Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 декабря 2019 в 11:23
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Правильно , при закрытии валютного Накопительного сч. деньги должны поступить на счет в валюте, а отображается при закрытии счет в рублях. И как мне прикажите закрывать Накопительный , что б у меня произошла конвертация в рубли , а вы мне потом бы сказали сам лопух выбрал рублевый счет, а я с пеной у рта доказывал бы вам что не верблюд.
А ответ поддержки сегодня как всегда радует , Мы исправим отображение счета в ближайшем обновлении , т.е. опять на месяцы. Даааа, Тинькофф вроде как поддержка у вас не плохая , но как наколбасят ваши технари , месяцами не разберешь. А уж про счета близких родственников мне наверно вообще забыть стоит

----------
Коллеги постараются наладить отображение, как можно скорее. При этом при закрытии накопительного счета средства будут переведены на счет в той же валюте.
Ответить

12 декабря 2019 в 11:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Да, но хотим отметить, что обновление пакетов не привязывается к датам, поэтому может сдвинуться.

----------

А какая там логика у обновления пакетов? Просто, если отчетный период по тарифу и карте отличаются, то это не очень удобно. Нужно дополнительно держать в уме еще и этот параметр.
Ответить

12 декабря 2019 в 12:16
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
К номеру можно привязать действующий счет дебетовой или кредитной карты.

----------

Мне непонятен тут один момент.
В документе говорится, что у абонента должна быть карта с ТП2.0 или ТПС3.0. Ну допустим, что есть такая. Далее говорится, что нужно подключить к любому счёту в ТБ. Те, теоретически, это может быть счёт ТП14.11, например ? Или привязываемый счёт обязательно должен быть ТП2.0 или ТПС3.0 ?
Ответить

12 декабря 2019 в 12:33
----------
Цитата

AGM пишет:
А какая там логика у обновления пакетов?

----------
Пакеты действуют 30 дней с момента оплаты.
----------
Цитата

AGM пишет:
Просто, если отчетный период по тарифу и карте отличаются, то это не очень удобно. Нужно дополнительно держать в уме еще и этот параметр.

----------
Подсчет расходов по счету осуществляется по расчетному периоду оплаченных пакетов на сим-карте. Подробнее об этом пишем в условиях акции, пункт 3 Правил предоставления бесплатных минут.
Ответить

12 декабря 2019 в 12:54
----------
Цитата

mat2k пишет:
Мне непонятен тут один момент.
В документе говорится, что у абонента должна быть карта с ТП2.0 или ТПС3.0. Ну допустим, что есть такая. Далее говорится, что нужно подключить к любому счёту в ТБ. Те, теоретически, это может быть счёт ТП14.11, например ? Или привязываемый счёт обязательно должен быть ТП2.0 или ТПС3.0 ?

----------
Здравствуйте.
ТМ 2.0 и ТМ 3.0 — это тарифные планы сим-карты. Счет с тарифом 14.11 к акции подключить можно, так как данного тарифа нет в списке исключений в пунктах 7.1 и 7.2 условий акции.
Ответить

12 декабря 2019 в 12:57
В адвент-календаре сегодня
В барах оставили 4,5 млрд ₽
Ответить

12 декабря 2019 в 13:54
Уважаемый ПБ. А за какой период надо было указать сколько раз я подошел к барной стойке?
Вопрос сколько раз вы подходили к барной стойке. Я себя проверил и перепроверил. Мой ответ с вашим никак не сходится.
Ответить

12 декабря 2019 в 14:21
----------
Цитата

smallboy пишет:
Уважаемый ПБ. А за какой период надо было указать сколько раз я подошел к барной стойке?
Вопрос сколько раз вы подходили к барной стойке. Я себя проверил и перепроверил. Мой ответ с вашим никак не сходится.

----------
За год. Но не все заведения, как бары проходят.
Ответить

12 декабря 2019 в 14:32
В сегодняшнем календаре - при попытке открыть промокод от Деливери - предложение больше недоступно. Мне как бы и не надо, может другим...
Ответить

12 декабря 2019 в 14:52
----------
Цитата

katuhaha пишет:
В сегодняшнем календаре - при попытке открыть промокод от Деливери - предложение больше недоступно. Мне как бы и не надо, может другим...

----------
А попробуйте еще раз, сейчас должно работать.
Ответить

12 декабря 2019 в 14:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За год. Но не все заведения, как бары проходят.

----------


И простите как об этом догадаться, что не все заведения проходят как бары?
Но это пол беды. Другая беда вот в чем.

1 скриншот 100% бар. Могу ссылку предоставить.
2 скриншот ни с того ни сего перестал быть баром.

И сопоставив одно с другим, дал Ответ, который оказался неверен.
Я даже взял во внимание что вы видите мои покупки и вычел 2 чека где была заказана еда.

Я с час сидел все сопоставлял вычеркивая "рестораны" которые точно не бары и все равно ответ не верен.
Я считаю так нечестно :)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть