Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 июня 2020 в 12:39
----------
Цитата

Zheleznij пишет:
Уважаемый представитель банка прошу помочь в решении моего вопроса. Очень давно являюсь держателем дебетовой карты. Картой не пользовался, т.к. она была не бесплатной. Но вот 24 мая я решил перейти на тариф 6.2. В соответсвии с данным тарифом, нет платы за обслуживание карты. Вчера на карту поступили денежные средства, однако сегодня я заметил, что с меня списали плату за обслуживание карты в размере 99 р., что противоречит тарифу 6.2. Я обратился в КЦ, за разъяснениями, на что получил ответ, что плата была списана за предыдущий период и списана сейчас, потому что только сейчас на карте появились денежные средства. Считаю, что списание платы за ГО за предыдущие периоды, после смены тарного плана некорректны со стороны банка. Что же, теперь за все предыдущие месяцы с меня будут списывать плату, если на ней не было денежны средств?
Оставил заявку на компенсацию 5-4207957560918, надеюсь что мне вернут мои 99 рублей, незаконно списанные после смены ТП.

----------

Списание платы корректно. Если не пользоваться картой некоторое время, то мы спишем плату за последний месяц, в котором картой пользовались, а за остальные плату не спишем.

Рассмотрим возможность вернуть плату за обслуживание в приоритете.
Ответить

18 июня 2020 в 13:44
----------
Цитата

lexincorp пишет:
зачем вам МСС коды сети магазинов

----------

Угомонитесь. Я сам разберусь, куда и что мне писать.
Ответить

18 июня 2020 в 13:50
----------
Цитата

Zheleznij пишет:
незаконно списанные после смены ТП.

----------

А в чем незаконность списания ? Комиссия возникла в период, когда вы были на другом тарифном плане, где есть плата за обслуживание. И как уже сказал ПБ, списали плату корректно.
Это как у юриков, если комиссия на ведение и т.п. встала в картотеку, и после ее убрали из тарифного справочника, или как то перестали применять к клиенту, это же не значит, что задолженность по картотеке должна аннулироваться.
Ответить

18 июня 2020 в 14:13
Добрый день!
Вопрос к Тинькофф Банк по работе с предоставленными счетами.
В семье 3 счета, на каждом есть доп карты для всех.
У каждого есть накопительный счет, доступ к котором мне предоставлен.
В мобильном приложении и в интернет банке:
Свой Основной счет я могу пополнить с любой из предоставленных мне карт и с моего накопительного счета.
Предоставленные карты только со своего основного счета.
Свой накопительный счет только со своего основного счета.
Предоставленные накопительные счета с любой из предоставленных мне карт и с моего накопительного счета.

Приходится делать лишние движения средств.
Может можно подправить как то эту логику, или попытаться объяснить ее.
Ответить

18 июня 2020 в 14:20
----------
Цитата

Nik_It_In пишет:
Добрый день!
Вопрос к Тинькофф Банк по работе с предоставленными счетами.
В семье 3 счета, на каждом есть доп карты для всех.
У каждого есть накопительный счет, доступ к котором мне предоставлен.
В мобильном приложении и в интернет банке:
Свой Основной счет я могу пополнить с любой из предоставленных мне карт и с моего накопительного счета.
Предоставленные карты только со своего основного счета.
Свой накопительный счет только со своего основного счета.
Предоставленные накопительные счета с любой из предоставленных мне карт и с моего накопительного счета.

Приходится делать лишние движения средств.
Может можно подправить как то эту логику, или попытаться объяснить ее.

----------

У держателей дополнительных карт действительно функционал "урезан". Не исключаем, что в будущем изменим этот момент.

Подскажите, вы просто выпускали дополнительные или делились счетом?
Ответить

18 июня 2020 в 14:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Подскажите, вы просто выпускали дополнительные или делились счетом?

----------

Накопительными делились, а доп карты были выпущены давно.
Если поделиться станет лучше?
Ответить

18 июня 2020 в 14:26
----------
Цитата

Nik_It_In пишет:
Накопительными делились, а доп карты были выпущены давно.
Если поделиться станет лучше?

----------

Можно поделиться и предоставить два варианта доступа:
1. Только просмотр
2. Совершать операции

Во втором случае будет полноценный доступ.
Ответить

18 июня 2020 в 14:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Во втором случае будет полноценный доступ.

----------

Спасибо, попробую.
но как объяснить вот это
----------
Цитата

Nik_It_In пишет:
Предоставленные накопительные счета с любой из предоставленных мне карт и с моего накопительного счета.

----------
Ответить

18 июня 2020 в 14:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Можно поделиться и предоставить два варианта доступа:

----------

А зачем еще плодить виртуальную карту если уде есть нормальная дополнительная.
Я так понимаю выпуская дополнительную карту и регулируя лимиты мы обеспечиваем необходимы доступ.
Ответить

18 июня 2020 в 14:45
----------
Цитата

Nik_It_In пишет:
Спасибо, попробую.
но как объяснить вот это

----------

Еще раз с самого начала уточним все детали.
Есть три клиента, включая вас. Каждый выпустил по две дополнительной карты и у каждого на руках по три карты - основная и две дополнительные. С вами также поделились накопительными счетами два разных клиента. Верно?
Ответить

18 июня 2020 в 14:47
----------
Цитата

Nik_It_In пишет:
А зачем еще плодить виртуальную карту если уде есть нормальная дополнительная.
Я так понимаю выпуская дополнительную карту и регулируя лимиты мы обеспечиваем необходимы доступ.

----------

Если предоставлять полноценный доступ, то выпускать виртуальную карту не нужно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть