Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 ноября 2020 в 07:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это можно сделать в Центре обслуживания или чате.

----------


Позвонил на номер 88005557778 06.11.2020 07.26. Одиннадцать минут разговора. Хотел поставить запрет на смену номера при звонке с другого номера. Отказали с формулировкой - банк проводит самостоятельно проверку звонящего.
Я сослался на Ваши слова на этом форуме.
Представитель банка откомментируйте отказ мне в таком действии.
Ответить

6 ноября 2020 в 07:59
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Позвонил на номер 88005557778 06.11.2020 07.26. Одиннадцать минут разговора. Хотел поставить запрет на смену номера при звонке с другого номера. Отказали с формулировкой - банк проводит самостоятельно проверку звонящего.
Я сослался на Ваши слова на этом форуме.
Представитель банка откомментируйте отказ мне в таком действии.

----------


Дополнительно разбираем такую возможность, как и писали тут.
Ответить

6 ноября 2020 в 08:14
Тинькофф Банк,
здравствуйте. 1 ноября друг по моей ссылке получил карту. Покупки на 3тр и 10тр совершили. У него 10%, у меня 0% (даже не 3,5). Три рабочих дня прошли. Что не так?
Ответить

6 ноября 2020 в 08:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Это можно сделать в Центре обслуживания или чате

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Обращения действительно не стандартные, уточним подробнее о такой возможности и причинах отказа X
X
X

----------

и это на одной странице
Ответить

6 ноября 2020 в 08:41
----------
Цитата

Волжский пишет:
здравствуйте. 1 ноября друг по моей ссылке получил карту. Покупки на 3тр и 10тр совершили. У него 10%, у меня 0% (даже не 3,5). Три рабочих дня прошли. Что не так?

----------

Если все условия выполнены, то будем начислять 10% годовых.
Уточните, ориентируетесь на информацию из ЛК?
Ответить

6 ноября 2020 в 09:05
Тинькофф Банк,
да.
Ответить

6 ноября 2020 в 09:39
----------
Цитата

Волжский пишет:
Тинькофф Банк,
да.

----------

Дополнительно проверили - вы участвуете в акции.
Ответить

6 ноября 2020 в 09:40
----------
Цитата

m.glotov пишет:
3 ноября поступил звонок с номера +7-495-6481111 - звонивший представился сотрудником банка Тинькофф, по имени Олег.
Олег спросил, не оставлял ли я заявку на смену номера телефона в банке. Я, конечно же, не оставлял. Поэтмоу спросил - а в чем, собственно, дело?
Олег говорит - вот только что звонили с другого номера (называет его) и представились вами (мною) и изображение
ПРОШЛИ ПОЛНУЮ ИДЕНТИФИКАЦИЮизображение
оставили заявку на смену номера.

----------

Это мошенники. Мне тоже звонили, но представились другим Банком. Точно такая же история про якобы заявку на смену номера.
Видимо, схема про "вы сделали перевод пять тыщ в Уфу" уже плохо работает и теперь перешли на "смену номера".
Тинькофф Банк, а разве Банк звонит клиенту в случае подозрительных операций или вот таких смен номеров? Насколько я знаю, Банк сам клиенту никогда не звонит (за исключением впариваний кредитов). Например, зеленый слон и другие просто блокируют карту молча в случае подозрений. А клиент сам должен это понять и позвонить в Банк. Да, это неприятно - узнать о блокировке "на кассе", зато надежно защищает от телефонных мошенников.
Ответить

6 ноября 2020 в 09:49
Тинькофф Банк,
может и участвую, но в ЛК до сих пор 0% :pardon:
Ответить

6 ноября 2020 в 10:03
----------
Цитата

Волжский пишет:
Тинькофф Банк,
может и участвую, но в ЛК до сих пор 0% изображение

----------

Подскажите, покупки на сумму от 3 000 рублей уже совершили?
Ответить

6 ноября 2020 в 10:33
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Это мошенники. Мне тоже звонили, но представились другим Банком. Точно такая же история про якобы заявку на смену номера.
Видимо, схема про "вы сделали перевод пять тыщ в Уфу" уже плохо работает и теперь перешли на "смену номера".
Тинькофф Банк, а разве Банк звонит клиенту в случае подозрительных операций или вот таких смен номеров? Насколько я знаю, Банк сам клиенту никогда не звонит (за исключением впариваний кредитов). Например, зеленый слон и другие просто блокируют карту молча в случае подозрений. А клиент сам должен это понять и позвонить в Банк. Да, это неприятно - узнать о блокировке "на кассе", зато надежно защищает от телефонных мошенников.

----------

еще как звонит. при оплате телефона несколькими операциями подряд последнюю блокирнули и мгновенный звонок с проверкой. Ровно минута на разговор и мгновенное снятие блока.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть