Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 июня 2020 в 13:28
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, в начале июня на текущий месяц для выбора были доступны одни категории повышенного кешбека, сейчас в конце месяца, зайдя в мобильное приложение, с удивлением обнаружил что доступны совсем другие категории на июнь, нежели раньше.

Несколько лет, для статистики, записываю предлагаемые категории, ошибки быть не может, если только что в ИБ и МБ предлагаются различные варианты повышенного кешбека.

----------


Подскажите, пожалуйста, какие были? Если сохранились. Попросим коллег проверить детали.
Ответить

28 июня 2020 в 13:28
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Присоединяюсь к вопросу- время ожидания оператора при звонке сильно увеличилось.
Почему?

----------


Иногда нагрузка на линию возрастает, стараемся минимизировать такие моменты.
Ответить

28 июня 2020 в 13:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, какие были? Если сохранились. Попросим коллег проверить детали.

----------


В начале месяца Дом, ремонт, Музыка, Такси, Спорттовары, 3% Декатлон, Ноу Хау
Сейчас и в ИБ и в мобильном приложении совсем другие.

----------
Цитата

vladsor пишет:
тоже заметил.. Подумал, что показалось. Но забил, так как платил другой картой X

----------
Ответить

28 июня 2020 в 14:37
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Просьба здесь выложить пошаговую инструкцию по привязке карты для бесконтактной оплаты к Xiaomi Mi Band 5 и Xiaomi Mi Band 4 с NFC
Банк сообщил о такой возможности в новостях 18.06.20.
На технический форум в Клуб владельцев Xiaomi Mi Band с NFC просьба не перенаправлять, там не все так однозначно.
Хотелось бы получить инструкцию непосредственно от банка.
-Удобный способ оплаты, не нужно смартфон-лопату или пластик доставать из кармана, особенно когда руки заняты перекладыванием товара на кассе.
Работать должна любая карта Мастеркарт Тинькофф, не обязательно, только Блэк?

----------


Добрый день!
1. В разделе Профиль выберете свое привязанное устройство в закладке Мои устройства.
2. Затем раздел Банковские карты.
3. Введите номер карты, затем остальные реквизиты (срок действия, код безопасности и ФИ на карте). Чтобы не вводить реквизиты в ручную, карту можно отсканировать.
4. Принимаете лицензионное соглашение.
5. Подтверждаете с помощью СМС.

Да, любая MasterCard.
Ответить

28 июня 2020 в 14:40
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
В начале месяца Дом, ремонт, Музыка, Такси, Спорттовары, 3% Декатлон, Ноу Хау
Сейчас и в ИБ и в мобильном приложении совсем другие.

----------


Разберемся, вернемся с результатами.
Ответить

28 июня 2020 в 14:46
Добрый день, подскажите пожалуйста, от чего может зависеть наличие спецпредложений по карте в ЛК, у меня двести с лишним, а у жены 0?
Ответить

28 июня 2020 в 15:12
Уважаемые Тинькофф Банк, прошу перевести меня на ТП-6.2 с сохранением РП и даты выписки. Спасибо!
Ответить

28 июня 2020 в 15:25
----------
Цитата

Ставр пишет:
Уважаемые Тинькофф Банк, прошу перевести меня на ТП-6.2 с сохранением РП и даты выписки. Спасибо!

----------


Готово.
Ответить

28 июня 2020 в 17:37
Уважаемый ПБ, можно ли изменить программу лояльности Яндекс.Плюс на Тинькофф Блэк? И если да, то какие действия необходимо осуществить?
Ответить

28 июня 2020 в 17:40
----------
Цитата

Evil76 пишет:

Уважаемый ПБ, можно ли изменить программу лояльности Яндекс.Плюс на Тинькофф Блэк? И если да, то какие действия необходимо осуществить?

----------


Да, достаточно написать в чате или позвонить 8 800 555-25-50.
Ответить

28 июня 2020 в 20:20
Уважаемый представитель банка!
Обращаюсь за помощью после неоднократных консультаций (своих и моей супруги) в чате и на горячей линии банка. На данный момент не получил адекватного (с моей точки зрения) ответа от представителей банка на проблему, появившуюся в июне при начислении повышенного кешбека в категории "Такси".
У моей супруги (договор карты Блэк №5135118189) в упомянутом месяце выбрана категория повышенного кешбека "Такси". У меня (договор карты Блэк №5049704124) есть дополнительная к её карте Блэк именная карта. Мне в упомянутом месяце категория "Такси" не выпала, поэтому я свои расходы на такси в июне оплачиваю дополнительной картой к карте Блэк супруги.
Так сложилось, что супруга пользуется "ЯндексТакси", а я службой такси "Везёт", которая является федеральной, имеет распространение в регионах и у которой есть мобильное приложение, в котором можно привязать банковскую карту для оплаты. При отражении операций оплаты такси "Везёт" из МП в И-банке её наименование отражается как "Центральная касса" (причём оно так отражалось всегда, и до июня т.г. и проблем с начислением повышенного кешбека не было), при этом все операции с MCC4121, т.е. соответствуют категории "Такси".
Проблема в следующем, если по ЯндексТакси всё прекрасно и повышенный кешбек начисляется и отражается рядом с каждой операцией оплаты, то по такси "Везёт" в июне (повторюсь, что до этого месяца такой ситуации не было) повышенный кешбек НЕ НАЧИСЛЯЕТСЯ ни по одной из более чем 10 операций. Начисляется стандартный 1% кешбек.
Обращение в чате с просьбой об исправлении ситуации ничего не дало, хотя обещание об этом оператором было дано ещё 14 июня. Сегодня супруга имела неоднократные разговоры с горячей линией банка, в ходе которых ей было туманно заявлено об изменении информации, получаемой банком при операциях оплаты такси "Везёт" (причём какое это конкретно изменение пояснено не было), и были какие-то предположения по возможному "мисскодингу", опять-таки без пояснения, что это такое. В финале разговора было в качестве возможного выхода из ситуации предложено принимать всё как есть, и регулярно обращаться в банк по упомянутым операциям для "ручного" начисления бонусов.
Как вы понимаете, женщине, далёкой от тонкостей банковского обслуживания, мягко выражаясь, трудновато разбираться во всей вышеперечисленной "каше", да ещё в аудиорежиме и ПО ОПЕРАЦИЯМ, КОТОРЫЕ СОВЕРШАЛА НЕ ОНА, А Я! Тем не менее ранее мне было сообщено, что даже по операциям, совершаемым владельцем ИМЕННОЙ дополнительной карты, в случае претензий по начисляемому кешбеку в банк должен обращаться владелец основной карты. Учитывая изложенное, жена в процессе разговора пришла в настолько нервное состояние, что не смогла его закончить и продолжать общаться со специалистом претензионного отдела банка пришлось мне самому!
Как вам развлечение для супружеской пары в воскресенье, неплохо да?!
Огромная просьба - рассмотреть ситуацию по существу и восстановить штатное начисление повышенного кешбека в категории "Такси" по операциям оплаты такси "Везёт", а не доводить мою жену туманными объяснениями и вариантами "решения" проблемы до нервного стресса. Насколько я понимаю, это может касаться и других клиентов банка, которые пользуются этой службой такси.
Для облегчения ориентирования - обращение по изложенному банком зарегистрировано сегодня за номером 5-4282649338681.
Заранее спасибо.
П.С. В процессе общения с поддержкой (как в чате, так и на ГЛ) сложилось впечатление о существенном снижении квалификации предоставляющих её сотрудников банка :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть