Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 марта 2021 в 16:07
----------
Цитата

user9575304 пишет:
Я перевожу с одной своей карты на Тинькофф, у другого банка пуш о списании приходит, у вас о поступлении нет.

----------


Напишите нам, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим.
Ответить

10 марта 2021 в 16:08
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Ахрененная версия
По вашему я в 5вечера сделал операцию и потом мгновенно вырубил интернет на смарте?! А потом в 2 ночи я его включил или интернет у меня плохой на столько что бывает 2 раза в сутки
Если внимательно смотреть то 2й это не Пуш. Сбер это проверку начал когда включаешь экран ссмарта

----------


Связались с вами уже по этому вопросу и все обсудили. Извините нас за неудобства.
Ответить

10 марта 2021 в 17:04
Тинькофф Банк, вопрос по спецпредложению Яркий Фотомаркет
Как это
Бонус на все покупки до 5000 ₽
15%
Действует до
1 сентября 2021


соотносится с этим
Акция распространяется только на фотоуслуги. "Яркий фотомаркет" - это сеть профессиональных фотоцентров, представленная на рынке уже более 25 лет. "Яркий фотомаркет" предлагает полный спектр качественных фотоуслуг в самых ярких фотомагазинах:печать фотографий, изготовление фотокниг, оцифрвка видео и тд. Спецпредложение распространяется при оплате фотоуслуг на сайте, в точках отмеченных на карте и курьеру по Санкт-Петербургу. Спецпредложение не действует на оплату фототехники.
Ответить

10 марта 2021 в 17:13
----------
Цитата

auhin пишет:
Тинькофф Банк, вопрос по спецпредложению Яркий Фотомаркет
Как это
Бонус на все покупки до 5000 ₽
15%
Действует до
1 сентября 2021


соотносится с этим
Акция распространяется только на фотоуслуги. "Яркий фотомаркет" - это сеть профессиональных фотоцентров, представленная на рынке уже более 25 лет. "Яркий фотомаркет" предлагает полный спектр качественных фотоуслуг в самых ярких фотомагазинах:печать фотографий, изготовление фотокниг, оцифрвка видео и тд. Спецпредложение распространяется при оплате фотоуслуг на сайте, в точках отмеченных на карте и курьеру по Санкт-Петербургу. Спецпредложение не действует на оплату фототехники.

----------


Не совсем поняли ваш вопрос. По условиям спецпредложения, вы можете оплатить фотоуслуги, а мы начислим бонус 15% на покупки до 5 000 рублей.
Ответить

10 марта 2021 в 17:16
----------
Цитата

auhin пишет:
соотносится с этим
Акция распространяется только на фотоуслуги.

----------
В общем переводится так, что на все покупки фотоуслуг распространяется, а не только на первую, как иногда бывает. :pardon:
Ответить

10 марта 2021 в 17:21
Тинькофф Банк, все покупки - это именно все покупки, а не только фотоуслуги.
Это можно рассматривать как сознательное введение в заблуждение, тем более что при выборе спецпредложений ничего этого не видно.
Ответить

10 марта 2021 в 17:26
----------
Цитата

auhin пишет:
Тинькофф Банк, все покупки - это именно все покупки, а не только фотоуслуги.
Это можно рассматривать как сознательное введение в заблуждение, тем более что при выборе спецпредложений ничего этого не видно.

----------


Все покупки - имеем ввиду все покупки фотоуслуг. Иногда спецпредложения распространяются только на первую покупку, например. Мы всегда рекомендуем читать полные условия спецпредложения перед покупкой. Вводить в заблуждение никого не хотели. Полные условия описали.
Ответить

10 марта 2021 в 18:02
----------
Цитата

Bormax пишет:
Уважаемый ПБ, в квитанции по платежу некорректно отображается поле из шаблона "предыдущий" либо "текущий" месяц - услуги за {curr_month} , плата за {prev_month}. При этом при формировании платежа в ИБ всё отображалось корректно.

Это можно исправить? А то копию платежки нужно представить получателю, а там скобки с английским текстом.

Написал в чат, но не уверен что робот Олег правильно поймет проблему

----------


Да, действительно неправильно указали информацию в платежном поручении. Дополнительно с вами связались, все обсудили. Работаем над тем, чтобы такого больше не повторилось.
Ответить

10 марта 2021 в 18:02
----------
Цитата

Lipber пишет:
Вопрос ПБ.
Откуда банк берет квитанции по ЖКХ? Точно знаю(проверил) что из ГИС ЖКХ, если зарегистрировал лицевой счет ресурсной организации. Плюс еще какие-то актуальные и старые. Если можно, показывайте источник квитанции.

----------


Мы берем информацию из ГИС ГМП. Рекомендуем обратиться именно туда с вопросом об источнике происхождения платежной квитанции.
Ответить

10 марта 2021 в 18:22
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк , изображение
Буду краток - разочарован ..сильно ! изображение
и это уже не в первый раз - как Акция - так проблемы с начислением , постоянные , я бы сказал ВЕЧНЫЕ !!! сбои с начислением ..одним словом , обещанные 1000 р по Акции "Приведи друга" до 14 февраля - увы и ах - не получены ..Мало того , что карту с третьей попытки только привезли именную моего другу ( до этого - дважды привозили неименной пластик ) , так теперь еще и с бонусом откровенно кидают , хотя все условия давным - давно выполнены им были - покупка от 300 р по полученной карте. В чат раз 8 обращался и каждый раз одно и тоже - все должно быть начислено до утра след.дня и сколько надо раз мне проснуться , чтобы увидеть эти 1000 р ..как это все надоело !!! И главное ..все стоит ..никто ничего не решает ..вечные отписки ...Поэтому - вынужден и вам здесь эту проблему через этот портал обозначить ! И при этом заметьте по-прежнему активно выскакивает ваш баннер с очередною Акцией от банка ..и вот теперь я вас хочу спросить -Вы и вправду считаете , что я лично еще буду кого-то вам приводить , и в дальнейшем испытывать нравственные и моральные унижения при выбивании , а по другому и не скажешь ! именно выбивании !изображение
своего законного бонуса ? Гл.вопрос - кто и когда начислит мне на мою дебетовую карту 1000 р ? Прошло более 4 суток с того момента , как это все должно быть зачислено , но как всегда сбои ..да , сбои ..эти вечные сбои и тех проблемы .. да уж... изображение

----------


Мы действительно ошибались. И не один раз. Извините нас. Бонус вам начислили и добавили еще немного в качестве извинений.
Ответить

10 марта 2021 в 18:57
----------
Цитата

192013 пишет:
Уважаемый ПБ Тинькофф!

Вчера оформила дебетовку. С представителем еще не встречалась, карта только в лк.
Сделала 1 покупку онлайн.
Только что зашла в приложение и глазам свои не поверила.
Оформлена подписка Тинькофф Премиум за 1900 р, следующее списание 6 апреля, а некто Виталий Полевой пишет в поддержке мне, что он мой персональный менеджер.
Я, слава богу, в добром здравии, провалами памяти не страдаю и даже почти не пью.
Подписка Премиум мне даже бесплатно не нужна, тем более за 1900 р, тем более я только что о ее существовании узнала.

Я уже написала об этом в поддержку, ответили, что продление отключили, раз мне не надо)).

Прошу взять ситуацию на контроль.
Также прошу провести внутреннее расследование.
Меня не устраивает такое продолжение нашего сотрудничества. Только решила после 2-летнего перерыва вернуться в банк, и тут же банк заставляет меня подумать о нем плохо.

----------


Мы подключили подписку неправильно. Извините нас. Деньги за нее не списывали. Сделаем все, чтобы в будущем такого не повторилось.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть