Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 июля 2021 в 09:35
----------
Цитата

dvaldov пишет:
"Оплатите интернет без комиссии с кэшбэком 3% на первый платёж. В разделе Платежи."

----------


А МСС там указаны? Или любой поставщик инета, присутствующий в разделе платежи по умолчанию подходит.

----------
Цитата

plover пишет:
2) "при оплате на месте тоже будет"

----------


При оплате на месте тоже всегда бывает, даже если налом оплатить :)
Ответить

13 июля 2021 в 09:36
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, уточните, пожалуйста, будет ли доп. бонус 6% (без подписки) по вашей дебетовке при переходе из раздела "Путешествия" в ИБ/МП на Букинг, бронировании там гостиницы, но с оплатой на месте, не онлайн? В чате дали два взаимоисключающих ответа: 1) "только при онлайн-оплате"; 2) "при оплате на месте тоже будет". Спасибо!

----------

Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

13 июля 2021 в 10:42
Тинькофф Банк, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, mcc 4511 не в исключениях? Родственница покупала авиабилеты на сайте перевозчика в мае месяце. КБ нет никакого, даже 1% (и в выписке тоже). Или это какой-то глюк?
Ответить

13 июля 2021 в 10:51
----------
Цитата

Vizual_ka пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, mcc 4511 не в исключениях? Родственница покупала авиабилеты на сайте перевозчика в мае месяце. КБ нет никакого, даже 1% (и в выписке тоже). Или это какой-то глюк?

----------


Здравствуйте. МСС 4511 не в исключениях, по правилам программы лояльности TInkoff Black, 4511 относится к авиабилетам. Родственница может написать прямо в чат приложения. Мы обязательно все проверим и поможем.
Ответить

Аватар
13 июля 2021 в 11:13
----------
Цитата

Vizual_ka пишет:
Родственница покупала авиабилеты на сайте перевозчика в мае месяце. КБ нет никакого, даже 1% (и в выписке тоже). Или это какой-то глюк?

----------
А у какого перевозчика она покупала? С недавних пор Тиньков не даёт КБ за покупку билетов на сторонних сайтов, кроме основных российских - АФ, С7, Победа, ЮТ...
Ответить

13 июля 2021 в 13:18
а чего никто не пишет, что приложение не работает?
У меня отвалились карточные счета, остались только кредитки. Переустановил, теперь вообще не могу зайти, выдает ошибку!
В личном кабинете на сайте такая же картина. Нет никаких счетов, кроме кредитных!
Ответить

13 июля 2021 в 13:20
----------
Цитата

Peer пишет:
а чего никто не пишет, что приложение не работает?
У меня отвалились карточные счета, остались только кредитки. Переустановил, теперь вообще не могу зайти, выдает ошибку!
В личном кабинете на сайте такая же картина. Нет никаких счетов, кроме кредитных!

----------


Здравствуйте. Приложение работает без ошибок, поэтому клиенты не пишут с проблемами. Мы проверим, почему сложилась такая ситуация и проинформируем по результату.
Ответить

13 июля 2021 в 13:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приложение работает без ошибок

----------


я только что звонил вам и мне подтвердили, что идут работы и я не могу зайти в приложение. Так же приложение не работает у моего коллеги
Ответить

13 июля 2021 в 13:27
----------
Цитата

Peer пишет:
приложение не работает

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В личном кабинете на сайте такая же картина

----------


:yep:

20 минут не могу деньги на карту перевести, а уже как бы и оплачивать надо...
Ответить

13 июля 2021 в 13:28
----------
Цитата

Peer пишет:
я только что звонил вам и мне подтвердили, что идут работы и я не могу зайти в приложение. Так же приложение не работает у моего коллеги

----------


Уже активно все исправляем. Простите, пожалуйста.
Ответить

13 июля 2021 в 13:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте!

Сестра (клиент ТБ) вчера оплатила ребенку детский лагерь и сразу после этого вылезла реклама о кэшбеке 50% за оплату детского лагеря, если платить картой Мир (она оплатила мастеркардом). Она позвонила в банк попросив отменить транзакцию (чарджбэк, как я понимаю), ей пообщили перезвонить. Но проблема в том, что оплату надо сделать не позднее сегодня.
Можно ли как-то посодействовать в оперативном решении вопроса? Хотя бы узнать, будет ли 100% чарджбек или нет, чтобы можно было оплатить миром, не дожидаясь чарджбека.

Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть