Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 ноября 2021 в 16:30
----------
Цитата

apg603 пишет:
Добрый день ПБ и сообществу...

Данная справка по общему счету не отвечает на пару вопросиков.
1. К совместному счету будет карта.. Она отдельная и жесткопривязанная или механика также как в мультивалютности (переключай карту между счетами)?
2. А еще сказано что начисляется кэшбэк. Вопрос: категории те же, что у хозяина или будут другими?

Заранее спасибо за исчерпывающий ответ.

----------


Здравствуйте.

1. Так как это отдельный счет, то карты, выпущенные к нему, будут привязаны только к этому счету.
2. Да, будут такими же.
Ответить

25 ноября 2021 в 16:39
Решил я тут выпустить доп. карту МИР, ну и, чтобы два раза не вставать, карту с новым дизайном к 15-ти летию. После 3-4 итераций с поддержкой в чате, которая каждый раз начиналась с вопроса "а не хочу ли я виртуальную карту" выяснилось удивительное:
- карту с новым дизайном мне дать никак не можно, потому что она black, и людям с metal не положено;
- если я закажу просто дополнительную карту, то приедет обычный black.

Как-то у меня логика банка в голове не очень уложилась, изумлен.
Ответить

25 ноября 2021 в 16:48
----------
Цитата

alif пишет:
Решил я тут выпустить доп. карту МИР, ну и, чтобы два раза не вставать, карту с новым дизайном к 15-ти летию. После 3-4 итераций с поддержкой в чате, которая каждый раз начиналась с вопроса "а не хочу ли я виртуальную карту" выяснилось удивительное:
- карту с новым дизайном мне дать никак не можно, потому что она black, и людям с metal не положено;
- если я закажу просто дополнительную карту, то приедет обычный black.

Как-то у меня логика банка в голове не очень уложилась, изумлен.

----------


Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

25 ноября 2021 в 17:02
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Покупку собираюсь делать сегодня, но перед тем как сделать заинтересовали сроки получения кешбека, и кстати в акции также не указаны лимиты кешбека. Стоимость покупки 9990₽. Планирую получить кешбек в районе 1.5 тыс.

----------


За каждую покупку у Samsung начисляем 15 % с 01.11.2021 до 25.11.2021. Согласно условиям, бонус начисляем в течение 3 дней после покупки. Лимита по оплате и кэшбэку нет.
Акция действует при условии оформления заказа на https://www.1galaxy.ru/ и последующем выборе оплаты на этом сайте или курьеру, а также в точках, отмеченных на карте. Акция не действует в сервисных центрах.
Ответить

25 ноября 2021 в 17:17
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Ув.ПБ вы же не только по карте блэк можете помочь ?
посмотрите пожалуйста мое последнее обращение, оно по кредитке яндекс+
суть следующая:
- в конце октября я спросил в чате сколько еще в этом месяце нужно потратить чтобы получить компенсацию за подписку
- девушка ответила, мол столько-то до н-ного числа след.месяца (хотя там учитываются траты в рамках календарного месяца), спорить с ней и поправлять не было смысла, сумму оно озвучила - мне этого хватило.
в тот же день закупился на нужную сумму

проходит какое-то время, наступает 11 ноября - обычно компенсация приходила до 10го, пишу в чат мол проверьте пожалуйста - где загуляла компенсация за подписку
- на что получаю ответ, а почему мол вам вообще должны что-то компенсировать, уровень подготовки у специалистов и знание продуктов на высшем уровне изображение

- объяснил ему, дальше как обычно - обращение - 3 дня будем рассматривать, вопрос очень сложный.
Сегодня приходит смс, мол 3 дня недостаточно - будем рассматривать до 7 декабря (!), т.е. еще больше 3х недель, можете помочь как-то ускорить процесс ? заранее благодарю

----------


Приветствуем. В консультациях мы действительно проконсультировали вас неправильно, из-за чего вы не выполнили условия акции простите, пожалуйста, примем меры. Подписку вам компенсировали.
Ответить

25 ноября 2021 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и вернемся с комментариями.

----------


Тем временем, меня в чатике спрашивают на кого я хочу выпускать карту МИР. Три раза выше по тексту привел написание латиницей имени-фамилии, чтобы было как в загране. Общение с поддержкой стало совсем не для слабонервных :(
Ответить

25 ноября 2021 в 17:50
----------
Цитата

freemanrus пишет:
Добрый день! Подскажите пожалуйста в рамках услуги "Совместный счет" можно ли туда подключить действующую дополнительную карту, а не заказывать новую?

----------


Здравствуйте. Нет, нужно новую выпускать.
Ответить

25 ноября 2021 в 17:56
----------
Цитата

Анастасия_1986 пишет:

Добрый вечер!

В приложении пришёл отказ в выплате кэшбэка со словами, что я якобы покупала полис не у вас.

Я заранее уточняла у вас все моменты.
06.10.2021 я авторизировалась на сайте https://www.tinkoff.ru/insurance/ и оформила полис через этот сайт, как вы и писали.
Оплатила картой Black как вы и писали.
Сумма 5 460,33


На каком основании мне отказано в выплате обещанного кэшбэка в размере 30%?

----------


Приветствуем. Мы неправильно сработали в консультации по условиям акции, простите, пожалуйста. В качестве подарка доначислили вам бонус за покупку полиса.
Ответить

Аватар
25 ноября 2021 в 19:38
----------
Цитата

plover пишет:
Но не в рамках действующего законодательства, что и подтвердил суд в своём решении X

----------


Вот-вот, не в рамках закона, поэтому суд не встал на сторону банка.
Если в УКБО написана ерунда вне правового поля, то УКБО приравнивается к забору, на котором тоже написано

Посмотрим, как пойдут дела с этим "решили объединить" - банковский счет физ. лица 408... который контролирует ТБ, ставший осенью системно значимым банком, и счета депо, которые контролируются сторонними небанковскими кредитными организациями (даже если они дочки ТБ, это не ТБ) и не попадающие под страхование вкладов.
Ответить

25 ноября 2021 в 20:17
Вчера в 20,12 был оплачен мобильный инет дочери студентки, инет нужен для уроков. Сегодня должно было быть списание. В итоге инет отключили, провайдер ответил, что платежа не было, хотя в МП показывает, что успешно. В чате уже третий сотрудник отвечает, но толку ноль.
Второй сотрудник ответил, что платёж доходит в течении от нескольких минут и до 1 календарного дня максимум, посоветовал ждать до 26, противоречя самому себе. Платёж был 24, но ждать надо до 26 включительно, хотя максимальное время поступление 1 день.
Тинькофф, ваш уровень на высоте
При обращении в личку также ответили ждать "до конца завтрашнего дня".
«Файл недоступен»
Ответить

25 ноября 2021 в 20:18
скрин о платеже
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть