июля 2019 г.

Изменения в рамках тарифов всех дебетовых карт за исключением премиальных дебетовых карт и дебетовой карты Яндекс. Плюс:
- Лимит бесплатного снятия наличных в банкоматах сторонних банков за расчетный период составит 100 000 рублей (ранее 150 000 рублей).
- Лимит бесплатного пополнения через партнеров банка Тинькофф за расчетный период составит 150 000 рублей (ранее 300 000 рублей).

Изменения в рамках тарифов ТПС 3.5, 3.7:
- Улучшаются условия снятия наличных в банкоматах Тинькофф Банка — бесплатный лимит увеличен до 500 000 рублей в месяц (ранее 150 000 рублей).

По остальным тарифам данный лимит увеличен с 27 мая 2019 года.
Ответить

4 июля 2019 в 17:35
Фактически пригласившему может вообще ничего не обломится по этой акции. Сроки растянуты, от банка ничего не зависит, расчетные периоды сменяют друг друга..
Ответить

4 июля 2019 в 17:36
----------
Цитата

dzhanira пишет:
Какой милый ответ от банка! То есть вы объявляете акцию, шлете мейлы с приглашением участия, выпускаете правила, в которых пишите, что после 3 дней пригласившего включаете в акцию и вдруг, выясняется, что срок от вас не зависит и вы ни за что не в ответе. Зачем тогда вы сами указываете срок 3 дня п. 2,2? И потом опровергаете и не придерживаетесь его.
Пишите в правилах - по факту обработки операций, до 30 календарных дней после совершения покупок. Вы банк или кто? Тут сроки важны, а не расплывчатые ответы, с последующими извинениями за неправильные ранее ответы.
И да, естественно, речь про конкретную ситуацию. Люди выполнили условия акции, а бонуса нет.
Зато есть ответ, что от вас ничего не зависит. А что ж вы тогда обещаете?

----------

Чтобы могли проверить, почему не было бонуса, понадобятся Ваши данные. Напишите в ЛС, пожалуйста.
Ответить

4 июля 2019 в 17:40
Тинькофф Банк,
Касательно сегодняшней новости о снижении лимитов с 18.07.19. Лимит на снятие в чужих банкоматах - он же расходуется и при стягивании с карты сторонними сервисами С2С - значит и стягивать можно будет только 100 т.р. за РП? На текущий РП лимиты остануться или уменьшаться 18.07.19?
Ответить

4 июля 2019 в 17:45
ПБ, хотел сделать покупку на Goods.ru , в котором у меня спецпредложение. В условиях сказано "Акция действует при оплате банковской картой на сайте и в мобильном приложении гудс.ру." Если оплату при этом сделать Через гугл Пэй с вашей привязанной картой акция ко мне применима? Удобнее всё таки не привязывать карту на разных сайтах, чтобы потом не искать точку где данные карты вдруг куда то слились..
Ответить

4 июля 2019 в 17:50
----------
Цитата

Андрей1982 пишет:
Тинькофф Банк,
Касательно сегодняшней новости о снижении лимитов с 18.07.19. Лимит на снятие в чужих банкоматах - он же расходуется и при стягивании с карты сторонними сервисами С2С - значит и стягивать можно будет только 100 т.р. за РП? На текущий РП лимиты остануться или уменьшаться 18.07.19?

----------

Да, это общий лимит для снятия в сторонних банкоматах и для "стягивания" через сторонние сервисы. Лимиты обновятся в дату изменения независимо от даты расчетного периода.

----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
ПБ, хотел сделать покупку на Goods.ru , в котором у меня спецпредложение. В условиях сказано "Акция действует при оплате банковской картой на сайте и в мобильном приложении гудс.ру." Если оплату при этом сделать Через гугл Пэй с вашей привязанной картой акция ко мне применима? Удобнее всё таки не привязывать карту на разных сайтах, чтобы потом не искать точку где данные карты вдруг куда то слились..

----------

Да, если через Google pay в приложении, все должно быть в порядке. Если по какой-то причине автоматически не рассчитается бонус, напишите нам, пожалуйста.
Ответить

----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Ну что же, первый фейл ТБ случился до так скажем знакомства.....

----------

фейл номер два....
до сих пор звонка не было....
это мне так везет, или ТБ не надо выбирать?!
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть