Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 декабря 2019 в 21:47
----------
Цитата

StvYuri пишет:
Погашен кем?
Что будет закрыто автоматически? За чей счет?
ПБ ответил, что не будет овердрафта.
Ы? X

----------

1 "Погашен" будет средствами, которые поступят через пару дней (может и через три дня) по операции пополнения с2с
2 за счет отправителя средств
3 Автоматически в том смысле, что от клиента не требуется никаких действий
Овер будет 100%, но у Тинькоффа он бесплатный, поэтому беспокоиться не о чем
Будет потому, что при принятии распоряжения на межбанк Тинькофф в ту же секунду списывает средства с картсчета. Если средств на счете нет, но есть авторизованная сторонним банком операция перевода с2с, то предоставляет овердрафтный кредит по счету, тут же списывает в свою пользу и записывает за клиентом овердрафтный кредит.
Почему этого не знает ПБ - спросите его. ПБ тут вообще мало (или совсем ничего) не понимает в карточных операциях
Ответить

11 декабря 2019 в 21:52
Митрандил,
Меня мало волнует внутренняя "кухня" банка. Вопрос был может и не корректно сформирован, но смысл, надеюсь, понятен - будут ли штрафные санкции банка по этим операциям.
Ответить

11 декабря 2019 в 21:54
----------
Цитата

StvYuri пишет:
будут ли штрафные санкции банка по этим операциям

----------

Два раза (с учетом ПБ три) объяснили - НЕ будет. ТЕХНИЧЕСКИЙ овердрафт у Тинькоффа бесплатный ("технический" потому что возник вследствие технологических особенностй карточных ПС)
Такую операцию проводили скорее всего просто все
То, что не волнует "кухня" банка, это не правильно. Как раз вследствие этой "кухни" санкций (в смысле %% за овердрафтный кредит по картсчету) не будет
Ответить

11 декабря 2019 в 22:09
при оплате долларовым Тиньком в тугриковой стране кто отвечает за конвертацию - банк или МПС?
Ответить

11 декабря 2019 в 22:14
МПС, если биллинговая валюта BIN карты (установленная Тинькоффым) в этой стране бакс
Ответить

11 декабря 2019 в 22:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте. По поводу обновления МП даже говорить не буду о вкусе ваших коллег - это просто ужас. Но вот это как понимать ? При закрытии Накопительного счета в $ на какой счет должны перевестись деньги в $ ???????
«Файл недоступен»
Ответить

11 декабря 2019 в 22:15
----------
Цитата

VaDiver пишет:
По поводу обновления МП даже говорить не буду

----------

Зачем обновляли?
Факт на миллион % - ВСЕ новые МП ХУЖЕ старых. ВСЕ!
Ответить

11 декабря 2019 в 22:21
----------
Цитата

Митрандил пишет:
МПС, если биллинговая валюта BIN карты (установленная Тинькоффым) в этой стране бакс

----------


а как это узнать?
Ответить

11 декабря 2019 в 22:23
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Зачем обновляли?
Факт на миллион % - ВСЕ новые МП ХУЖЕ старых. ВСЕ!

----------

Обновлял из за закрытия НС , оператор ГЛ посоветовала , ошибка осталась , а видок приложения просто УБИЛ , это надо же так изощряться, проблемы со счетами с июня решить не могут , зато есть время на раскраски или вытравливания цветов в МП. У меня такое ощущение что все нормальные технари ушли в МКБ , там все совершенствуется с каждым обновлением , у ТБ все падает
Ответить

11 декабря 2019 в 22:52
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Поэтому такие заявления свидетельствуют только о том, что они ничего не хотят возвращать, а ждут чарджбека. Сколько его будет формировать Тинькофф - бог весть (если вообще будет). Хорошо если уложится в максимальный срок порядка трех месяцев.

----------


Спасибо за разъяснение!
Только почему такое разъяснение не могут дать сотрудники Тинькофф Банк? Почему надо юлить, уходить от ответа, заниматься пустословием, трепать нервы?
Ответить

11 декабря 2019 в 23:31
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
Только почему такое разъяснение не могут дать сотрудники Тинькофф Банк? Почему надо юлить, уходить от ответа, заниматься пустословием, трепать нервы?

----------

Похоже потому что Тинькофф медленно превращается , превращается в Сбер. Я смотрю и ПБ тут отвечает более часа, не торопится. Пожалуй напишу завтра отзыв в НР , о том как решаются проблемы со счетами с июня месяца , о новой проблеме которая тоже растянется на месяца , может кто из высшего руководства прочтет и даст наконец Пинка этим криворуким технарям , которые просто берут и ломают МП, которое четко работало :evil: :evil:
Ответить

11 декабря 2019 в 23:40
----------
Цитата

arbato пишет:
при оплате долларовым Тиньком в тугриковой стране кто отвечает за конвертацию - банк или МПС?

----------


В этом случае конвертация будет по курсу МПС.

----------
Цитата

VaDiver пишет:
При закрытии Накопительного счета в $ на какой счет должны перевестись деньги в $ ???????

----------

При закрытии накопительного счета средства переводятся на картсчет в валюте накопительного счета.

----------
Цитата

Людмила57 пишет:
Спасибо за разъяснение!
Только почему такое разъяснение не могут дать сотрудники Тинькофф Банк? Почему надо юлить, уходить от ответа, заниматься пустословием, трепать нервы?

----------

Мы не уходим от ответа, разберемся в ситуации и к Вам вернемся

----------
Цитата

VaDiver пишет:
Похоже потому что Тинькофф медленно превращается , превращается в Сбер. Я смотрю и ПБ тут отвечает более часа, не торопится. Пожалуй напишу завтра отзыв в НР , о том как решаются проблемы со счетами с июня месяца , о новой проблеме которая тоже растянется на месяца , может кто из высшего руководства прочтет и даст наконец Пинка этим криворуким технарям , которые просто берут и ломают МП, которое четко работало изображение
изображение

----------

Ваше обращение по отображению счетов попросили рассмотреть в приоритете, ожидайте ответа коллег в течение завтрашнего дня.
Ответить

12 декабря 2019 в 01:13
Тинькофф Банк,
Добрый вечер!
Обнаружил у себя спецпредложение ТМ: Мобильный оператор без скрытых услуг и подписок. Звоните по России бесплатно, пользуясь картой Тинькофф:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/3d70fef8-48ad-4011-8e5a-f444343393e1.pdf

Вопрос следующий: оборот учитывается только по привязанной карте или по всем картам к договору? Например, если привязать виртуальную карту от кредитного договора, а тратить 10000+ рублей по физической карте, то условия акции будут считаться выполненными?
Ответить

12 декабря 2019 в 02:04
----------
Цитата

AGM пишет:
Вопрос следующий: оборот учитывается только по привязанной карте или по всем картам к договору? Например, если привязать виртуальную карту от кредитного договора, а тратить 10000+ рублей по физической карте, то условия акции будут считаться выполненными?

----------
Здравствуйте. К номеру можно привязать действующий счет дебетовой или кредитной карты. Банковский счет и номер в Тинькофф Мобайле должны быть оформлены на одного человека. При этом к счету может быть выпущено сразу несколько карт: основная и дополнительные. Учитывается сумма всех покупок по всем картам на счете — но только в рублях.
Ответить

12 декабря 2019 в 08:54
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
К номеру можно привязать действующий счет дебетовой или кредитной карты. Банковский счет и номер в Тинькофф Мобайле должны быть оформлены на одного человека. При этом к счету может быть выпущено сразу несколько карт: основная и дополнительные.

----------

Понятно, т.е. ответ на вопрос положительный. С виртуальной картой проблем не будет?
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Учитывается сумма всех покупок по всем картам на счете — но только в рублях.

----------

Вот тут не совсем понятно: если оплатить покупку по рублевой карте в долларах, то эта покупка в зачет не идет? А если трансграничный рубль?
----------
Цитата

За какой период учитываются операции покупок по Карте: текущий период действия подключенного Участником пакета минут (30 дней), без учета последнего календарного дня периода, но с учетом последнего календарного дня предыдущего периода пакета минут. Операции обработанные в день пролонгации пакета могут быть не учтены из-за задержки передачи данных от Банка Оператор
----------

Т.е. если нужно, чтобы отчетный период был приближен к календарному месяцу, то пакет нужно активировать 1 числа?
И оборот учитывается на списанию по счету, я правильно понял?
Ответить

12 декабря 2019 в 09:24
Добрый день. Большая просьба пояснить: необходимо снять с долларовой карты доллары, в приложении показывает, что банкоматы Тинькофф валюту выдают, можно это подтвердить чтобы лишний раз не кататься. заранее спасибо.
Ответить

12 декабря 2019 в 09:31
Смотрите на карте конкретный банкомат и наличие там валюты.
Ответить

12 декабря 2019 в 09:50
----------
Цитата

AGM пишет:
Понятно, т.е. ответ на вопрос положительный. С виртуальной картой проблем не будет?

----------
Все верно, проблем не возникнет.
----------
Цитата

AGM пишет:
Вот тут не совсем понятно: если оплатить покупку по рублевой карте в долларах, то эта покупка в зачет не идет? А если трансграничный рубль?

----------
Если речь идет о конвертации рублей в доллары — сумма зачтется, так как списание со счета будет в рублях.----------
Цитата

AGM пишет:
Т.е. если нужно, чтобы отчетный период был приближен к календарному месяцу, то пакет нужно активировать 1 числа?

----------
Да, но хотим отметить, что обновление пакетов не привязывается к датам, поэтому может сдвинуться.
----------
Цитата

AGM пишет:
И оборот учитывается на списанию по счету, я правильно понял?

----------
Верно.
Ответить

12 декабря 2019 в 09:53
----------
Цитата

Angel2007 пишет:
Добрый день. Большая просьба пояснить: необходимо снять с долларовой карты доллары, в приложении показывает, что банкоматы Тинькофф валюту выдают, можно это подтвердить чтобы лишний раз не кататься. заранее спасибо.

----------

Добрый день.
Наши банкоматы действительно выдают валюту, но не все. Можете найти нужный банкомат и проверить у него такую возможность на карте в приложении или на сайте.
Ответить

12 декабря 2019 в 10:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваше обращение по отображению счетов попросили рассмотреть в приоритете, ожидайте ответа коллег в течение завтрашнего дня.

----------

Правильно , при закрытии валютного Накопительного сч. деньги должны поступить на счет в валюте, а отображается при закрытии счет в рублях. И как мне прикажите закрывать Накопительный , что б у меня произошла конвертация в рубли , а вы мне потом бы сказали сам лопух выбрал рублевый счет, а я с пеной у рта доказывал бы вам что не верблюд.
А ответ поддержки сегодня как всегда радует , Мы исправим отображение счета в ближайшем обновлении , т.е. опять на месяцы. Даааа, Тинькофф вроде как поддержка у вас не плохая , но как наколбасят ваши технари , месяцами не разберешь. А уж про счета близких родственников мне наверно вообще забыть стоит
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть