Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 ноября 2021 в 11:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
наблюдаем сбой на стороне оператора "Билайн".

----------

А вы не могли бы подсказать с которого часа наблюдаете сбой?
Ответить

10 ноября 2021 в 11:03
----------
Цитата

Profitessa пишет:

А вы не могли бы подсказать с которого часа наблюдаете сбой? X

----------


Примерно с 3х часов ночи по МСК.
Ответить

10 ноября 2021 в 11:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Примерно с 3х часов ночи по МСК.

----------

Вот это да..???? С 3-х часов ночи починить не могут. :o

upd посыпались смс
Оказывается это старые сыпятся...
Ответить

10 ноября 2021 в 12:12
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
ПНО есть на накопительном счете и деньги там в большей безопасности чем на карте.
Откройте, не побрезгуйте.

----------

Да в курсе и не брезгую. Ничем :D
Ответить

10 ноября 2021 в 13:29
----------
Цитата

Hammerok пишет:
21.10.2021 получили карту Тинькофф блэк. Договор № 5530724060
22.10 пытались пополнить средства на карту, но выяснилось, что карта не активирована. Сообщили в тех.поддержке, что случилась техническая проблема и данные курьера не были переданы. В личном кабинете пытались внести паспортные данные - результата 0. Тех.поддержка попросила отправить паспортные данные - отправили.
23.10 я в чате приложения задал вопрос - когда пройдет активация. И тут опять просят отправить фото паспорта. Куда вы их деваете? Отправил снова.
До позавчерашнего вечера (25.10) так ничего и не сделали. Начали просить ещё фотки и других страниц паспорта. Почему сразу нельзя было запросить полную информацию для активации? Отправили доп. страницы. Написали, что на них есть блики, просят прислать по новой. Теперь у не состоявшегося нового клиента нет доверия обслуживать свои деньги в этом банке.

Подскажите, что нужно сделать, чтобы расторгнуть договор? Или тоже по техническим причинам не получиться?

----------


Мы действительно сработали не лучшим образом в консультациях. Простите, пожалуйста.

Пытались связаться с вами, чтобы обсудить закрытие карты, но не смогли дозвониться. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, когда сможете принять звонок.
Ответить

10 ноября 2021 в 16:09
Уважаемый ПБ!

Честно говоря, я под огромным впечатлением от уровня вашей ТП в чате в МБ! Это не то что ниже плинтуса, это какое пробитие дна. Простейший вопрос - срок 12.11, ну разберитесь плз! Карта*2522 - цена вопроса 45 (прописью СОРОК ПЯТЬ рублей) - но видимо это в продолжении падении уровня сервиса описанного в НР https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10581355/
Ответить

10 ноября 2021 в 16:30
----------
Цитата

monch пишет:
Уважаемый ПБ!

Честно говоря, я под огромным впечатлением от уровня вашей ТП в чате в МБ! Это не то что ниже плинтуса, это какое пробитие дна. Простейший вопрос - срок 12.11, ну разберитесь плз! Карта*2522 - цена вопроса 45 (прописью СОРОК ПЯТЬ рублей) - но видимо это в продолжении падении уровня сервиса описанного в НР https://www.banki.ru/services/response.. ./10581355/

----------


Здравствуйте. Все проверим и дадим ответ на ваш отзыв.
Ответить

10 ноября 2021 в 17:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим наши консультации и вернемся с ответом.

----------

прошли сутки. Неужели недостаточно для проверки консультаций (ничтожных) банка и подготовки ответа? Или это были мошенники и нам следует напрячься с дальнейшими действиями по выводу денег?
Ответить

10 ноября 2021 в 17:12
добрый день ! такой вопрос

знакомая планирует оформить дебетовую карту Тинькофф , но в данный момент находится в Польше , за границей. Приедет в Москву на три дня 19-21 ноября , можно ли как-то оформить заявку сейчас без привязки к российскому номеру телефона ?
на сайте не дает система оставить заявку с привязкой к номеру другой страны
росс номер есть, к которому будет привязан личный кабинет, но он заработает только в Москве

как решить задачу ? спасибо :wall:
Ответить

10 ноября 2021 в 17:19
----------
Цитата

vechev пишет:

прошли сутки. Неужели недостаточно для проверки консультаций (ничтожных) банка и подготовки ответа? Или это были мошенники и нам следует напрячься с дальнейшими действиями по выводу денег?

----------


Нам нужно больше времени для проверки. Постараемся вернуться как можно быстрее. Мошенничество исключено, в чате вам отвечают наши сотрудники.
Ответить

10 ноября 2021 в 17:21
----------
Цитата

Lucky4205 пишет:
добрый день ! такой вопрос

знакомая планирует оформить дебетовую карту Тинькофф , но в данный момент находится в Польше , за границей. Приедет в Москву на три дня 19-21 ноября , можно ли как-то оформить заявку сейчас без привязки к российскому номеру телефона ?
на сайте не дает система оставить заявку с привязкой к номеру другой страны
росс номер есть, к которому будет привязан личный кабинет, но он заработает только в Москве

как решить задачу ? спасибо изображение

----------


Здравствуйте. Можем порекомендовать ей обратиться к нам по телефону, либо через чат на сайте, чтобы заполнить заявку с коллегами. Тогда можно будет указать номер, который сейчас недоступен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть