Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 июля 2019 в 12:05
Хотела сказать спасибо банку за квест))
Да, были вначале проблемы с промокодами, ожиданием начала)) отсутствием необходимости в некоторых заданиях (но понятно что это не для всех они подходят), в приложении для IOS Олег работал замечательно)) поддержка была терпелива)) задания не все засчитывались быстро, пришлось понервничать, но все хорошо))

Но в целом мне очень понравилось, открыла для себя чудесного нового парикмахера :ura: (к которому без квеста бы точно не попала), получила приятные впечатления от прогулок по своему родному городу :inlove: , ломала голову над некоторыми заданиями, изучала полки магазинов :D открыла для себя возможности приятного шоппинга, особенно с кэшбеком в рамках квеста)) :oops:

Хотелось бы в следующий раз видеть в квесте каршеринг как минимум))
Ответить

29 июля 2019 в 12:06
animegravitation,
Ох, и порежут же Вам скоро лимиты за наезд на банк, и "супермаркеты" не дадут в следующем квартале :D
Ответить

29 июля 2019 в 12:11
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Ох, и порежут же Вам скоро лимиты за наезд на банк, и "супермаркеты" не дадут в следующем квартале изображение

----------


Тинька мне никогда суперов и не давалал :)
А у меня не наезды а вопросы , потому что ПБ говорит о каком то произволе и жизни по понятиям а не по закону и не по тарифу
Ответить

29 июля 2019 в 12:11
----------
Цитата

Ролька пишет:
Хотела сказать спасибо банку за квест))
Да, были вначале проблемы с промокодами, ожиданием начала)) отсутствием необходимости в некоторых заданиях (но понятно что это не для всех они подходят), в приложении для IOS Олег работал замечательно)) поддержка была терпелива)) задания не все засчитывались быстро, пришлось понервничать, но все хорошо))

Но в целом мне очень понравилось, открыла для себя чудесного нового парикмахера изображение
(к которому без квеста бы точно не попала), получила приятные впечатления от прогулок по своему родному городу изображение
, ломала голову над некоторыми заданиями, изучала полки магазинов изображение
открыла для себя возможности приятного шоппинга, особенно с кэшбеком в рамках квеста)) изображение


Хотелось бы в следующий раз видеть в квесте каршеринг как минимум))

----------

Спасибо за обратную связь!
Приятно, что квест принес столько положительных эмоций, поскольку это была одна из основных его целей.

Не исключаем, что в будущем проведем подобный квест с большим количеством различных заданий ;)
Ответить

29 июля 2019 в 12:13
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Лимиты прописаны в тарифе , любые отступления должны быть мотивированный и пояснены

----------


Вы ссылаетесь на лимиты в тарифе, но не учитываете возможность изменения, которая также прямо написана в тарифе.
Ответить

29 июля 2019 в 12:20
Предлагаю банку проанализировать возросшие во время квеста расходы клиентов и , наконец, понять, какие бонусные категории клиенты хотят видеть в своих личных кабинетах. Мне не приходила ничего интересного с прошлого года, соответственно, и трат было мало. А с кешбеком на супермаркеты в эти 2 дня жизнь заиграла новыми красками.
Ответить

29 июля 2019 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы ссылаетесь на лимиты в тарифе, но не учитываете возможность изменения, которая также прямо написана в тарифе.

----------


Ещё раз перечитайте 428ГК
Вы суть статьи поняли ? Вы прописали условие в тарифе ограничивающее права клиента и вашу ответсвенность за ущемление прав клиента
Если вы ничего не можете внятного противопоставить то лучше уж промолчите чем доказывайте что формулировки ваших тарифов верны
Вам уже суды указали что ваши 20% комиссии при блокировке счетов есть незаконное обогащение , но это тоже у вас прописано в тарифе и что дальше ?
Или по вашему решения судов в тех случаях были не верны ? :D
Ответить

29 июля 2019 в 12:33
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Ещё раз перечитайте 428ГК

----------


У нас не договор присоединения, поэтому статья к нему не относится. Рекомендуем ознакомиться с основными положениями УКБО.
Ответить

Аватар
29 июля 2019 в 12:40
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Вы прописали условие в тарифе ограничивающее права клиента и вашу ответсвенность за ущемление прав клиента

----------

Это как так??? 8) :|
Ответить

29 июля 2019 в 12:53
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
"супермаркеты" не дадут в следующем квартале

----------

А я вообще банк хвалю, а супермаркетов не вижу уже три квартала :dramatics:
Ответить

29 июля 2019 в 13:05
----------
Цитата

s-dmit пишет:
А я вообще банк хвалю, а супермаркетов не вижу уже три квартала изображение

----------


У Тинькова "Сувениры" и "Фототовары" фишка. Постоянно мне их подсовывает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть