Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
1 июля 2021 в 13:44
----------
Цитата

Золотые горы пишет: опишите что и как,
у вас же всё удобно и понятно
но как-то так что и непонятно и не удобно и не работает

----------
не надо
карту уже нашёл: скрыта была
но ведь у вас так всё удобно:
мелкий шрифт и 50 оттенков серого
:puke:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Хм,спасибо за обратную связь. Будем думать как сделать еще лучше
----------

пжалста
я сто лет пишу а вы всё думаете
:D
передайте этим *** пусть хотя бы скрыть сделают возможным
а то карты можно скрыть, а истории - нет
вот это технологии
:uncap:
Ответить

1 июля 2021 в 13:50
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
не надо
карту уже нашёл: скрыта была
но ведь у вас так всё удобно:
мелкий шрифт и 50 оттенков серого

----------


Услышали вас :D
Ответить

1 июля 2021 в 14:04
Возникла проблема, и поддержка Тинькофф Банк почему-то не торопится её решать.

28.06 заказал себе дебетовую карту Black и ребенку Junior.
Установил приложение на андроид, но сами карты оформлял по горячей линии (на этом настояла консультант по телефону, видимо, какие-то плюшки им за это капают). Карты сразу появились в приложении вместе со своими реквизитами - последние цифры обеих заканчивались на 80ХХ. Доставку обозначили на 30.06.

В установленный день карты не доставили. Сегодня, 01.07, утром обратился в Службу поддержки через чат в приложении. Обозначил проблему, попросил уточнить сроки доставки и по возможности её ускорить. Собственно, после пары уточняющих вопросов общение прекратилось - все мои сообщения остаются уже несколько часов непрочитанными. Более того - изменились последний 4 цифры моей заказанной карты Black - стали 00ХХ, при этом полностью реквизиты отображаться перестали (выдаёт ошибку загрузки данных), хотя данные карты Junior показываются без проблемы, включая CVC.

Позвонил по номеру 8-800... Оператор перевела на технарей, те в очередной раз выслушав мою историю и получив все мои данные, зависли, и я уже минут 20 сижу и слушаю музыку в телефоне.

В чем проблема? Как её решить?

Раньше с этим банком не сталкивался, но, признаться, пока не впечатлен ни качеством и сроком оказания услуг, ни качеством поддержки. :evil:
Ответить

1 июля 2021 в 14:22
Сразу извиняюсь, вопрос не по теме. Если что, направьте в нужную.
Была акция от МИР, 10% при покупке в "Лента". Вчера был последний день. Решил так сказать запрыгнуть в последний вагон. Расплатился я Тинькофф МИР, а операция до сих пор в статусе - "Авторизация ожидает подтверждения".
Мне ждать эти самые 10% или я пролетел? Если что, с кого спрашивать? с privetmir?
Ответить

1 июля 2021 в 14:22
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Раньше с этим банком не сталкивался, но, признаться, пока не впечатлен ни качеством и сроком оказания услуг, ни качеством поддержки. изображение

----------


Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Мы проверим почему так произошло. Сработали и правда не хорошо.
Ответить

1 июля 2021 в 14:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Мы проверим почему так произошло. Сработали и правда не хорошо.

----------


Скинул Вам в личку, чудеса продолжаются. Посмотрим на итог
Ответить

1 июля 2021 в 14:29
----------
Цитата

smallboy пишет:
Была акция от МИР, 10% при покупке в "Лента". Вчера был последний день. Решил так сказать запрыгнуть в последний вагон. Расплатился я Тинькофф МИР, а операция до сих пор в статусе - "Авторизация ожидает подтверждения".

----------


Желательно дождаться обработки операции, а потом уже задать этот вопрос в поддержку Privetmir.
Ответить

1 июля 2021 в 15:34
Случайно заметила, что билеты в Петергоф (возможно, и в другие парки?) больше не проходят, как это было раньше, по категории "развлечения", и повышенного кэшбэка соответственно нет.
«Файл недоступен»
Ответить

1 июля 2021 в 15:42
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Скинул Вам в личку, чудеса продолжаются. Посмотрим на итог

----------


Уже в работе, как только будет ответ - сообщим.
Ответить

1 июля 2021 в 15:54
----------
Цитата

Lizzzy пишет:
Случайно заметила, что билеты в Петергоф (возможно, и в другие парки?) больше не проходят, как это было раньше, по категории "развлечения", и повышенного кэшбэка соответственно нет.

----------

Это вам повезло еще, что Тинькофф окэшбечивает базовым процентом такие покупки - да, сейчас много музеев ставят терминалами с МСС госслужб, скорее всего это потому что тарифы на эквайринг для таких ТСП ниже.
Уже не раз напарывался - на ВДНХ часть павильонов тоже с таким, но только те, которые под мэрией. А частные - с кашерными кодами.
Ответить

1 июля 2021 в 15:54
----------
Цитата

Lizzzy пишет:
Случайно заметила, что билеты в Петергоф (возможно, и в другие парки?) больше не проходят, как это было раньше, по категории "развлечения", и повышенного кэшбэка соответственно нет.

----------

Билеты в Эрмитаж прошли по MCC 9399
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть