Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 марта 2021 в 12:21
----------
Цитата

drovoseks пишет:
Добрый день. Абсолютно аналогичная ситуация как у автора данного сообщения.
Карта доставлена 16.02.21.
Картой пользуюсь, приложением тоже. Но в приложении до сих пор надпись "Временные ограничения, пока карта не доставлена". В разделе бонусов также надпись - "Кэшбек будет выплачен после доставки карты".

Приложение переустанавливал дважды.

----------


С тем, чтобы убрать ограничения возникли трудности, нужно было переподписать документы. Сейчас мы ситуацию исправили и вы можете пользоваться счетом в полной мере.
Ответить

2 марта 2021 в 12:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вчера друг по моей ссылке получил карту, сегодня открыл брокерский счет. Все условия и целевые действия соблюдены. Однако у меня во вкладке "Бонусы" написано: "Заявка исключена из Акции", а в чате по этому поводу объяснили: "В отношении включения в акцию. Здесь к сожалению уже пропущены сроки. Гарантий нет, что его включат обратно. Но можно попытаться обратиться с данной просьбой. Ее рассмотрят. Ответ гарантировать не могу". Когда же это он ухитрился их пропустить за два дня?

----------


По брокерскому счету вам и другу больше ничего делать не нужно. Бонус по акции начислили и вам и другу, тут все ок. Заявку друга на дебетовую карту мы исключили, так как у него был такой же счет, закрытый менее года назад, но мы все равно включим вас и вашего друга в акцию. Бонусы выплатим когда друг выполнит целевое действие, то есть сделает покупку на сумму от 300 рублей.
Ответить

2 марта 2021 в 12:55
----------
Цитата

AndrewN59 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день! Объясните, пожалуйста, а что за сложности с подпиской "ПРО". Подключил ее несколько дней назад. Естественно, подключился "бесплатный пробный месяц". К категориям за февраль добавилась седьмая категория. А в категориях на март - их только шесть, причем оператор в чате утверждает, что "на бесплатный пробный месяц их больше и не будет". Хотя когда я подключал подписку, никаких ограничений в описании не было, было написано типа "с подпиской про вместо шести - семь категорий". Какие еще ограничения есть у этого "бесплатного пробного периода"? И почему тогда нет предложения подключаться сразу за деньги, с примечанием, что за "бесплатно" вас ждет непонятно что?

----------


Приветствуем! В чате вам неправильно сказали, что седьмой категории не должно быть, простите. В итоге мы автоматически ее вам подключили, как и должны были.
Ответить

2 марта 2021 в 13:05
----------
Цитата

Andreano пишет:
"В деле" нажимал, пуша не было, соотвтетственно ответить не мог.
У ПБ должны быть мои рег. данные, еслине ошибаюсь.

----------


Простите за неудобства. Бонус вам начислили.
Ответить

2 марта 2021 в 13:30
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Прикольно! Уважаемый ПБ, обратите внимание, что мой сценарий когда всё больше категорий недоступных для клиента в силу отсутствия организаций в регионе клиента развивается всё больше. Уже 2 из 6 категорий. Так и до 6 из 6 дойдёте и ничего сделать не сможете. Думаю, у вас что-то сломалось в алгоритмах или умышленно делаете заведомо недоступные категории.

----------


Мы автоматически генерируем список доступных брендов для каждого клиента по:
• геопозиции клиента и бренда;
• истории транзакций клиента.

Конечно, порой случаются ошибки, но мы на них учимся и таких случаев наоборот становится все меньше.
Ответить

2 марта 2021 в 13:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С расшаренного накопительного счета сейчас действительно нельзя операции совершать, только просматривать. Постараемся реализоваться такой функционал в будущих обновлениях.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Поняли, спасибо.

----------


Добрый день!
За 4 месяц ничего не поменялось.
Есть ли какие либо плану по реализации полного доступа?
Ответить

2 марта 2021 в 13:42
----------
Цитата

roi пишет:
Уважаемый ПБ!
Уже не в первый раз складывается ситуация с назначением в список категорий для повышенного кешбека торговых сетей, отсутствующих в субъекте РФ, в котором проживает ваш клиент! Ранее писал здесь про это - обещали исключить в дальнейшем. На март моей супруге предлагаете "Перекрёсток"! Его нет в Республике Коми! Таким образом реально к выбору предлагаете не 6, а 5 категорий кешбека! В качестве моральной компенсации и клиентоориентированного подхода прошу рассмотреть вопрос о замене для неё "Перекрёстка" "Супермаркетами".

----------


Мы постоянно работаем над улучшением сервиса который выдает клиентам категории. Учитываем историю покупок и геопозицию, но порой бывают неприятные ошибки и мы выдаем не то, что нужно. С каждым месяцем таких ситуаций все меньше, потому что мы работаем над недочетами. Супермаркеты мы выдать не сможем в этом месяце, можем добавить категорию автоуслуги или каршеринг. Если согласны, то сообщите нам в ЛС.
Ответить

2 марта 2021 в 15:58
[QUOTE]Nik_It_In пишет:
Добрый день!
За 4 месяц ничего не поменялось.
Есть ли какие либо плану по реализации полного доступа?[/QUOTE

Добрый день!

Пока новостей нет.
Ответить

2 марта 2021 в 16:09
Ув. ПБ прошу содействия по 2м следующим моментам:

1) 28.02 запросил в чате мп информацию о наличии счетов, остатке средств на отчётную дату и начисленных процентах. Информация необходима для предоставления на работе, сроки крайне сжатые, эта неделя. СЕГОДНЯ в чате отвечают, что готова справка будет в течение 5 дней...
Запрошенная аналогичная информация супругой, так же 28.02 была предоставлена в течение 10 мин почему-то. Понимаю, что она симпатичнее меня, но не настолько же)

2) сегодня подключил Про, дополнительная категория не появилась... чат говорят что все норм, только со следующего месяца. Хоть по условиям первый мес бесплатно, получается все равно используешь функционал не в полной мере. Возможно получить доп категорию ранее?
Слежу за этой веткой, почему-то не попадался такой вопрос ранее.
Ответить

2 марта 2021 в 17:02
Подскажите пожалуйста, при оплате на сайте во вкладке Платежи, необходимо или желательно авторизовываться в ЛК?
Оплата картой др. банка, т.к. карта Тинькофф не начисляет кэшбэк.
:gramercy:
Ответить

2 марта 2021 в 17:46
----------
Цитата

Rulit пишет:
Ув. ПБ прошу содействия по 2м следующим моментам:

1) 28.02 запросил в чате мп информацию о наличии счетов, остатке средств на отчётную дату и начисленных процентах. Информация необходима для предоставления на работе, сроки крайне сжатые, эта неделя. СЕГОДНЯ в чате отвечают, что готова справка будет в течение 5 дней...
Запрошенная аналогичная информация супругой, так же 28.02 была предоставлена в течение 10 мин почему-то. Понимаю, что она симпатичнее меня, но не настолько же)

2) сегодня подключил Про, дополнительная категория не появилась... чат говорят что все норм, только со следующего месяца. Хоть по условиям первый мес бесплатно, получается все равно используешь функционал не в полной мере. Возможно получить доп категорию ранее?
Слежу за этой веткой, почему-то не попадался такой вопрос ранее.

----------


Привет!

Супруга, скорее всего, просто информацию запросила, а вы документ. Попросили побыстрее взять в работу обращение. По второму вопросу уточним и вернемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть