Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 марта 2020 в 02:12
----------
Цитата

gpav пишет:
К сожалению, Ваш ответ не прояснил ситуацию. Следующая неделя официально объявлена Президентом нерабочей. 27 марта ЦБ установит курс на неделю вперед. Вопрос был в подходе ТБ к установке спреда при конвертации валют в основных рублевых парах. ТБ будет всю следующую неделю держать спред 3+ рубля, как в выходные? Или в будни в рабочее время спред будет сужаться до ~80 коп. (на спокойном рынке), как это происходило на текущей неделе.

----------


К сожалению, пока точных данных нет.
Ответить

27 марта 2020 в 04:31
Тинькофф Банк,
Карта МИР *9967 перестала работать: "ошибка чтения". Просто на ровном месте. Заказал перевыпуск. Видел на форуме аналогичные жалобы на карты МИР. Это бракованные чипы?
Ответить

27 марта 2020 в 04:41
----------
Цитата

otzhig пишет:
Тинькофф Банк,
Карта МИР *9967 перестала работать: "ошибка чтения". Просто на ровном месте. Заказал перевыпуск. Видел на форуме аналогичные жалобы на карты МИР. Это бракованные чипы?

----------


При возникновении ошибки всегда рекомендуем перевыпустить карту. Ошибка может возникать по разным причинам.
Ответить

27 марта 2020 в 04:54
Пришла смс "Ваша карта снова обслуживается по обычному тарифу"
ЧТО ЭТО БЫЛО?

Кто-то переводил меня на другой тариф (для чего?), а потом потихоньку вернули???
Ответить

27 марта 2020 в 05:39
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Пришла смс "Ваша карта снова обслуживается по обычному тарифу"
ЧТО ЭТО БЫЛО?

Кто-то переводил меня на другой тариф (для чего?), а потом потихоньку вернули???

----------


Возможно, было льготное обслуживание в рамках акции.
Если подскажете контактные данные в ЛС, сможем подробнее проверить.
Ответить

27 марта 2020 в 08:42
Добрый день! Клиентом Тинькофф ранее не была. Заказала карту по реферальной ссылке, карту еще не получила (планово завтра). Вчера прочитала про акцию "Подарим 1000 ₽, если потратите 5000 ₽ за месяц", о которой не знала 3 дня назад.
Могу ли я НЕ получать первую карту, и оформить карту заново, уже по этой акции?
Буду очень благодарна за ответы.
Ответить

27 марта 2020 в 08:48
----------
Цитата

Лапин пишет:
Добрый день! Клиентом Тинькофф ранее не была. Заказала карту по реферальной ссылке, карту еще не получила (планово завтра). Вчера прочитала про акцию "Подарим 1000 ₽, если потратите 5000 ₽ за месяц", о которой не знала 3 дня назад.
Могу ли я НЕ получать первую карту, и оформить карту заново, уже по этой акции?
Буду очень благодарна за ответы.

----------

Здравствуйте. Направьте в личные сообщения ФИО и дату рождения. Сейчас посмотрим, что можем сделать.
Ответить

27 марта 2020 в 09:04
Новых категорий еще нет :(
Весь форум скучает, хочется хвастаться на 10 страниц, что кому выпало
Ответить

27 марта 2020 в 09:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если зарегистрировались по специальной ссылке, сообщать не обязательно.

----------

Так эта акция с рокетом работает не только для новых клиентов?А для уже имеющих Ваши карты тоже можно участвовать?И уточнение.А для владельцев допок тоже работает?А то хорошо бы остальных членов семейства подтянуть.У них правда на двоих хорошо ,если две с половиной наберется.
Ответить

27 марта 2020 в 09:25
Тинькофф Банк,
Когда будут доступны категории повышенного КБ на 2 кв.2020 года?
Ответить

27 марта 2020 в 09:27
Тинькофф Банк,
Шайбу, шайбу...

зы
Чую сейчас нам накидают музЭев, кино вино и домино и прочих ресторанов :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть