Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 октября 2019 в 11:24
----------
Цитата

Is2 пишет:
Зачем при оформлении дебетовой карты новому клиенту одновременно привозят сим карту Тинькофф Мобайл? Если ее не вскрывать и не использовать, никаких обязательств не возникает? Надо ли ее аннулировать и возвращать, если не планирую пользоваться?

----------


Представители Тинькофф могут предлагать оформить сим-карту на встрече. Если клиент оформил заявку, но не планирует пользоваться, возвращать ее не обязательно, достаточно обратиться в Центр обслуживания и отказаться.
Ответить

Аватар
3 октября 2019 в 11:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассмотрим возможность начисления вознаграждения как по повышенной категории. О результате проинформируем сегодня по звонком или по СМС.
Напомним, что категорию операции определяем на основании MCC, который присылает банк, обслуживающий торговую точку X

----------


Ну все мое терпение лопнуло. Вы нарвались на отзыв(без обид).
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10305660/
Ответить

3 октября 2019 в 11:29
----------
Цитата

1et пишет:
И как можно избежать данной ситуации?

----------


Как правило, без авторизации проходят некоторые операции, которые выполнили с помощью бесконтактной оплаты. Чтобы избежать этого, можно совершать покупки только по чипу (где это возможно).
Ответить

3 октября 2019 в 11:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Любим, конечно. Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения дату и сумму операции. Проверим, что пошло не так и обязательно разберемся.

----------


Отписался в ЛС
Ответить

3 октября 2019 в 11:41
----------
Цитата

A1ienD пишет:
Добрый день.
Нужен совет. Имеется карта Tinkoff Black. Расчётный период 20 число. Покупки на 3000 руб. в текущем расчётном периоде уже сделаны (чтобы было 6% на остаток).
Сейчас хочу перейти на тариф 6.2. Когда лучше это сделать? Нужно ли ждать 20 октября?
Если допустим сегодня меня переведут на тариф 6.2 - то 6% будут с 20 сентября по сегодняшний день? Или % на остаток в этом случае не будет и нужно ждать 20 октября?

----------


Здравствуйте.

В Вашем случае после изменения тарифа выплатим начисленные по старым условиям проценты, так как условие по покупкам выполнили.
Ответить

3 октября 2019 в 11:53
Тинькофф Банк, понял. Спасибо.

А можете прислать ссылку на pdf-файл с подробным описанием ТП 6.2? На оф. сайте банка нашел только тариф 3.0
Ответить

3 октября 2019 в 11:58
----------
Цитата

ipontus пишет:
Отписался в ЛС

----------


Ответили.
Ответить

3 октября 2019 в 12:00
Уважаемый ПБ в банке что тех.проблемы? Межбанк отправил в 8 часов и в другом банке до сих пор нет. Ну это можно ещё объяснить что другие банки не принимают, но попробовал по СБП по номеру телефона в 3 банка и то же с утра выскакивает что перевод невохможен по тех.причинам.
Ответить

3 октября 2019 в 12:01
Я уже 2 раза отписывался в этой ветке и присылал данные в лс представителю банка. До сих пор не начислено вознаграждение по акции с apply pay, которое должно было быть начислено еще до середины сентября. Когда уже начислите обещанное??
Ответить

3 октября 2019 в 12:04
----------
Цитата

A1ienD пишет:
Тинькофф Банк, понял. Спасибо.

А можете прислать ссылку на pdf-файл с подробным описанием ТП 6.2? На оф. сайте банка нашел только тариф 3.0

----------


Тариф 6.2.
Ответить

3 октября 2019 в 12:06
----------
Цитата

Reverse14-88 пишет:
Ну все мое терпение лопнуло. Вы нарвались на отзыв(без обид).
https://www.banki.ru/services/response.. ./10305660/

----------


:flowers:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть