Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 октября 2020 в 09:46
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. А никак нельзя сделать регулярные платежи допустим раз в 60 дней или более? В мобильном приложении нашёл только выбор между раз в неделю и раз в месяц?

----------

Добрый день!
Нет. Можно только раз в неделю или раз в месяц. Мы направили предложение ответственным.
Ответить

7 октября 2020 в 14:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответим по пунктам:
1. Ограничения были установлены, в чате не совсем верно пояснили этот момент, простите.
2. На тот момент это действительно было так, сейчас ограничения уже сняли.
3. Истории счетов на данный момент в приложении нет, отображается только счет за этот месяц. Возьмем на заметку вашу обратную связь.

----------


1. Оператор ответил вполне конкретно - ограничений нет.
В банке так принято, что если говориться "нет", это на самом деле означает "да"?
2. С чем связаны ограничения если они они действительно были? Мне никаких уведомлений не приходило, интернет-банк работал в полном объеме. Оператор отказался создавать заявку именно по этой проблеме. Оператор ввел относительно меня ограничения прямо во время диалога в чате получив неудобный вопрос чтобы отправить писать на почту РФ?
3. Выше выписали что в мобильном приложении нет вообще никаких счетов, но они есть в веб-версии.
По факту оказалось что их нигде нет. В мобильной версии их и не должно быть (с Ваших слов), а не только за последний месяц. В веб версии аналогично нет ничего включая последний месяц.
Т.е. Ваши ответы противоречат друг другу и тому, что происходит на самом деле.
Ответить

7 октября 2020 в 16:13
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
1. Оператор ответил вполне конкретно - ограничений нет.
В банке так принято, что если говориться "нет", это на самом деле означает "да"?
2. С чем связаны ограничения если они они действительно были? Мне никаких уведомлений не приходило, интернет-банк работал в полном объеме. Оператор отказался создавать заявку именно по этой проблеме. Оператор ввел относительно меня ограничения прямо во время диалога в чате получив неудобный вопрос чтобы отправить писать на почту РФ?
3. Выше выписали что в мобильном приложении нет вообще никаких счетов, но они есть в веб-версии.
По факту оказалось что их нигде нет. В мобильной версии их и не должно быть (с Ваших слов), а не только за последний месяц. В веб версии аналогично нет ничего включая последний месяц.
Т.е. Ваши ответы противоречат друг другу и тому, что происходит на самом деле.

----------


Как и говорили ранее, в чате не совсем верно прояснили этот момент. Ограничения устанавливали мы, а не оператор, на основании п. 4.5 Условий обслуживания. Они касались только способа регистрации обращений. Мы пересмотрели и убрали их.
Текущие счета на оплату есть и в мобильном банке и в личном кабинете на сайте, об этом мы тут и писали. История таких счетов не отображается.
Ответить

7 октября 2020 в 16:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, акцию не продлевали X

----------
то есть если в сентябре не успели потратьть 3000, то в октябре уже смысла тратить нет, 500 рублей начислено не будет?
Карту получили 22 июля. 1 отрезок 22 июля -20 августа, 2 отрезок 21 августа -20 сентября.
Третий отрезок был 21 сентября - 30 сентября?
Ответить

7 октября 2020 в 16:22
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
то есть если в сентябре не успели потратьть 3000, то в октябре уже смысла тратить нет, 500 рублей начислено не будет?

----------

Верно.
Ответить

7 октября 2020 в 16:41
Добрый день. Неделю назад заказал карту Тинькофф Блэк для участия в промо акции-потрать 5000 и получи 1000. Сегодня карту привезли, но в чате мне пишут, что я в акции не могу принять участие. Что можно сделать?
Ответить

7 октября 2020 в 16:53
----------
Цитата

Ramil_Runner пишет:
Добрый день. Неделю назад заказал карту Тинькофф Блэк для участия в промо акции-потрать 5000 и получи 1000. Сегодня карту привезли, но в чате мне пишут, что я в акции не могу принять участие. Что можно сделать?

----------

Приветствуем. Напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

7 октября 2020 в 17:00
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
ладно, порой это даже удобней - смс удалять не надо

----------
Пуши неудобны лишь одной мелочью, но эта мелочь порой доставляет огромные неудобства - смахнув пуш (случайно или в спешке), его потом уже никак не посмотреть.
Ответить

7 октября 2020 в 21:56
ПБ

Подскажите по акции на ДОДО пиццу - на 1 покупку через сайт, это на первую покупку или на одну покупку? Если на первую, будет ли считаться первой покупка при оплате через сайт, если уже платил картой в ресторане, но насайте ни разу?
Ответить

7 октября 2020 в 22:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и говорили ранее, в чате не совсем верно прояснили этот момент. Ограничения устанавливали мы, а не оператор, на основании п. 4.5 Условий обслуживания. Они касались только способа регистрации обращений. Мы пересмотрели и убрали их.
Текущие счета на оплату есть и в мобильном банке и в личном кабинете на сайте, об этом мы тут и писали. История таких счетов не отображается.

----------


Мы (установили ограничения) это кто? Я никаких ограничений не наблюдал - все работало. Только оператор поленился создавать тикет по проблеме.
Текущих счетов у меня нет ни в мобильном банке ни в личном кабинете и Вы ранее писали совсем другое:
"В веб-версии есть полная история счетов, в мобильной версии нет никакой истории счетов."
Вы отказываетесь от своих слов или так же некомпетенты в вопросе как Ваш горе-сотрудник отказавшийся создавать заявку по проблеме?
Ответить

7 октября 2020 в 23:27
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
ПБ

Подскажите по акции на ДОДО пиццу - на 1 покупку через сайт, это на первую покупку или на одну покупку? Если на первую, будет ли считаться первой покупка при оплате через сайт, если уже платил картой в ресторане, но насайте ни разу?

----------

Если спецпредложение действует только на первую покупку, это указано в описании спецпредложения. Оплата в ресторане в любом случае не будет учитываться, только на сайте или через приложение Додо.

----------
Цитата

Vitaly_k пишет:


Мы (установили ограничения) это кто? Я никаких ограничений не наблюдал - все работало. Только оператор поленился создавать тикет по проблеме.
Текущих счетов у меня нет ни в мобильном банке ни в личном кабинете и Вы ранее писали совсем другое:
"В веб-версии есть полная история счетов, в мобильной версии нет никакой истории счетов."
Вы отказываетесь от своих слов или так же некомпетенты в вопросе как Ваш горе-сотрудник отказавшийся создавать заявку по проблеме?

----------

Оператор не создал тикет, поскольку у него не было такой возможности из-за установленных ограничений. Сейчас ограничений по способу регистрации обращений для вас нет.

Историю счетов, оплаченных по подписке через наши сервисы можно посмотреть в личном кабинете. В последнем сообщении имели в виду, что нельзя посмотреть историю уведомлений по подпискам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть