Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 апреля 2020 в 13:49
В__, точно , использую только карту Тинькофф блек , всегда вставляю её в картоприёмник , ввожу пин код ,и нажимаю "пополнить" - дело в том , что мой подход к банкомату и мои действия никак не зафиксированы , мне так сотрудники и сказали , у нас не зафиксировано , что в это время в банкомате были совершены какие то действия а видео с банкомата смотреть нет оснований .... :quotes:
Ответить

26 апреля 2020 в 13:58
----------
Цитата

12u09u пишет:
hdx1000, с использованием карты дебетовой , бесконтактом не пользуюсь , думаю, что я бы не смогла вставить свою карту если бы другая сессия была бы не завершена

----------

Тут думать вообще не надо.
----------
Цитата

12u09u пишет:
точно , использую только карту Тинькофф блек , всегда вставляю её в картоприёмник , ввожу пин код ,и нажимаю "пополнить"

----------

Вы пропустили самое главное. Начать нужно о осмотра того, что написано на экране. Когда чужая сессия завершена, экран выглядит примерно так. Если он выглядит не так, значит кто-то не завершил сессию. Например, авторизовался бесконтактно и нажал "пополнить телефон" и т.п.
«Файл недоступен»
Ответить

26 апреля 2020 в 14:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какие будут потери если рублевой картой тинькофф заплатить на алиэкспрессе?

----------


На Али исходная валюта доллар.
Покупка с рублевого счета ТБ по рублевым ценам АЛИ - потери до 3% (обычно 1-2%) от цены товара (Али сильно завышает курс обмена), относительно покупки с рублевого счета ТБ по $ ценам Али.
Ответить

26 апреля 2020 в 14:15
probkovorot,
так и есть и ещё, уточнение пополнить эту карту ? и пополнить в руб.,долл.,евр ? на все нажимаю и только после этого пополняется.Я подошла к банкомату , никого не было и за мной тоже никто не стоял в очереди.
Ответить

26 апреля 2020 в 14:19
----------
Цитата

12u09u пишет:
В__, точно , использую только карту Тинькофф блек , всегда вставляю её в картоприёмник , ввожу пин код ,и нажимаю "пополнить" - дело в том , что мой подход к банкомату и мои действия никак не зафиксированы , мне так сотрудники и сказали , у нас не зафиксировано

----------


Наиболее вероятно, что Ваши деньги ушли на счет предыдущего пользователя банкомата (кто был перед Вами):
- некто выбрал пункт оплатить/перевести;
- далее просто ушел, не закрыв сессию, не внося деньги или не введя карту;
- через короткое время ( менее 1 минуты) подошли Вы, вставили карту, ввели пин и перевели деньги по предыдущей операции ( заданной не Вами).
Ответить

26 апреля 2020 в 14:27
В__, возможно, представим это гипотетически , как Вы думаете , что можно сделать в такой ситуации ? Банку же известны все операции и есть протокол действий , однако мне позвонил сотрудник и сказал , что не видят смысла в просмотре видео , а как без видео восстановить хронологическую цепочку ?
Ответить

26 апреля 2020 в 14:38
----------
Цитата

12u09u пишет:
так и есть и ещё, уточнение пополнить эту карту ?

----------

А последние 4 цифры карты совпадали? Вы помните их наизусть?
Ответить

26 апреля 2020 в 14:40
В__, к тому же я вставила свою карту ,ввела пин код и предположим оплатила чужой счёт , вероятно будет видно ,что в данном банкомате произведена оплата счета моей картой ?
Так же гипотетически , предположим я внесла ден средства и не нажала "пополнить " и ушла ,а следующий человек подошедший к банкомату увидел деньги и забрал или внёс на свой счет , это должно быть зафиксировано по видео .
Ответить

26 апреля 2020 в 14:43
----------
Цитата

12u09u пишет:
В__, возможно, представим это гипотетически , как Вы думаете , что можно сделать в такой ситуации ? Банку же известны все операции и есть протокол действий , однако мне позвонил сотрудник и сказал , что не видят смысла в просмотре видео , а как без видео восстановить хронологическую цепочку ?

----------


Видео доказывает, что Вы были у банкомата, а что делали - неизвестно. Если в ТБ говорят, что не видят операции с Вашей картой - это плохо. Если реально деньги перевелись на счет (или оплата ...) другого человека, то вернуть довольно сложно, т.к. формально Вы как бы добровольно перевели деньги. То, что банкомат ТБ так работает, да еще не выдает чеки - проблема клиентов. Обычно в таких ситуациях банк должен провести инкассацию банкомата, если нет излишков, то определить кому перевелись деньги (по дате, примерному времени и сумме, которую Вы внесли), затем у него просить вернуть добровольно средства (если это не клиент ТБ, то еще сложней). Если деньги не вернутся, то только подавать заявление в полицию. Вам остается только ждать инкассацию.
Ответить

26 апреля 2020 в 14:43
probkovorot,
да я помню их наизусть , но не смогу с уверенностью утверждать ,что в тот момент я акцентировала на этом внимание
Ответить

26 апреля 2020 в 14:50
В__, Вы знаете , я не совсем понимаю почему тогда банкомат принял мою карту и вводом пин кода при не завершённой другим лицом сессии ,ведь я вносила наличные а не с карты делала пополнение .
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть