Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 августа 2021 в 20:42
ПБ, здравствуйте! Прошу помочь разобраться в ситуации некорректного поведения курьера при доставке карты. Курьер требовал подойти к нему в машину там где ему удобно было припорковаться и достаточно грубо разговаривал. Извинений не принес.
Ответить

23 августа 2021 в 20:48
----------
Цитата

Ennima пишет:
ПБ, здравствуйте! Прошу помочь разобраться в ситуации некорректного поведения курьера при доставке карты. Курьер требовал подойти к нему в машину там где ему удобно было припорковаться и достаточно грубо разговаривал. Извинений не принес.

----------


Приветствуем.
Простите за неудобства. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим работу сотрудника.
Ответить

23 августа 2021 в 20:49
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Какая индивидуальность??? В обоих случаях накосячил банк!!!

----------
Ну накосячил. И потом исправил ситуацию (отнял лишнее). Либо не исправил (и оставил как подарок). Ему выбирать. :pardon:
Ответить

23 августа 2021 в 22:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем.
Простите за неудобства. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим работу сотрудника.

----------
Не прошу разбираться, просто информирую, что наверно случай не единичный.
Так же где-то месяц назад получал карту, договорились о месте встречи, я подъехал к центральному входу, звоню. Курьер отвечает - я с другой стороны припарковался, подходите. Я подошёл, сел к нему в авто. Ладно в машине грязно, как в тракторе сельском и одет он был соответственно, но при этом всё время, пока выдавал мне карту, курьер не переставая курил сигарету (так же в машине). Карту получил, не вопрос, всё хорошо. Но при этом я порадовался, что я к нему в машину сел, а не он ко мне!
Не думаю, что надо с ним разбираться, но, наверно, надо пересмотреть критерии отбора курьеров как-то...
Ответить

23 августа 2021 в 22:32
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Не прошу разбираться, просто информирую, что наверно случай не единичный.
Так же где-то месяц назад получал карту, договорились о месте встречи, я подъехал к центральному входу, звоню. Курьер отвечает - я с другой стороны припарковался, подходите. Я подошёл, сел к нему в авто. Ладно в машине грязно, как в тракторе сельском и одет он был соответственно, но при этом всё время, пока выдавал мне карту, курьер не переставая курил сигарету (так же в машине). Карту получил, не вопрос, всё хорошо. Но при этом я порадовался, что я к нему в машину сел, а не он ко мне!
Не думаю, что надо с ним разбираться, но, наверно, надо пересмотреть критерии отбора курьеров как-то...

----------


Простите, проверим в чем дело.
Ответить

23 августа 2021 в 22:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Благодарим за информацию.

Сейчас мы активно решаем ситуацию с неначислением кэшбека. Доначислим кэшбэк до 20.08 включительно и по факту начисления направим СМС.

----------


23 почти закончилось, кэшбэка так и нет. Суммарно вы переносили сроки возврата кэшбэка 4 раза, сама покупка была совершена 40 дней назад. В чем там у вас проблемы?
Ответить

23 августа 2021 в 23:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, проверим в чем дело.

----------
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Не прошу разбираться, просто информирую

----------
Мне не принципиально - меня всё в банке устраивает, а курьер - 5 минут общения и забыл. Это больше Вам совет - кого-то такой курьер отпугнёт от банка
Ответить

23 августа 2021 в 23:51
----------
Цитата

ikm пишет:
23 почти закончилось, кэшбэка так и нет. Суммарно вы переносили сроки возврата кэшбэка 4 раза, сама покупка была совершена 40 дней назад. В чем там у вас проблемы?

----------


Простите за неудобства, потребовалось дополнительное время.
Ответить

24 августа 2021 в 07:21
Сделал пополнение телефона по акции «Удваиваем платеж участникам квеста в Тинькофф Мобайл» из приложения Тинькофф Мобаил.

Почему платеж не удвоился и задание не зачтено и баллы не начислены?
Ответить

24 августа 2021 в 07:45
Добрый день.
Получил карту Джуниор.
Хотелось бы убедиться что карта участвует в акции Back to School.
Выставил лимит для начало 500руб, но в моем приложении баланс по карте 0,
должно по идее должно высветиться 250руб (баланс моего счета).
Почему так?
Ответить

24 августа 2021 в 08:00
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день.
Получил карту Джуниор.
Хотелось бы убедиться что карта участвует в акции Back to School.
Выставил лимит для начало 500руб, но в моем приложении баланс по карте 0,
должно по идее должно высветиться 250руб (баланс моего счета).
Почему так?

----------


Добрый.
Прошли регистрацию на сайте для участия?
Ваш счет и счет ребенка разные, для примера, счет карты и накопительный счет. Если перевести все на накопительный с карты ничего не снимете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть