Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 августа 2020 в 15:07
Доброго дня всем!
Вносил доллары на карту через банкомат Тинькова. Аж прям захотелось негативный отзыв в НР оставить!
1)Закинул банкноты - банкомат часть принял, часть сказал забрать (их закинул 2ой партией, расправив пару уголков). При этом никакой кнопки возврата всех банкнот - нет. Т.е. - не согласен я с внесением только части купюр - но уже не заберешь. По крайней мере, на сенсорном экране информации о такой возможности не выдается. Есть кнопка "пополнить" с таймером - и все.
2)После приема купюр - чека нет. Т.е., нет хоть какой-то бумажки, о внесении денег. При этом - предупреждения о том, что чека не будет - не было.
Просьба подсказать: для Тиньковских банкоматов это норма или нет?
Ответить

20 августа 2020 в 15:28
----------
Цитата

Krestik-Nolik пишет:
Доброго дня всем!
Вносил доллары на карту через банкомат Тинькова. Аж прям захотелось негативный отзыв в НР оставить!
1)Закинул банкноты - банкомат часть принял, часть сказал забрать (их закинул 2ой партией, расправив пару уголков). При этом никакой кнопки возврата всех банкнот - нет. Т.е. - не согласен я с внесением только части купюр - но уже не заберешь. По крайней мере, на сенсорном экране информации о такой возможности не выдается. Есть кнопка "пополнить" с таймером - и все.
2)После приема купюр - чека нет. Т.е., нет хоть какой-то бумажки, о внесении денег. При этом - предупреждения о том, что чека не будет - не было.
Просьба подсказать: для Тиньковских банкоматов это норма или нет?

----------

Приветствуем.

Да, вернуть купюры, которые банкомат принял нельзя. При необходимости можно сразу снять наличные без комиссии.

В банкомате есть возможность получить СМС-чек. Бумажные секи наши аппараты не выдают.
Ответить

20 августа 2020 в 16:45
Скажите принципиальные отличия в тарифах 3.0 и 6.2 (до 1 сентября).
Ответить

20 августа 2020 в 16:53
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Скажите принципиальные отличия в тарифах 3.0 и 6.2 (до 1 сентября).

----------

В целом разница остается прежней - на тарифе 6.2 безусловное бесплатное обслуживание и начисление процентов только на суммы от 100 000 до 300 000 рублей.
Ответить

20 августа 2020 в 17:02
Подскажите, а бесплатный тариф 6.2 останется?
Просто у меня он, а оповещение об изменении по карте тоже пришло. :nightmare: :o
Ответить

20 августа 2020 в 17:25
Заметил одну раздражающую вещь - если при запущенном мобильном приложении совершить покупку или пополнить карту, то эта операция не отобразится пока приложение полностью не закрыть и войти заново. "Обновление" не помогает.
Такое поведение что на Android, что на iOS.
Нормальное явление?
Ответить

20 августа 2020 в 17:31
Тинькофф Банк, подумал тут завести еще пару валютных карт - евровую и фунтовую.
Для не регулярных, небольших покупок в родной валюте. В приложении есть только
"Добавить валюту" а дальше сделать мультивалютную. А по старинке можно заказать. В чате, например?
Ответить

20 августа 2020 в 17:34
----------
Цитата

Gimpel пишет:
если при запущенном мобильном приложении совершить покупку или пополнить карту, то эта операция не отобразится пока приложение полностью не закрыть и войти заново. "Обновление" не помогает.
Такое поведение что на Android, что на iOS.
Нормальное явление?

----------

Уже смирился с этим давно. В ИБ такая же проблема.
Взял за правило - перед тем как флагомерить, закрываю МП, после отлупа открываю и авторизуюсь заново.
Ответить

Аватар
20 августа 2020 в 17:38
----------
Цитата

1001126 пишет:
Подскажите, а бесплатный тариф 6.2 останется?
Просто у меня он, а оповещение об изменении по карте тоже пришло.

----------

Было выше:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Не беспокойтесь, 6.2 без изменений.
Рассылка была для клиентов с дебетовой картой.

----------
Ответить

20 августа 2020 в 17:38
----------
Цитата

1001126 пишет:
Подскажите, а бесплатный тариф 6.2 останется?
Просто у меня он, а оповещение об изменении по карте тоже пришло. изображение
изображение

----------

Да, условия по 6.2 не меняем.
Ответить

20 августа 2020 в 17:40
----------
Цитата

Gimpel пишет:
Заметил одну раздражающую вещь - если при запущенном мобильном приложении совершить покупку или пополнить карту, то эта операция не отобразится пока приложение полностью не закрыть и войти заново. "Обновление" не помогает.
Такое поведение что на Android, что на iOS.
Нормальное явление?

----------

Да, сейчас такое возможно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть