Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 октября 2020 в 20:47
----------
Цитата

ALN19 пишет:
Тинькофф Банк пришло приглашение поучаствовать в реф программе:Если у вас и ваших друзей есть дети, попробуйте бесплатную детскую карту и рекомендуйте ее друзьям.
Начислим 300 рублей за каждого, кто начнет пользоваться картой по вашему приглашению.
Если я приглашу своих детей и оформлю на них карту джуниор мне начислят 300 р? или же можно приглашать только детей у родителей которых нет карты тинькоф?

----------

Оформлять заявку на карту Junior нужно одному из родителей. Например, если у друга есть Tinkoff Black, но нет Junior для ребенка, он может оформить заявку по ссылке. При оформлении по своей же ссылке бонус не будет начислен.
Ответить

12 октября 2020 в 20:55
я правильно поняла что если по моей ссылке оформит карты детям муж (у него уже есть тинькоф блек) то 300 р за каждого ребенка я получу?
Ответить

12 октября 2020 в 21:57
----------
Цитата

ALN19 пишет:
я правильно поняла что если по моей ссылке оформит карты детям муж (у него уже есть тинькоф блек) то 300 р за каждого ребенка я получу?

----------

В этом примере бонус будет только за оформление первой карты Junior по вашей ссылке. Отметим, что для получения бонуса по карте Tinkoff Junior нужно будет сделать покупку на сумму не менее 300 рублей.
Ответить

12 октября 2020 в 23:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас неактуальная версия приложения, рекомендуем обновиться до актуальной. Если сейчас обновления нет, рекомендуем дождаться его, а пока использовать ЛК.

----------


Вот так и знал, что всё опять закончится отпиской.

Версия приложения у меня актуальная ! Я уже прождал два месяца - но обновления так и нет и через сколько его ждать никто связно сказать не может. И пользоваться нормально ЛК я не могу - о чём и написал вам в начальном сообщении. В общем всё мне с вами понятно - буду делать выводы и советую то же самое всем остальным вашим клиентам....
Ответить

13 октября 2020 в 01:13
----------
Цитата

Oleg Sin пишет:


Вот так и знал, что всё опять закончится отпиской.

Версия приложения у меня актуальная ! Я уже прождал два месяца - но обновления так и нет и через сколько его ждать никто связно сказать не может. И пользоваться нормально ЛК я не могу - о чём и написал вам в начальном сообщении. В общем всё мне с вами понятно - буду делать выводы и советую то же самое всем остальным вашим клиентам....

----------

Извините за эту ситуацию. Технические специалисты занимаются исправлением, в последней версии приложения при обновлении через "свайп" остаток должен отображаться корректно.
Ответить

13 октября 2020 в 02:05
Извините за эту ситуацию. Технические специалисты занимаются исправлением, в последней версии приложения при обновлении через "свайп" остаток должен отображаться корректно.


Повторюсь ещё раз: да не извинения мне нужны, а корректная работа приложения ! Вот вчера зашёл в ЛК, а там отображается сумма в 2 раза меньше, чем должна быть. Хорошо, что я не 90-летняя бабушка - а то может уже и инфаркт схватил бы.... И уж простите за прямоту (не хочется всё обобщать) но то, что ваши специалисты более 2-х месяцев исправить такой пустяковый баг - говорит от уровне....

А занимаются.... должно.... и при этом всё равно ЛК не работает должным образом и никто не говорит КОГДА - это тоже очень показательный и прискорбный факт.
Ответить

13 октября 2020 в 03:39
Уважаемые ПБ, у меня опять на вход в ИБ полезли пуши, вместо СМС. Верните, пожалуйста, как было.
Ответить

13 октября 2020 в 04:08
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Уважаемые ПБ, у меня опять на вход в ИБ полезли пуши, вместо СМС. Верните, пожалуйста, как было.

----------

Теперь должны поступать СМС. Если в дальнейшем ситуация повторится, пожалуйста, обратитесь в поддержку.
Ответить

13 октября 2020 в 07:41
Доброе утро. Хотела спросить.. хочу сделать покупку на гудс.ру.. там кэшбэк 10% на 1 покупку.. это только 1 предмет должен быть или не обязательно?!
Ответить

13 октября 2020 в 08:00
----------
Цитата

komsi-komsa пишет:
Доброе утро. Хотела спросить.. хочу сделать покупку на гудс.ру.. там кэшбэк 10% на 1 покупку.. это только 1 предмет должен быть или не обязательно?!

----------

Приветствуем. Если вопрос по спецпредложению, то количество предметов неважно – главное, чтобы оплата прошла одной операцией.
Ответить

13 октября 2020 в 10:51
ПБ, подскажите, пожалуйста, какие дополнительные условия соблюсти, чтобы кэшбэк начислялся?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть