Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 октября 2021 в 18:46
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ! Я очень лояльный к вам клиент, имею в пользовании несколько продуктов банка, более того, перевёл всю семью на ТБ. К сожалению, моя мама, которая открыла карту по моей настойчивой рекомендации (поскольку она уже в возрасте и постоянный клиент сбера, это было достаточно сложно), но она уже устала проходить квест в чате поддержки. ТРИ (!!!) раза уже обращалась по поводу отключения пуш и подключения вместо этого СМС (поскольку нет МП) в чате личного кабинета! Все три раза достаточно быстро реагировали, писали, что всё подключено, НО (!!!) СМС так и не подключили по факту!!! Первое обращение было 28.09.21, второе вчера, 05.10.21, третье уже сегодня! Всегда приветливого и вежливо отвечают, что в этот раз уж точно всё окончательно подключили, но НЕТ! На вопрос, почему все прошлые разы не подключили, хотя заверили в обратном, никто не ответил!
Очень прошу вас разобраться и дать ответ здесь. Ни писать, не звонить маме не нужно, она в возрасте, и вряд ли будет беседовать с вами по этому вопросу. Наказывать кого-то тоже не нужно, просто напишите здесь, как такое может быть, и сколько раз и куда нужно обращаться ещё, если и в третий раз не подключат?

P.S. услуга уведомлений в ЛК у мамы подключена, в рамках подписки ПРО (тоже, кстати, по моей рекомендации), галочка на получение уведомлений включена.

Спасибо.

----------


Мы сработали не лучшим образом в консультациях и не до конца разобрались в вопросе. Простите, пожалуйста, исправимся.

Вашей маме уже подключили СМС,
Ответить

11 октября 2021 в 18:53
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Из каталога «Продукты с кэшбэком» женой 28.09.21 была произведена покупка. Начислен КБ 5% по действующей в том месяце категории «Супермаркеты», а КБ по акции, который больше и должен быть 25% (покупка больше 250р) не начислен, хотя прошло уже более 7 дней. Почему так произошло и когда будет начислен КБ?
P.S. Данные жены и фото чека отправил Вам в ЛС

----------


Здравствуйте. Мы рассчитали кэшбэк и начислим его в ближайшую выписку. Извините, пожалуйста.
Ответить

11 октября 2021 в 19:05
----------
Цитата

artV пишет:
В каких случаях возможно провести оплату услуг из мб Тинькофф с привязанной карты?

----------


Возможность оплаты с карт других банков зависит от технических особенностей настройки провайдеров. Можете написать нам в личку ИНН или название организации, и мы посмотрим, можно ли добавить такую возможность.
Ответить

11 октября 2021 в 19:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы сработали не лучшим образом в консультациях и не до конца разобрались в вопросе. Простите, пожалуйста, исправимся.

Вашей маме уже подключили СМС,

----------

Да, огромное спасибо вам, уже отписывался здесь :gramercy:
Там, возможно, и мы не так поняли, что несмотря на подключенную услугу, ещё и отдельно по каждой карте подключать надо, так что, тоже извините, если так. В любом случае, сейчас всё работает и огромная благодарность вам за помощь и терпение!
И примите поздравление за рост, теперь ТБ системно значимый банк! :flowers:
Ответить

11 октября 2021 в 19:59
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Да, огромное спасибо вам, уже отписывался здесь изображение

Там, возможно, и мы не так поняли, что несмотря на подключенную услугу, ещё и отдельно по каждой карте подключать надо, так что, тоже извините, если так. В любом случае, сейчас всё работает и огромная благодарность вам за помощь и терпение!
И примите поздравление за рост, теперь ТБ системно значимый банк!

----------


Рады помочь! Спасибо за поздравления :)
Ответить

11 октября 2021 в 20:37
Уважаемый ПБ!

Пока "Олег" с "Эльмирой" соревнуются в ИИ ответьте на прямой вопрос - оплата Тинькофф Страхование с Блэка дает КБ в 1% по МСС4900 согласно https://mcc-codes.ru/code/6300 ?
Ответить

11 октября 2021 в 20:38
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Это поле, постоянно висящее на самом видном месте в ЛК - прямое навязывание услуг. Если я захочу оформить рассрочку, то обращусь сама в тот банк, который будет МНЕ нужен, а не по вашим предложениям.
Удалите или сделайте возможным СКРЫТЬ в ЛК ненужную нам рассрочку! X

----------


плюсую... Нет ни крестика с галочкой "БОЛЬШЕ НЕ ПОКАЗЫВАТЬ", ничего. Просьба убрать это поле
Ответить

11 октября 2021 в 20:39
----------
Цитата

monch пишет:
МСС4900

----------
6300 конечно!
Ответить

12 октября 2021 в 01:17
----------
Цитата

monch пишет:
Пока "Олег" с "Эльмирой" соревнуются в ИИ ответьте на прямой вопрос - оплата Тинькофф Страхование с Блэка дает КБ в 1% по МСС4900 согласно https://mcc-codes.ru/code/6300 ?

----------


Да, кэшбэк начисляем за покупку страхования.

----------
Цитата

Yugen667 пишет:
плюсую... Нет ни крестика с галочкой "БОЛЬШЕ НЕ ПОКАЗЫВАТЬ", ничего. Просьба убрать это поле

----------


Такие пожелания уже рассматриваем, спасибо.
Ответить

12 октября 2021 в 09:26
Тинькофф Банк, Добрый день.
Подумываю о том, чтобы сменить зарплатную карту.
У ТБ есть какие-то бонусы/привилегии для тех, кто делает их дебетовую карту Black зарплатной?
Может Pro становится бесплатным или что-то ещё?
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 09:38
pankor, совершенно никаких.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть