Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 октября 2020 в 12:38
Тинькофф Банк, добрый день. Вынуждена выразить свое недовольство работой сотрудников банка. В 2019 году были заблокированы мои карты на которых был небольшой остаток. Особой нужды в использовании не было, поэтому я не обращалась. Сейчас возникла потребность снять часть денег, поэтому три дня назад обратилась в банк с просьбой разблокировать карты и интернет банк. Перезвонил сотрудник, сверил все необходимые данные, переключил на другого сотрудника, опять сверил все данные пообещал что в понедельник свяжется еще сотрудник. Вчера так никто и не перезвонил, пока не написала в чате. Раздался звонок, опять сверяли минут 15 данные и опять пообещали перезвонить, вот и жду 3-ий день....
Господа сотрудники, вы что издеваетесь? Мне нужен доступ к моим деньгам, хватит меня кормить завтраками, иначе я буду вынуждена пожаловаться в ЦБ.
Ответить

27 октября 2020 в 13:00
----------
Цитата

chita6 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день. Вынуждена выразить свое недовольство работой сотрудников банка. В 2019 году были заблокированы мои карты на которых был небольшой остаток. Особой нужды в использовании не было, поэтому я не обращалась. Сейчас возникла потребность снять часть денег, поэтому три дня назад обратилась в банк с просьбой разблокировать карты и интернет банк. Перезвонил сотрудник, сверил все необходимые данные, переключил на другого сотрудника, опять сверил все данные пообещал что в понедельник свяжется еще сотрудник. Вчера так никто и не перезвонил, пока не написала в чате. Раздался звонок, опять сверяли минут 15 данные и опять пообещали перезвонить, вот и жду 3-ий день....
Господа сотрудники, вы что издеваетесь? Мне нужен доступ к моим деньгам, хватит меня кормить завтраками, иначе я буду вынуждена пожаловаться в ЦБ.

----------


Добрый день. Уточним возможность разблокировать карты оперативнее и оповестим по результатам.
Ответить

27 октября 2020 в 13:16
Добрый день! С системой приглашений Друга (Акция "10% для всех клиентов") всё в порядке? Или Банк уже набрал достаточное число клиентов и как может тормозит?
Ответить

27 октября 2020 в 13:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Процент на остаток начислим с момента пополнения, а не момента авториции покупок на 3 000 рублей. Важно, чтобы покупки на 3000 руб были совершены в каждом расчетном периоде.
Совершаем покупки до 7 ноября, получаем ПНО. Далее совершаем покупки до 8 ноября, чтобы в новом периоде получить ПНО

----------


А почему такой странный расчётный период, с 7-го по 7-ое?
Почему не с 1 по 30,31?
Ответить

27 октября 2020 в 13:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Уточним возможность разблокировать карты оперативнее и оповестим по результатам.

----------

Позвонила сотрудница, опять сверяла данные, несколько раз ей сказала что нужно разблокировать карты и доступ в интернет-банк. После этого опять музыка 15-20 минут, опять новый сотрудник, который в десятый раз взялся сверять данные, потом сказал что доступ в интернет-банк он открыл. Пришла смс "Вам открыт доступ в ЛК"
Но зайти в него я так и не могу. Предыдущий логин-пароль не подходит!
По сервису "забыли пароль" указываю номер основной карты *2216 система пишет "По вашей карте невозможно использование услуги Интернет-Банк"
В чем причина?
Ответить

27 октября 2020 в 14:14
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Услуга не подключается, если не поставить отметку в соответствующем поле заявления-анкеты

----------

А если кто-то за вас галку поставит в это поле, как будете потом доказывать, что вы ее не ставили?
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 14:21
----------
Цитата

m.glotov пишет: В данном случае не "оказывается", а заранее предупредили и попросили "на выход". При этом, судя по тону ответов ПБ, там явно что-то не чисто и есть какие-то серьезные злоупотребления.
----------
да, банком постоянно совершаются серьезные злоупотребления в отношении пользователей и это не впервой, за ряд нарушений банк уже был судом обязан или наказан: т.н. "унификация" - яркий пример беспредела банка в отношении законов РФ
:-X
----------
Цитата

EngineerR пишет: Тинькофф Банк,
как-то странно... я вот постоянно не слежу, и клиентом стал совсем недавно, а некачественную поддержку наблюдаю
два случая за неделю - не многовато?

----------
это не "два случая за неделю" - это множество случаев за десять лет
:D
Полоумный и Полумёртвый напоследок всё-таки вознамерился извести СУ в банке
:achtung:
----------
Цитата

Тиньков насчитал 65 человек наших и перевел нас на «специальный тариф», под нас придуманный. Например, я открыл сто вкладов, абсолютно легально, а он ввел ограничение: пять вкладов можно бесплатно, остальные по 1000 рублей за открытие, причем задним числом. Мы подали в суд, и Тиньков отозвал это решение.
Не знаю, как сейчас, но раньше Тиньков вел блог в ЖЖ. Его там спросили об этой ситуации, он ответил: «Потому что не надо быть слишком умными». Мы взяли себе такое негласное название — «Слишком умные». Сейчас у нас уровень доверия такой, что можно занять несколько миллионов рублей на день у совершенно незнакомого человека, которого ты знаешь только по нику.

----------

опять двадцать пять называется
:uncap:
Ответить

27 октября 2020 в 14:38
----------
Цитата

smesme пишет:
Добрый день! С системой приглашений Друга (Акция "10% для всех клиентов") всё в порядке? Или Банк уже набрал достаточное число клиентов и как может тормозит?

----------


Добрый день. Все в порядке, акция действует.
Ответить

27 октября 2020 в 14:40
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:


А почему такой странный расчётный период, с 7-го по 7-ое?
Почему не с 1 по 30,31?

----------


Расчетный период начинается не с начала месяца и заканчивается не в его конце. Расчетная дата произвольная для всех клиентов.
Ответить

27 октября 2020 в 14:45
----------
Цитата

chita6 пишет:

Позвонила сотрудница, опять сверяла данные, несколько раз ей сказала что нужно разблокировать карты и доступ в интернет-банк. После этого опять музыка 15-20 минут, опять новый сотрудник, который в десятый раз взялся сверять данные, потом сказал что доступ в интернет-банк он открыл. Пришла смс "Вам открыт доступ в ЛК"
Но зайти в него я так и не могу. Предыдущий логин-пароль не подходит!
По сервису "забыли пароль" указываю номер основной карты *2216 система пишет "По вашей карте невозможно использование услуги Интернет-Банк"
В чем причина?

----------


У вас удален номер, поэтому доступ к Личному кабинету и Мобильному приложению закрыт. Нужно зафиксировать номер, который не принадлежит другому клиенту.
Ответить

27 октября 2020 в 15:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Все в порядке, акция действует X

----------
Плохо действует. Уже несколько дней Друг не может стать пользователем карты по этой акции.
То приглашение оказалось просроченным... Что, действительно только три дня оно действует?
А теперь в приглашениях почему-то нет моего имени. А оно оказывается обязательно нужно, типа "Такой-то рекомендует".
----------
Цитата

Если вас приглашает именно друг, а не карта оформляется в рамках какой-либо акции от банка, фраза сверху «Имя рекомендует» обязательно должна быть.
Алексей, команда Тинькофф

----------

Сегодня уже в ЛК рядом со ссылкой вписал номер телефона в поле "Мы сами позвоним..." для обратного звонка.
Ответ: "Спасибо, что рекомендуете нас. Мы позвоним вашему другу в ближайшее время."

Прошло больше трёх часов. Смеркается... Звонка так и нет.

Это Вы называете "Всё в порядке" ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть