Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 августа 2021 в 12:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Нам потребовалось дополнительное время, для решения ситуации по кэшбеку. Мы доначислим кэшбэк до 13 августа включительно и направим СМС. Извините за неудобства.

----------


На дворе 14-е, кэшбэк по прежнему не начислен ни по одному из пунктов. Три раза переносили срок, по-моему, это уже перебор.
Ответить

14 августа 2021 в 13:08
----------
Цитата

ikm пишет:
На дворе 14-е, кэшбэк по прежнему не начислен ни по одному из пунктов. Три раза переносили срок, по-моему, это уже перебор.

----------


Занимаемся решением вашего вопроса. Чтобы все проверить, подскажите, пожалуйста, что именно вы покупали в Ярком Фотомаркете, а также по какому адресу?
Ответить

14 августа 2021 в 13:23
Недавно я благодарил службу поддержки Тинькофф в народном рейтинге за то, что оперативно вернули деньги при возврате авиабилетов, так еще и по моей просьбе вернули комиссию. Так вышло, что менее чем через месяц мне вновь пришлось возвращать билеты и менять их на другую дату, надежд на то, что и во второй раз пойдут навстречу и не возьмут комиссию при возврате было мало, но банк и в этой ситуации вернул деньги без каких-либо удержаний. В НР повторной отзыв вряд ли пропустят, поэтому хотел бы публично поблагодарить поддержку Тинькофф в этой ветке. Спасибо!
Ответить

14 августа 2021 в 13:39
----------
Цитата

Belmond0 пишет:
Недавно я благодарил службу поддержки Тинькофф в народном рейтинге за то, что оперативно вернули деньги при возврате авиабилетов, так еще и по моей просьбе вернули комиссию. Так вышло, что менее чем через месяц мне вновь пришлось возвращать билеты и менять их на другую дату, надежд на то, что и во второй раз пойдут навстречу и не возьмут комиссию при возврате было мало, но банк и в этой ситуации вернул деньги без каких-либо удержаний. В НР повторной отзыв вряд ли пропустят, поэтому хотел бы публично поблагодарить поддержку Тинькофф в этой ветке. Спасибо!

----------


Приветствуем. Спасибо за доверие и теплые слова. Мы рады, что вы остались довольны нашей работой. Уверены, что будем и дальше радовать вас!
Ответить

14 августа 2021 в 13:55
Тинькофф Банк,
Что то с начислением повышенного кешбека за 14 число того месяца банк как то не торопится.... 30 июля давно прошло, СМС (хотя и обещали оповестить, причем о решении, а не продлении но хоть бы уж такое прислали) никаких о продлении не приходило, в чате тоже молчек. Раз проблема такая сложная, что даже СМС о переносе сроков некогда отправить, давайте об этом просто забудем, а в компенсацию прошу перевести меня на тариф 3.7 (если правильно помню номер, имеется в виду акционный тариф который подключался "друзьям" приглашенным, кажется, в июне месяце идентичный 3.0, но без оплаты за обслуживание).
Ответить

14 августа 2021 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы все проверить, подскажите, пожалуйста, что именно вы покупали в Ярком Фотомаркете, а также по какому адресу?

----------


Покупал услугу фотопечати по адресу Санкт-Петербург, проспект Науки, 17к1.

А что с возвратом пятипроцентного кэшбэка (покупка 15 июля в гипермаркете Лента)? По-прежнему вижу только один процент.
Ответить

14 августа 2021 в 14:19
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Тинькофф Банк,
Что то с начислением повышенного кешбека за 14 число того месяца банк как то не торопится.... 30 июля давно прошло, СМС (хотя и обещали оповестить, причем о решении, а не продлении но хоть бы уж такое прислали) никаких о продлении не приходило, в чате тоже молчек. Раз проблема такая сложная, что даже СМС о переносе сроков некогда отправить, давайте об этом просто забудем, а в компенсацию прошу перевести меня на тариф 3.7 (если правильно помню номер, имеется в виду акционный тариф который подключался "друзьям" приглашенным, кажется, в июне месяце идентичный 3.0, но без оплаты за обслуживание).

----------


Мы помним о данной ситуации и сейчас занимаемся ее решением. До 20.08 доначислим кэшбэк и направим СМС. Перевести на акционный тариф не можем, но в качестве альтернативы, можем предложить бесплатный тариф 6.2.
Ответить

14 августа 2021 в 14:19
----------
Цитата

ikm пишет:
Покупал услугу фотопечати по адресу Санкт-Петербург, проспект Науки, 17к1.

А что с возвратом пятипроцентного кэшбэка (покупка 15 июля в гипермаркете Лента)? По-прежнему вижу только один процент.

----------


Благодарим за информацию.

Сейчас мы активно решаем ситуацию с неначислением кэшбека. Доначислим кэшбэк до 20.08 включительно и по факту начисления направим СМС.
Ответить

14 августа 2021 в 15:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевести на акционный тариф не можем, но в качестве альтернативы, можем предложить бесплатный тариф 6.2.

----------

6.2, но с нулевым пределом остатка не начисления ПНО вместо 100000 :)
А так то на обычный 6.2 и так можно перейти, где же хоть небольшая, но компенсация? :)
Ладно, не можете так не можете. Проехали.
Ответить

14 августа 2021 в 15:59
По карте выпала категория Образование. Если оплатить за учебу банковским переводом кэшбэка не будет, правильно?
Ответить

14 августа 2021 в 16:13
----------
Цитата

orexob пишет:
Если оплатить за учебу банковским переводом кэшбэка не будет, правильно?

----------
:yep:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть