Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 ноября 2019 в 09:41
Тинькофф Банк, добрый день. Есть к вам просьба - посодействуйте, пожалуйста, в получении повышенного кэшбэка по операции оплаты автоуслуг (проходил ТО в автосалоне). Вчера в середине дня выбрал себе категорию повышенного кэшбэка "Автоуслуги", и вечером оплатил эти услуги в автосалоне КИА. После этого зашел в мобильное приложение, для того, чтобы убедится что покупка прошла именно с МСС автоуслуг, и заодно решил проверить что категория повышенного кэшбэка была выбрана, захожу в раздел Бонусы, а она не выбрана :cry: Выручайте, буду очень благодарен :)
Ответить

15 ноября 2019 в 09:46
----------
Цитата

cook пишет:
добрый день. Есть к вам просьба - посодействуйте, пожалуйста, в получении повышенного кэшбэка по операции оплаты автоуслуг (проходил ТО в автосалоне). Вчера в середине дня выбрал себе категорию повышенного кэшбэка "Автоуслуги", и вечером оплатил эти услуги в автосалоне КИА. После этого зашел в мобильное приложение, для того, чтобы убедится что покупка прошла именно с МСС автоуслуг, и заодно решил проверить что категория повышенного кэшбэка была выбрана, захожу в раздел Бонусы, а она не выбрана изображение
Выручайте, буду очень благодарен

----------

После того, как вы уже оплатили и потом увидели, что категория повышенного кэшбека не подключена, вы ее подключили? Если подключили, то кэшбек начислится, вероятность 90%. У меня была подобная ситуация, только я не включал ранее повышенный кешбек, после оплаты покупки, увидел, что у меня есть как раз подходящая категория повышенного кэешбека, включил ее уже после покупки, 5% начислили без проблем. Также тут на форуме описывался такой же опыт другими форумчанами.
Ответить

15 ноября 2019 в 09:51
----------
Цитата

b@nka пишет:
После того, как вы уже оплатили и потом увидели, что категория повышенного кэшбека не подключена, вы ее подключили? Если подключили, то кэшбек начислится, вероятность 90%. У меня была подобная ситуация, только я не включал ранее повышенный кешбек, после оплаты покупки, увидел, что у меня есть как раз подходящая категория повышенного кэешбека, включил ее уже после покупки, 5% начислили без проблем. Также тут на форуме описывался такой же опыт другими форумчанами.

----------


После того как я увидел, что она не была выбрана, я ее сразу подключил)
Ответить

15 ноября 2019 в 09:52
----------
Цитата

cook пишет:
Тинькофф Банк, добрый день. Есть к вам просьба - посодействуйте, пожалуйста, в получении повышенного кэшбэка по операции оплаты автоуслуг (проходил ТО в автосалоне). Вчера в середине дня выбрал себе категорию повышенного кэшбэка "Автоуслуги", и вечером оплатил эти услуги в автосалоне КИА. После этого зашел в мобильное приложение, для того, чтобы убедится что покупка прошла именно с МСС автоуслуг, и заодно решил проверить что категория повышенного кэшбэка была выбрана, захожу в раздел Бонусы, а она не выбрана изображение
Выручайте, буду очень благодарен изображение

----------


Добрый день! Видим, что дата активации совпадает с датой покупки, в таком случае может автоматически рассчитаться. Рекомендуем дождаться обработки покупки, и если после расчета будет 1%, напишите нам, пожалуйста, со ссылкой на это сообщение. Попросим коллег рассмотреть возможность выплаты повышенного.
Ответить

15 ноября 2019 в 10:14
Тинькофф Банк,
:?: Правильно ли я понял, что в Тинькофф валютные исходящие C2C переводы:
- разрешены между клиентами банка
- разрешены на карты иностранных банков
- запрещены на карты российских банков, даже если перевод осуществляется самому себе
Ответить

15 ноября 2019 в 10:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Видим, что дата активации совпадает с датой покупки, в таком случае может автоматически рассчитаться. Рекомендуем дождаться обработки покупки, и если после расчета будет 1%, напишите нам, пожалуйста, со ссылкой на это сообщение. Попросим коллег рассмотреть возможность выплаты повышенного.

----------


Хорошо, спасибо!
Ответить

15 ноября 2019 в 10:22
----------
Цитата

nry500 пишет:
Тинькофф Банк,
изображение
Правильно ли я понял, что в Тинькофф валютные исходящие C2C переводы:
- разрешены между клиентами банка
- разрешены на карты иностранных банков
- запрещены на карты российских банков, даже если перевод осуществляется самому себе

----------


Внутрибанковские разрешены. Исходящие c2c в валюте запрещены.
Ответить

15 ноября 2019 в 10:32
Послал межбанк себе в ХКФ, ИБ пишет про 1-2 дня, чат в ИБ подтверждает 1-2 дня. Честно говоря, я ожидал сегодня часа через 3. Я правильно ожидаю, или что-то поменялось? Даже реник бы успел зачислить.)
Ответить

15 ноября 2019 в 10:39
----------
Цитата

ards пишет:
Послал межбанк себе в ХКФ, ИБ пишет про 1-2 дня, чат в ИБ подтверждает 1-2 дня. Честно говоря, я ожидал сегодня часа через 3. Я правильно ожидаю, или что-то поменялось? Даже реник бы успел зачислить.) X

----------

Вам называют сроки чтобы перестраховаться, сколько не отправлял межбанк с Тинькофф в другие банки, всегда приходил в тот же день до 15 часов (если отправить с утра).
Ответить

15 ноября 2019 в 10:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Исходящие c2c в валюте запрещены.

----------

А выше Вы писали, что разрешены: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=7601091#message7601091
Акцент вопроса был именно про карты, а не счета.

Так же, уточните, запрет это по законодательству или по решению банка?
Ответить

15 ноября 2019 в 10:43
----------
Цитата

ards пишет:

Послал межбанк себе в ХКФ, ИБ пишет про 1-2 дня, чат в ИБ подтверждает 1-2 дня. Честно говоря, я ожидал сегодня часа через 3. Я правильно ожидаю, или что-то поменялось? Даже реник бы успел зачислить.)

----------


В рабочее время отправляем каждые 30 минут. Сроки зачисления зависят от стороннего банка. С нашей стороны ничего не менялось.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть