Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 ноября 2021 в 13:41
Тинькофф Банк,
ПБ, у меня вопрос :могу ли я попросить Банк увеличить мне чуток лимит на перевод с2с? Не очень намного, нужно иметь возможность переводить 30к в месяц. Если откажете, не обижусь, но всё же надеюсь :oops: :gramercy:
Ответить

Аватар
28 ноября 2021 в 13:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Вы можете найти информацию в открытых источниках.

----------


Спасибо, отфутболили...

Но, к счастью, есть другие ответы (спасибо girafenok)
Тут посмотрите:
Программа лояльности Tinkoff black

Но не все нашла в Программе лояльности , что было нужно. Например, МСС 5965 не нашла... :|
Ответить

Аватар
28 ноября 2021 в 14:02
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
mv_log,
Я недавно обновил приложение, до этого несколько месяцев не обновлял, работало по наведению (кстати заметно медленнее чем в том же Сбере, но работало).

----------

Сегодня мне позвонили из банка и предложили отправить примеры QR-кодов.
Я попробовал их отсканрировать и получилось.
Видимо сказалась разница в освещении и стабилизации изображения по сравнению с поздним вечером вчера.
Но кажется раньше нормально стабилизировало и по вечерам.
Ответить

28 ноября 2021 в 14:37
----------
Цитата

Надежда_ пишет:

Да, для оборота подойдет

----------

Но только если платить не из МП/ИБ, а на сайтах поставщиков или агрегаторов!
Ответить

28 ноября 2021 в 15:10
----------
Цитата

9000black пишет:
Не очень намного, нужно иметь возможность переводить 30к в месяц. Если откажете, не обижусь, но всё же надеюсь изображение
изображение

----------

Если откажут есть подписка Тинькофф Про, там 50 000 лимит на с2с.
Ответить

28 ноября 2021 в 15:45
Здравствуйте. Сегодня заметила списывание с кредитной карты Платинум, полученной по акции бесплатного обслуживания в сентябре. Написала в чат, деньги вернулись. Пока ждала зачисления, заметила что списали деньги за Тинькофф про. В ноябре были категории повышенного кэшбэка, среди них бесплатное обслуживание Тинькофф про. 24 или 25 ноября я выбрала категорию бесплатного Тинькофф про на 2 месяца, т. к. перед этим был месяц пробного периода. Опять обратилась в чат, деньги вернули. На вопрос до какого времени я могу пользоваться Тинькофф про без платы за обслуживание, в поддержке ответили месяц. Поддержка права? Вот так просто 800 рублей сняли, ну извините, ошиблись.
Ответить

28 ноября 2021 в 16:06
Вопросы по ПНО 15 %, за год опять все забыл, редко даёте :)
РП начнется с 7.12, если я хочу в оставшиеся несколько дней тоже получить ПНО, то мне надо и до 6.12 по авторизации истратить 3000 руб, и с 7.12 - еще 3000 руб?
И - тариф у меня 6.2, насколько я помню, ПНО 15 % будет только если постоянно держать на карте не менее 100 тыс, на всю сумму до 300 тыс?

И еще вопрос. В прошлом году было ПНО 10 %, так и то какой то налог удержали, а с 15% налог сколько составит?
Ответить

28 ноября 2021 в 16:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Ошибок, связанных с появлением категорий не наблюдается, нужно просто подождать

----------
Вот один в один моя ситуация, но информации что категории дают одновременно не всем, нет никакой. Сегодня ночью ломал голову, как так на форуме пишут категории дали, а я найти их не могу, а ларчик просто открывался, надо оказывается просто подождать. Это как с выписками тоже все получают их в разное время, я правильно понимаю ? А как определить эти сроки, только через поддержку ?
Ответить

28 ноября 2021 в 17:35
----------
Цитата

sdv24 пишет:
На вопрос до какого времени я могу пользоваться Тинькофф про без платы за обслуживание, в поддержке ответили месяц. Поддержка права?

----------

В мобильном приложении можно посмотреть дату, до которой действует текущая подписка и когда будет списание за новую. Версия МП 5.20.5, снизу нажимаете "Еще" - "Бонусы" - Tinkoff Pro, сверху справа шестеренка, там будет указана дата продления уже за деньги.
Ответить

28 ноября 2021 в 17:35
----------
Цитата

Vonogl пишет:
а ларчик просто открывался, надо оказывается просто подождать.

----------
Теперь просто будете знать. :)
Ответить

28 ноября 2021 в 17:40
----------
Цитата

serjjant пишет:
За оплату ЖКУ кэшбека нет, а для оборота подойдет?

----------

Приветствуем.
Если оплачивать будете через наш личный кабинет или приложение, то не засчитаем. По платежам через другие сервисы зависит от категории, которую они нам пришлют.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть