Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 декабря 2021 в 22:32
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!

В предложениях по повышенному к/б была подписка ПРО на 2 мес. Подключили 28 октября. Подскажите, когда мне её отключить, чтобы не списалось 199 рублей? И как лучше (какой канал связи).

----------


Здравствуйте.

Мы видим, что срок льготы у вас еще 1 месяц и следующее списание будет 28 января 2022 года.
Отключить услугу вам нужно до этой даты, к примеру, в мобильном приложении.
Ответить

24 декабря 2021 в 22:38
Добрый вечер! В СП ВкусВилл 7% и повышенные 5% супермаркеты, кэшбек суммируется? Будет 12%?
Ответить

24 декабря 2021 в 23:05
Елена1304,
По новым правилам будет применен один КБ, самый высокий, без суммирования.
В вашем случае 7%
Ответить

25 декабря 2021 в 00:41
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Добрый вечер! В СП ВкусВилл 7% и повышенные 5% супермаркеты, кэшбек суммируется? Будет 12%?

----------


Здравствуйте.

Если у вас бонус по спецпредложению больше, чем по программе лояльности, мы начислим его только по спецпредложению.
Ответить

25 декабря 2021 в 08:51
----------
Цитата

jam2day пишет:
По факту автоматически ничего не сработало (ноябрьская категория повышенного кэшбека за оплату у кого коммуналки, у кого интернета через МП и ИБ). Поддержка признает техническую проблему массового характера. Понимаю, что в дату выписки скорее всего все начислят, но неприятно, что приходится тратить время на решение проблемы.

----------

Таки я ошиблась в своих предположениях: в дату выписки так ничего и не начислили по указанной категории. И опять пришлось потратить время на обращение в чат поддержки👎.
Посмотрим, чем дело кончится.
Ответить

25 декабря 2021 в 11:28
Добрый день.
Заказал перевыпуск карты, привезли, но не именную. Это теперь такие будут? В некоторых случаях всё таки лучше чтобы карта именная была.
Ответить

25 декабря 2021 в 11:31
----------
Цитата

SergioT пишет:
Добрый день.
Заказал перевыпуск карты, привезли, но не именную. Это теперь такие будут? В некоторых случаях всё таки лучше чтобы карта именная была.

----------

Здравствуйте.
Нет, они не будут такими всегда. Мы можем привезти неименную в случаях, когда именная не успела подготовиться к встрече.
В чате поддержки вы можете попросить перевыпуск и сказать, чтобы она обязательно была именная.
Ответить

25 декабря 2021 в 11:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Нет, они не будут такими всегда. Мы можем привезти неименную в случаях, когда именная не успела подготовиться к встрече.
В чате поддержки вы можете попросить перевыпуск и сказать, чтобы она обязательно была именная.

----------

А дизайна с Дед Пулом у вас больше не делают?
Потерял недавно свою любимую карту,
На перевыпуск предлагают только стандартные дизайны.
Ответить

25 декабря 2021 в 12:03
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А дизайна с Дед Пулом у вас больше не делают?

----------

С Дэд Пулом больше не выпускаем :(
Вы можете спросить в чате про дизайны, которые сейчас есть. Отправим картинками)
Ответить

25 декабря 2021 в 12:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С Дэд Пулом больше не выпускаем изображение

Вы можете спросить в чате про дизайны, которые сейчас есть. Отправим картинками)

----------

Жалко.
Тогда жму кнопочку удалить.
Потом будет свободный слот для новых ваших уникальных дизайнов.
Ответить

25 декабря 2021 в 12:48
Тинькофф Банк,
Заказал позавчера карту джуниор. Написали - вам привезут на следующий день. Утром прислали пуш - ждите, сегодня представитель привезет. И вдруг после 10 утра - карта не будет доставлена. Выберите новую дату.
Выбрал доставку сегодня. Опять прислали сожаление - позвоним в течение дня. Пока никто не звонит... Можете помочь согласовать точную дату и время?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть