Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 марта 2021 в 22:19
----------
Цитата

Ivanfomin пишет:
У меня одно до сих пор не появились категории повышенного кэшбека на март? Приложение обновлено

----------


На сайте в личном кабинете тоже недоступны?
Ответить

1 марта 2021 в 23:11
Тинькофф Банк, , доброй ночи!Можете подсказать когда наладят банкомат в г. Астрахань, ТЦ Алимпик? Сегодня была надпись,что не работает.Я хотел пополнить карту Тинькова, а перед этим снять с другой карты наличные (та карта хорошо относится к снятиям,но негативно к переводам). Сумма больше 7500, поэтому не хочется идти в Сбер и мучаться,по несколько раз снимая с одной карты.
Ответить

2 марта 2021 в 00:09
----------
Цитата

slava87 пишет:
Тинькофф Банк, , доброй ночи!Можете подсказать когда наладят банкомат в г. Астрахань, ТЦ Алимпик? Сегодня была надпись,что не работает.Я хотел пополнить карту Тинькова, а перед этим снять с другой карты наличные (та карта хорошо относится к снятиям,но негативно к переводам). Сумма больше 7500, поэтому не хочется идти в Сбер и мучаться,по несколько раз снимая с одной карты.

----------


Доброй. Видим, уже работает, судя по карте. Но снять пока не получится, нет средств в банкомате.
Ответить

2 марта 2021 в 00:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нужно выбрать все 3 категории, появится возможность поставить отметку.

----------


Отметка была б точнее при оценке каждой категории в отдельности :thumbsup:
Ответить

2 марта 2021 в 10:31
Тинькофф Банк, два вопроса: обращение 5-6311107408126 закрыли с ответом "Мы начислим бонус по акции в течении 2 дней" прошло уже три дня а 100 руб за носки я так и не получил. Еще наконец-то пришли дивиденды от Apple, но почему то удержали с них налог 30%, хотя справка W-8BEN у меня есть.
Ответить

2 марта 2021 в 11:11
----------
Цитата

ALXS пишет:
Еще наконец-то пришли дивиденды от Apple, но почему то удержали с них налог 30%, хотя справка W-8BEN у меня есть.

----------


Ваша налоговая форма была принята после даты закрытия реестра по Apple. Поэтому, налог был удержан в размере 30%. Дата принятия - 09.02.21, дата закрытия реестра - 08.02.21.
Ответить

2 марта 2021 в 11:11
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, два вопроса: обращение 5-6311107408126 закрыли с ответом "Мы начислим бонус по акции в течении 2 дней" прошло уже три дня а 100 руб за носки я так и не получил.

----------


Уточним по этому вопросу и вернемся.
Ответить

Аватар
2 марта 2021 в 11:13
Тинькофф Банк, добрый день.
Можно попросить ваших представителей в Уфе: 1) не назначать встречу, если не можете карту перевыпустить и привезти (с декабря это тянется). 2) если представитель отменяет встречу, то предупреждать, что не приедет. 3) если договорились на определенную дату доставки, то без согласования с клиентом не переносить. Договорились доставить карту в понедельник (представитель не приехал), сегодня пришла смс-ка, что приедет сегодня (я не просил этого), но так и не приехал.
Ответить

2 марта 2021 в 11:15
Добрый день. Обнаружил следующую ошибку в МП.. Когда в МП Тинькофф пополняю свою карту с карты другого банка, в частности Сбер, появляется сообщение "Автоматически подставлять коды из СМС" , нажимаю на это окно. Потом появляется следующие окно , только вместо кода там выводиться сумма, которую я стягиваю и когда я нажимаю на это окно, скорее всего вместо кода подставляется эта сумма, так как после этого выходит сообщение, что не верно введён код.
Ответить

2 марта 2021 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У каждого клиента она может формироваться в разные дни месяца. У вас сформируется 2 марта.

----------
Д.д., подскажите пожалуйста, с какого часа, она формируется?
После её появления, бонусы превратятся в деньги или нужно их ещё копить и как-то потом обменивать?
Спасибо.
Ответить

2 марта 2021 в 11:30
----------
Цитата

roomet пишет:
К&Б у тинькова считается супермаркетом? А то у них какой-то МСС нестандартный

----------

Считается, хотя алкашки сами по себе изначально нестандартные продуктовые магазины.

----------
Цитата

Супермаркеты
5297, 5298, 5300, 5411, 5412, 5422, 5441,
5451, 5462, 5499, 5715, 5921
Оплата в супермаркетахи профильных
продуктовых магазинах

----------
Ответить

2 марта 2021 в 11:37
Тинькофф Банк, еще подскажите, мне обещали, что раздел с рассрочкой пропадет из бонусов после двух полных р\периодов после закрытие кредитной карты, прошло уже больше, но рассрочка все так же висит. Знаю что у вас многие интересные предложения не дают из за этой рассрочки (вместо кешбека дают эту рассрочку), по этому хотелось бы что бы все же убрали рассрочку (не просто скрыли, а именно убрали и отметили) и включили в список предложения с кешбеком.
Ответить

2 марта 2021 в 11:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваша налоговая форма была принята после даты закрытия реестра по Apple. Поэтому, налог был удержан в размере 30%. Дата принятия - 09.02.21, дата закрытия реестра - 08.02.21.

----------

Выходит из за ваших нерасторопных сотрудников я вынужден больше налогов платить?
Ответить

2 марта 2021 в 11:40
----------
Цитата

bharve пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
Можно попросить ваших представителей в Уфе: 1) не назначать встречу, если не можете карту перевыпустить и привезти (с декабря это тянется). 2) если представитель отменяет встречу, то предупреждать, что не приедет. 3) если договорились на определенную дату доставки, то без согласования с клиентом не переносить. Договорились доставить карту в понедельник (представитель не приехал), сегодня пришла смс-ка, что приедет сегодня (я не просил этого), но так и не приехал.

----------


Добрый день!

Если представитель не успевает по какой-либо причине на встречу, то он клиенту должен позвонить или предупредить. Если он это не сделал, то это ошибка. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим, что с доставкой.
Ответить

2 марта 2021 в 11:46
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день. Обнаружил следующую ошибку в МП.. Когда в МП Тинькофф пополняю свою карту с карты другого банка, в частности Сбер, появляется сообщение "Автоматически подставлять коды из СМС" , нажимаю на это окно. Потом появляется следующие окно , только вместо кода там выводиться сумма, которую я стягиваю и когда я нажимаю на это окно, скорее всего вместо кода подставляется эта сумма, так как после этого выходит сообщение, что не верно введён код.

----------


Добрый день!

Проверим вашу теорию, вернемся после этого сюда.
Ответить

2 марта 2021 в 11:50
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Д.д., подскажите пожалуйста, с какого часа, она формируется?
После её появления, бонусы превратятся в деньги или нужно их ещё копить и как-то потом обменивать?
Спасибо.

----------


Привет!

Точного времени нет, обычно после 21 часа. Рекомендуем на следующий день посмотреть, потому что поздно ночью может сформироваться. На Tinkoff Black мы живые деньги выплачиваем.
Ответить

2 марта 2021 в 11:58
----------
Цитата

ALXS пишет:
Выходит из за ваших нерасторопных сотрудников я вынужден больше налогов платить?

----------


Проверка может занимать до 30 рабочих дней — это связано с тем, что кроме брокера форму проверяет биржа. Мы на сроки повлиять здесь не можем.
Ответить

2 марта 2021 в 11:59
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, еще подскажите, мне обещали, что раздел с рассрочкой пропадет из бонусов после двух полных р\периодов после закрытие кредитной карты, прошло уже больше, но рассрочка все так же висит. Знаю что у вас многие интересные предложения не дают из за этой рассрочки (вместо кешбека дают эту рассрочку), по этому хотелось бы что бы все же убрали рассрочку (не просто скрыли, а именно убрали и отметили) и включили в список предложения с кешбеком.

----------


Этот момент тоже проверим.
Ответить

2 марта 2021 в 12:11
----------
Цитата

Д. Сергей пишет:
Выпустил виртуальную карту в приложении. При оформлении не было пункта про подключение оповещения. По физической карте оповещения отключены, а по виртуальной оказались включены. Увидел это когда привязал карту к сервисам яндекса. Обратился в чат МП с просьбой не списывать плату за оповещения. Консультант ответил, что услугу отключили и в рамках лояльности плата не будет списана. Сегодня день выписки и банк успешно списал плату.
Кто будет оформлять виртуальные карты в МП на андройд, обратите внимание, что услуга "Оповещение об операциях" подключается по умолчанию.
Уважаемый ПБ! Прошу вернуть плату.

----------


Плату вернули, вообще и списывать ее не должны были, но по техническим причинам это сделали. Простите, обязательно этот момент исправим, уже этим занимаемся.
Ответить

2 марта 2021 в 12:17
----------
Цитата

larsa пишет:
Чат у банка поломался -видать недовольных жутко много.
Я заказывала 19 февраля перевыпуск двух карт по сроку, мне так и не выслали трекинг. Неужели до сих пор карты не отправлены?

----------


Карты мы отправили 25.02.2021. Чат у нас не сломался, но помочь в чате вам не смогли, хотя должны были. Проведем работу над ошибками, простите.

Трек-номер вам на электронную почту отправили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть