Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 октября 2020 в 13:12
----------
Цитата

Рыжий Лис пишет:
ПБ, подскажите, почему 29 сентября у меня списали 99р за обслуживание дебетовки, если по новым тарифам, для бесплатности достаточно >= 50т.р. на других счетах и это условие выполняется?

----------

Период начался до 01.09.2020, в связи с этим списание было по старым условиям. Вернули 99 рублей.
Ответить

11 октября 2020 в 19:15
Уважаемые сотрудники Тиньков банка, пожалуйста ответьте на вопрос вашему клиенту

У меня есть дебетовая безымянная моментальная карта Россельхоз банка MasterCard, она номинирована в долларах USD

https://www.rshb.ru/natural/cards/own/

На ней находится 6000$ США.

У меня есть карта Тиньков Блэк.

Могу ли я снять с дебетовой долларовой безымянной карты Россельхоз 6000$ через онлайн банк Тинькова на карту Блэк в долларах?

Могу ли я обналичить переведенные доллары с карты блэк в банкомате Тиньков в долларах?

Заплачу ли я комиссию на одном из этапов, иными словами смогу ли я вывести 6000$ из россельхоз банка без потерь?
Ответить

11 октября 2020 в 19:26
Заказал первыпуск 3х карт. Все карты разные, к разным счетам.
Курьер привез:
- в указанный день и время;
- все три карты;
- все карты выпущены парвильно (вид);
- на всех картах корректные имя-фамилия;
- все карты работают, активированы;
То есть никаких абсолютно проблем.
Либо я такой везучий, либо при заказе все правильно сделал. Но печальных эпизодов во всем процессе не было. Ни одного.

Спасибо банку за хороший сервис!
Ответить

11 октября 2020 в 19:46
----------
Цитата

myresearch пишет:
Уважаемые сотрудники Тиньков банка, пожалуйста ответьте на вопрос вашему клиенту

У меня есть дебетовая безымянная моментальная карта Россельхоз банка MasterCard, она номинирована в долларах USD

https://www.rshb.ru/natural/cards/own/

На ней находится 6000$ США.

У меня есть карта Тиньков Блэк.

Могу ли я снять с дебетовой долларовой безымянной карты Россельхоз 6000$ через онлайн банк Тинькова на карту Блэк в долларах?

Могу ли я обналичить переведенные доллары с карты блэк в банкомате Тиньков в долларах?

Заплачу ли я комиссию на одном из этапов, иными словами смогу ли я вывести 6000$ из россельхоз банка без потерь?

----------

Если говорить о стягивании через наш личный кабинет/мобильное приложение с валютной карты другого банка, то у вас это просто не получится сделать на Tinkoff Black.
За снятие наличных с карты другого банка в USD через наш банкомат будет комиссия - 2%.
В остальном рекомендуем уточнить возможную комиссию со стороны Россельхоз по их тарифам. Вряд ли получится без потерь, только если Россельхоз не даст как-то без потерь вывести деньги, в вы их уже без комиссии сможете внести через наш банкомат.
Ответить

11 октября 2020 в 19:47
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Заказал первыпуск 3х карт. Все карты разные, к разным счетам.
Курьер привез:
- в указанный день и время;
- все три карты;
- все карты выпущены парвильно (вид);
- на всех картах корректные имя-фамилия;
- все карты работают, активированы;
То есть никаких абсолютно проблем.
Либо я такой везучий, либо при заказе все правильно сделал. Но печальных эпизодов во всем процессе не было. Ни одного.

Спасибо банку за хороший сервис!

----------

Рады стараться! :uncap:
Приложим максимум усилий, чтобы так было и дальше)
Ответить

12 октября 2020 в 02:08
Моему терпению пришёл конец ! Уже более двух месяцев не могу нормально пользоваться мобильным ЛК - постоянно выдаёт фальшивый баланс по карте и суммам субсчетов. Пару раз уже обращался в службу поддержки и получал ответы с извинениями и обещанием решить этот вопрос в следуюших обновлениях.... Мальчики, девочки - мне не извинения ваши нужны, а нормальная работа приложения !!!

Или пришло время менять банк ? А ведь при заведении карты всё так красиво было на словах...
Ответить

12 октября 2020 в 02:14
----------
Цитата

Oleg Sin пишет:
Моему терпению пришёл конец ! Уже более двух месяцев не могу нормально пользоваться мобильным ЛК - постоянно выдаёт фальшивый баланс по карте и суммам субсчетов. Пару раз уже обращался в службу поддержки и получал ответы с извинениями и обещанием решить этот вопрос в следуюших обновлениях.... Мальчики, девочки - мне не извинения ваши нужны, а нормальная работа приложения !!!

Или пришло время менять банк ? А ведь при заведении карты всё так красиво было на словах...

----------


Простите за неудобства. Разберемся в ситуации, позже отпишемся.
Ответить

12 октября 2020 в 11:46
Заказал карту black по акции "потрать 5000, вернем 1000". Сегодня должны привезти.

Так и не понял 5000 нужно потратить до конца года или за месяц с активации карты?

Всем реально выплачивают?

Перешел сразу же на тариф 6.2, уведомления отключил. Какие еще есть подводные камни у карты?
Ответить

12 октября 2020 в 12:13
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Заказал карту black по акции "потрать 5000, вернем 1000". Сегодня должны привезти.

Так и не понял 5000 нужно потратить до конца года или за месяц с активации карты?

----------


До 30.12.2020 включительно.

----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Всем реально выплачивают?

----------


:yep:

----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Перешел сразу же на тариф 6.2, уведомления отключил. Какие еще есть подводные камни у карты?

----------


Рекомендуем тариф изучить, чтобы быть в курсе всех плат и комиссий.
Ответить

12 октября 2020 в 12:28
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Всем реально выплачивают?

----------

Да, подтверждаю
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Перешел сразу же на тариф 6.2, уведомления отключил. Какие еще есть подводные камни у карты?

----------

Еще смс информирование
Ответить

12 октября 2020 в 13:21
Подскажите, может ли ваш банк выслать карту в другую страну ? Такая ситуация, у меня сестра гражданка РФ проживает на данный момент находиться в Чили. Ей нужна дебетовая карта, там где она находиться сейчас не возможно оформить карту местных банков из за того, что банки просто нормально не работают. Она обратилась в чат вашего банка, где ей сказали что если новый клиент, то карту по почте отправить не возможно. Можете подтвердить эту информацию ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть