Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 февраля 2021 в 17:24
Дайте пожалуйста легальное определение термина СТОРИС!!!
Ответить

25 февраля 2021 в 17:26
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Фото можно сделать с любых носков, даже не подаренных на 23 февраля, -

----------
Даже не первой свежести. :jokingly:
Ответить

25 февраля 2021 в 17:28
----------
Цитата

Pavlos пишет:
, а потом носки послать в ТБ. Можно не прямо их, а просто фото.

----------

Для форумчан могли бы придумать опцию - запостить носки сюда. :jokingly:
Ответить

25 февраля 2021 в 17:36
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Просьба к банку. На 8 марта не делать акции со страховкой.

----------
Поддерживаю! А то придумают страховку от мимоз. :)
Ответить

25 февраля 2021 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поняли о какой ошибке говорите, перевыпустить карту в таком случае можно через сотрудника. Ошибкой уже занимаются коллеги.

----------


Спрошу еще раз:

когда вы почините перевыпуск вирутальных карт? Прошел месяц уже
Ответить

25 февраля 2021 в 17:38
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
Сейчас зашел в мобильное приложение и увидел надпись "Временные ограничения, пока карта не доставлена".
В разделе бонусов также надпись - "Кэшбек будет выплачен после доставки карты".

----------



Добрый день. Абсолютно аналогичная ситуация как у автора данного сообщения.
Карта доставлена 16.02.21.
Картой пользуюсь, приложением тоже. Но в приложении до сих пор надпись "Временные ограничения, пока карта не доставлена". В разделе бонусов также надпись - "Кэшбек будет выплачен после доставки карты".

Приложение переустанавливал дважды.
Ответить

25 февраля 2021 в 17:46
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Надеюсь, не только здесь присутствующим ( я про мужчин, если что )? изображение

----------
Разумеется не только :)
Ответить

25 февраля 2021 в 17:51
----------
Цитата

regus пишет:
Дайте пожалуйста легальное определение термина СТОРИС!!!

----------
Истории, которые мы показываем в нашем приложении.
Ответить

25 февраля 2021 в 17:55
----------
Цитата

super jet 100 пишет:
Спрошу еще раз:

когда вы почините перевыпуск вирутальных карт? Прошел месяц уже

----------
Ориентировочно до 2 марта должны исправить.
Ответить

25 февраля 2021 в 17:59
----------
Цитата

drovoseks пишет:
Добрый день. Абсолютно аналогичная ситуация как у автора данного сообщения.
Карта доставлена 16.02.21.
Картой пользуюсь, приложением тоже. Но в приложении до сих пор надпись "Временные ограничения, пока карта не доставлена". В разделе бонусов также надпись - "Кэшбек будет выплачен после доставки карты".

Приложение переустанавливал дважды.

----------
Приветствуем. Напишите ФИО и дату рождения в личку, пожалуйста, проверим.
Ответить

25 февраля 2021 в 18:02
----------
Цитата

itac пишет:

Чувствую что пропустил что то эпичное. изображение

----------

Угу. Из-за 100руб. каждому!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть