Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 августа 2021 в 08:49
----------
Цитата

kuzmol пишет:
Задала вопрос в чате за что меня осчастливили пятью рублями? Ответили, что это бонус в рамках акции "Кэшбек на оплату связи". Можно отменить эти 5 рублей, т.к. этот бонус не попадает под ваши же условия проведения акции!

----------


Детально проверим за что бонус и вернемся к вам.
Ответить

11 августа 2021 в 08:53
ПБ, а текущий счёт можно открыть новый, взамен старого?
Ответить

11 августа 2021 в 09:02
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ, а текущий счёт можно открыть новый, взамен старого?

----------


Имеете ввиду рублевый счет на Black? Можно закрыть, а потом открыть новый.
Ответить

11 августа 2021 в 14:20
Уважаемый Банк, простите за дурацкий вопрос, просто раньше не сталкивался с этим в Тинькофф.
С момента внесения наличных через банкомат Тинькофф через какое время деньги будут зачислены на карту? Счёт рублевый, карта дебетовая.
Ответить

11 августа 2021 в 14:37
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
С момента внесения наличных через банкомат Тинькофф через какое время деньги будут зачислены на карту?

----------


Добрый день.

Через наш банкомат и терминал деньги зачисляются моментально.
Ответить

11 августа 2021 в 14:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Через наш банкомат и терминал деньги зачисляются моментально.

----------


Спасибо!
Ответить

11 августа 2021 в 14:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Имеете ввиду рублевый счет на Black? Можно закрыть, а потом открыть новый

----------


Да, его имею ввиду, если это не долго, и бесплатно, тогда Обращаюсь с этой просьбой :gramercy:
Ответить

11 августа 2021 в 15:23
----------
Цитата

9000black пишет:
Да, его имею ввиду, если это не долго, и бесплатно, тогда Обращаюсь с этой просьбой

----------


Закрыть сможем его только если напишете в чате в приложении или позвоните на горячую линию.

Счет блокируем, закрывается он через 30 дней и после можно открыть новый.
Ответить

11 августа 2021 в 17:11
Здравствуйте! Хочу поблагодарить ,Ваш банк за подарок, моей супруге ! Вот только, как невестке ,так и супруге, категория рестораны...,видимо других нет? Видимо и мне в августе будет категория-Рестораны....Хорошо, что хоть Банк Home Credit выручает!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 августа 2021 в 17:19
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте! Хочу поблагодарить ,Ваш банк за подарок, моей супруге ! Вот только, как невестке ,так и супруге, категория рестораны...,видимо других нет? Видимо и мне в августе будет категория-Рестораны....Хорошо, что хоть Банк Home Credit выручает!

----------


Здравствуйте!

Да, на день рождение мы предоставляем дополнительной категорией именно рестораны всем клиентам.

За благодарность - спасибо! Забрали ее к себе :inlove:
Ответить

11 августа 2021 в 17:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Счет блокируем, закрывается он через 30 дней и после можно открыть новый

----------


А 30 дней пользоваться чем? Чтобы не оказалось что старого уже нет, а нового ещё нет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть