Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 апреля 2020 в 18:39
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Когда планируете исправить ситуацию (ориентировочную дату)?

----------

Увы, не подскажем. Рекомендуем следить за информацией о банкоматах на нашей карте.
Ответить

6 апреля 2020 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, не подскажем. Рекомендуем следить за информацией о банкоматах на нашей карте.

----------


По моемому вы лукавите. На сайте валюта указана в разделах "Выдача за 1 раз до 20 000 €, до 20 000 $" и "Прием купюр 50 €, 100 €, 50 $"

Где правда???
Ответить

6 апреля 2020 в 18:52
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
По моемому вы лукавите. На сайте валюта указана в разделах "Выдача за 1 раз до 20 000 €, до 20 000 $" и "Прием купюр 50 €, 100 €, 50 $"

Где правда???

----------

Подскажите, пожалуйста, по какому адресу нашего банкомата проверяете информацию.
Ответить

6 апреля 2020 в 18:57
----------
Цитата

vv73 пишет:
Сегодня на сайте ТБ появилась новость:
Тинькофф улучшает механику начисления кэшбэка:

----------

Тоже новость по рассылке пришла, как издевательство выглядит. Тинькофф банк, я помалкивал, не возмущался, но эта рассылка "добила", конечно. Наказать маркетологов надо :evil:
Старинный ваш клиент. И вот это вот всё по трем картам в семье. Жене хоть
Перекресток, в котором бываем крайне редко, остальное всё тоже, из 18 категорий выбрать нечего. Механика у них улучшилась... :wall:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 апреля 2020 в 19:30
----------
Цитата

pathann пишет:
Механика у них улучшилась... smile:wall:

----------

----------
Цитата

ПБ пишет:
Нет, пункт в силе, потому он прописан в условиях.

----------
Но ведь на ВСЁ остальное - 1%, начальник подтвердил :jokingly:
Слово ЛЮБЫЕ, это про покупки, ПБ тоже не видит :o
А ссылку на то, что пункт в силе - так это в новостях надо писать, прямо и недвусмысленно, а то смахивает на введение в заблуждение, неумышленное, конечно :D

Писать грамотно не могут! Егешники :wall:
Ну а насчёт предложенных категорий - и у меня такие же.
Карты на полку, места много не занимают, да и на карантине сидим, по магазинам низзя :D
Есть другие карты!
Но вот мобильный банк отлично работает, буду продолжать пользоваться, межбанк быстрый и бесплатный, и с карт на карты, и прочее...
Ответить

6 апреля 2020 в 19:45
Тинькофф Банк,
В приложении операторы в чате вечно говорят, что у них технические проблемы и у них нет времени. Обращаюсь к вам с просьбой решить проблему. У меня "Пятёрочка" в выбранных категориях, это видно на скрине. Но мне упорно наливают за операции в данной сети 1%. Также на скрине видно, что "Пятёрочка" не определяется как повышенная категория. Хотя мы её выбрали как повышенную категорию.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 апреля 2020 в 20:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, по какому адресу нашего банкомата проверяете информацию.

----------


По обоим, у нас в городе их 2
Ответить

6 апреля 2020 в 20:49
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
По обоим, у нас в городе их 2

----------

Поняли о чем Вы, это общее ограничение на выдачу за один раз для наших банкоматов. Для поиска банкоматов, которые выдают валюту - воспользуйтесь фильтром.
Ответить

6 апреля 2020 в 20:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
это общее ограничение на выдачу за один раз для наших банкоматов

----------


Какое ограничение, если вы сами писали, что банкоматы не работают с валютой. Как ограничивать то, чего нет?
Ответить

6 апреля 2020 в 20:54
----------
Цитата

g*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
В приложении операторы в чате вечно говорят, что у них технические проблемы и у них нет времени. Обращаюсь к вам с просьбой решить проблему. У меня "Пятёрочка" в выбранных категориях, это видно на скрине. Но мне упорно наливают за операции в данной сети 1%. Также на скрине видно, что "Пятёрочка" не определяется как повышенная категория. Хотя мы её выбрали как повышенную категорию.

----------

Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения для проверки и решения вопроса.
Ответить

6 апреля 2020 в 20:58
----------
Цитата

vv73 пишет:
Но вот мобильный банк отлично работает

----------

Мобильный банк стал тяжёл. Очень медленный в последнее время...
----------
Цитата

vv73 пишет:
буду продолжать пользоваться, межбанк быстрый и бесплатный, и с карт на карты, и прочее...

----------

Во это да, правда :thumbsup:, это пока не зарезали, только для этого и используем теперь карты...Но месяц никаких покупок по нашим картам не будет :uncap: Ещё и этот один процент урезанный с покупок... :omg:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть