Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 октября 2020 в 21:53
Доброго всем вечера! Есть тут, кто открывал карту "Магнит" у Тинькофф по акции (1000 приветственных бонусов)? Если есть, то скажите кому-нибудь налили обещанные 1000 бонусов?
Ответить

6 октября 2020 в 21:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Ограничения были установлены, в чате не совсем верно пояснили этот момент, простите.

----------
Интересно, как надо достать банк, чтобы установили ограничения на ДБО?
Ответить

6 октября 2020 в 22:00
----------
Цитата

КИТС пишет:

Разве МПС не требуют, чтобы при использовании карты не чисто в бесконтактном устройстве (например, терминал метро) мерчант обязательно выдавал бумажный чек по требованию холдера? X
X
X




----------


Чуть позднее вернемся с ответом.
Ответить

6 октября 2020 в 22:06
----------
Цитата

Alex5545 пишет:
Если есть, то скажите кому-нибудь налили обещанные 1000 бонусов?

----------


Я открывал КК. Бонусы налили на следующий день после индивидуальной расчётной даты.
Ответить

6 октября 2020 в 22:11
По поводу 1000 Магнит-бонусов отвечаю -- начислили, но через месяц после положенного, поскольку оператор справки неверно инструктировал о способе заказа карты. Любезно не взяли из-за этого недоразумения абонентскую плату за 1месяц. Баллы вполне годятся для оплаты в Магнитах и Магнит-косметик, иногда просят оплатить 1рубль деньгами. Не нашел в лк где обещанные партнеры с повышенным кэшбеком, как у карт Тинькофф-Блэк. Но 1% за покупки свыше 100р вне Магнита обещали платить.
Ответить

6 октября 2020 в 23:06
Мне сказали, что через 5 рабочих дней после выписки, но ничего не пришло. Позвонил, сказали, что передадут в тех. отдел и там разберутся и в течение дня дадут ответ. Если уж за 5 рабочих дней (читай неделю календарную) не начислили бонусы, то что говорить про один день.
Ответить

6 октября 2020 в 23:49
----------
Цитата

Alex5545 пишет:

Мне сказали, что через 5 рабочих дней после выписки, но ничего не пришло. Позвонил, сказали, что передадут в тех. отдел и там разберутся и в течение дня дадут ответ. Если уж за 5 рабочих дней (читай неделю календарную) не начислили бонусы, то что говорить про один день X
X
X




----------


Рассмотрим обращение по ситуации в приоритете.
Ответить

7 октября 2020 в 09:31
Тинькофф Банк,
Добрый день. А никак нельзя сделать регулярные платежи допустим раз в 60 дней или более? В мобильном приложении нашёл только выбор между раз в неделю и раз в месяц?
Ответить

7 октября 2020 в 09:46
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. А никак нельзя сделать регулярные платежи допустим раз в 60 дней или более? В мобильном приложении нашёл только выбор между раз в неделю и раз в месяц?

----------

Добрый день!
Нет. Можно только раз в неделю или раз в месяц. Мы направили предложение ответственным.
Ответить

7 октября 2020 в 14:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответим по пунктам:
1. Ограничения были установлены, в чате не совсем верно пояснили этот момент, простите.
2. На тот момент это действительно было так, сейчас ограничения уже сняли.
3. Истории счетов на данный момент в приложении нет, отображается только счет за этот месяц. Возьмем на заметку вашу обратную связь.

----------


1. Оператор ответил вполне конкретно - ограничений нет.
В банке так принято, что если говориться "нет", это на самом деле означает "да"?
2. С чем связаны ограничения если они они действительно были? Мне никаких уведомлений не приходило, интернет-банк работал в полном объеме. Оператор отказался создавать заявку именно по этой проблеме. Оператор ввел относительно меня ограничения прямо во время диалога в чате получив неудобный вопрос чтобы отправить писать на почту РФ?
3. Выше выписали что в мобильном приложении нет вообще никаких счетов, но они есть в веб-версии.
По факту оказалось что их нигде нет. В мобильной версии их и не должно быть (с Ваших слов), а не только за последний месяц. В веб версии аналогично нет ничего включая последний месяц.
Т.е. Ваши ответы противоречат друг другу и тому, что происходит на самом деле.
Ответить

7 октября 2020 в 16:13
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
1. Оператор ответил вполне конкретно - ограничений нет.
В банке так принято, что если говориться "нет", это на самом деле означает "да"?
2. С чем связаны ограничения если они они действительно были? Мне никаких уведомлений не приходило, интернет-банк работал в полном объеме. Оператор отказался создавать заявку именно по этой проблеме. Оператор ввел относительно меня ограничения прямо во время диалога в чате получив неудобный вопрос чтобы отправить писать на почту РФ?
3. Выше выписали что в мобильном приложении нет вообще никаких счетов, но они есть в веб-версии.
По факту оказалось что их нигде нет. В мобильной версии их и не должно быть (с Ваших слов), а не только за последний месяц. В веб версии аналогично нет ничего включая последний месяц.
Т.е. Ваши ответы противоречат друг другу и тому, что происходит на самом деле.

----------


Как и говорили ранее, в чате не совсем верно прояснили этот момент. Ограничения устанавливали мы, а не оператор, на основании п. 4.5 Условий обслуживания. Они касались только способа регистрации обращений. Мы пересмотрели и убрали их.
Текущие счета на оплату есть и в мобильном банке и в личном кабинете на сайте, об этом мы тут и писали. История таких счетов не отображается.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть