Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 сентября 2019 в 11:26
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день
Просматривал свои операции по карте и обнаружил, что при покупке детской мебели, операция попала под код 8999. Операция от 31 августа 2019года . Торговая точка "Формула Стиля".
Есть ли возможность в рамках программы лояльности рассмотреть вопрос о начислении кэшбека за данную операцию ?
Чек и договор на покупку мебели могу предоставить
Спасибо

----------


Добрый день! Направьте, пожалуйста, товарный чек на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение. Рассмотрим вопрос.
Ответить

28 сентября 2019 в 12:25
jam2day,
и, точно, как фишка ляжет
Ответить

28 сентября 2019 в 12:45
Добрый день .
Оформил по ссылке друга карту Тинькоф Блэк 25.09.19.
Сегодня должен получить ее.
Сразу хочу сообщить ,что мне не нужно подключать никаких платных услуг( СМС оповещение, страховки и т.п). Если вдруг у курьера в заявлении по не вниманию я пропущу отключение этих услуг, прошу отключить их по этому сообщению и считать его в приоритете. Спасибо. В личные сообщения скинул персональные данные.
Ответить

28 сентября 2019 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А в долл евро 15 долл/евро. Это самый простой способ, верно? Чем 2 раза по 500 тыс к банкомату 2 мес ходить

----------


Я имел в виду, что если купил валюту например на 100 000 долл по бирже и положил на валютный счет, снять ее только в рамках бесплатного месячного лимита, а остаток только межбанковским переводом за 15 долл/15 евро можно?

То есть смс-информирование необязательно, верно? Отключив смс-информирование, пуш будет приходить?
Ответить

28 сентября 2019 в 13:15
----------
Цитата

kisk2588 пишет:
Добрый день .
Оформил по ссылке друга карту Тинькоф Блэк 25.09.19.
Сегодня должен получить ее.
Сразу хочу сообщить ,что мне не нужно подключать никаких платных услуг( СМС оповещение, страховки и т.п). Если вдруг у курьера в заявлении по не вниманию я пропущу отключение этих услуг, прошу отключить их по этому сообщению и считать его в приоритете. Спасибо. В личные сообщения скинул персональные данные.

----------


Добрый день. Проконтролируем.
Ответить

28 сентября 2019 в 13:28
Добрый день .
И я тоже оформила карту по ссылке друга карту Тинькоф Блэк 25.09.19.
Сегодня должна получить ее.
Сразу хочу сообщить ,что мне не нужно подключать никаких платных услуг( СМС оповещение, страховки и т.п).
Если вдруг у курьера в заявлении по не вниманию я пропущу отключение этих услуг, прошу отключить их по этому сообщению и считать его в приоритете. Спасибо. В личные сообщения скинула персональные данные.
Ответить

28 сентября 2019 в 13:29
Тинькофф Банк, Здравствуйте. Сегодня по моей ссылке сын заказал карту у него была возможность выбрать карту МИР он ее выбрал, а здесь пишут, что МИР можно заказать только через чат или звонок на ГЛ. Какая все таки придет карта МИР или MasterCard ?
Ответить

28 сентября 2019 в 13:31
----------
Цитата

uss67 пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте. Сегодня по моей ссылке сын заказал карту у него была возможность выбрать карту МИР он ее выбрал, а здесь пишут, что МИР можно заказать только через чат или звонок на ГЛ. Какая все таки придет карта МИР или MasterCard ?

----------


Добрый день! Спрашивают о доп. картах. При оформлении заявки можно выбрать платежную систему. Выпустим выбранную.
Ответить

28 сентября 2019 в 18:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день! Направьте, пожалуйста, товарный чек на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение. Рассмотрим вопрос.

----------

Профильный отдел в качестве исключения решил сделать выплату.
Огромное спасибо за решение вопроса :!:
Ответить

28 сентября 2019 в 18:31
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Профильный отдел в качестве исключения решил сделать выплату.
Огромное спасибо за решение вопроса изображение

----------


Всегда пожалуйста! :uncap:
Ответить

28 сентября 2019 в 19:28
Представитель банка, подскажите пожалуйста, если я завтра сделаю заявку на сайте банка на получение карты, успею ли я стать клиентом до 1 октября, чтоб было 10%, или считается именно день получения, а не заказа, и я уже прооетаю с этой акцией?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть