Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 января 2022 в 11:35
----------
Цитата

user-38056766574 пишет:
Вопрос представителю Банка на форуме.

На моё имя в АО "Тинькофф Банк ” был заключен кредитный договор и открыт кредитный счёт.

Я неоднократно, начиная с конца декабря в чате мобильного приложения банка и по телефону поддержки запрашивал копии следующих документов:

1. Подписанное мной собственноручно или подписанное моей цифровой подписью Заявление о заключении данного кредитного договора.

2. Все подписанные мною собственноручно или подписанные моей цифровой подписью распоряжения о всех переводах с моего счёта в период действия кредитного договора.

3. Платёжное поручение (по форме 0401060, утверждённой Положением Банка России от 29.06.2021 N 762-П) о переводе по кредитному договору (или с моего кредитного счета) третьим лицам.

Однако мне отказываются предоставить копии запрошенных документов, даже при моём личном визите 30.12.2021 в офис банка по адресу г. Москва, 2-я Хуторская ул., 38А, стр. 26

Особенно возмущает самые первый перевод (списание) с моего(!!!)кредитного счета, показать платежное поручение и получателя данного перевода АО "ТИНЬКОФФ БАНК" категорически отказывается, ссылаясь на банковскую тайну.

Этой мой счёт и мои деньги!!! И все действия с моего счёта должны быть мной санкционированы!

Пока что, судя по бездействию банка вот уже 20 дней, действия банка явно не соответствуют ФЗ "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1

----------


Здравствуйте. Мы уже видели ваш отзыв в Народном рейтинге. Скоро вернемся с ответом по ситуации.
Ответить

19 января 2022 в 11:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скоро

----------


Ключевое слово "Скоро" и 20 дней ожидания как не не уживаются рядом. Как, впрочем,
даже 10 дней.

p.s. Этой мой счёт и мои деньги!!! И все действия с моего счёта должны быть мной санкционированы!
И я вправе увидеть копию платежного поручения с указанием реквизитов получателя.
Ответить

19 января 2022 в 11:47
----------
Цитата

user-38056766574 пишет:
Ключевое слово "Скоро" и 20 дней ожидания как не не уживаются рядом. Как, впрочем,
даже 10 дней.

----------


Понимаем ваши чувства, но нам действительно нужно время, чтобы разобраться в вашем вопросе. Как будет ответ - обязательно сообщим.
Ответить

19 января 2022 в 12:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понимаем ваши чувства, но нам действительно нужно время, чтобы разобраться в вашем вопросе.

----------


Разбираться потом внутри банка вы можете сколь угодно долго - это ваше внутреннее дело.
Предоставить клиенту запрошенные документы по его счету и его договору вы можете в течении одного дня, а не 20 прошедших дней.
Есть все основания предполагать, что непредоставление неоднократно запрошенных документов связано с действиями отдельных сотрудников банка, чьи действия и чья аффилированность с выгодоприобретателем денежных средств (как бы корректнее высказаться) ... вряд ли отвечает интересам Банка и рискам для его репутации.
Ответить

19 января 2022 в 12:40
Для ИП карту Black тоже можно перевести на бесплатный тариф или там все жестко?
Ответить

19 января 2022 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понимаем ваши чувства, но нам действительно нужно время, чтобы разобраться в вашем вопросе. Как будет ответ - обязательно сообщим.

----------


Кстати, дайте пожалуйста (можно в личку) телефон Службы безопасности Банка - есть возможность сообщить конкретную информацию об аффилированности отдельных сотрудников банка со сторонними коммерческими организациями. Ни чат банка, не представитель банка на форуме в данном случае не являются надлежащими получателями данной информации.
Ответить

19 января 2022 в 12:55
----------
Цитата

orexob пишет:
Для ИП карту Black тоже можно перевести на бесплатный тариф или там все жестко?

----------


Вы имеете в виду бизнес карту?
Ответить

19 января 2022 в 13:00
----------
Цитата

user-38056766574 пишет:
Кстати, дайте пожалуйста (можно в личку) телефон Службы безопасности Банка - есть возможность сообщить конкретную информацию об аффилированности отдельных сотрудников банка со сторонними коммерческими организациями. Ни чат банка, не представитель банка на форуме в данном случае не являются надлежащими получателями данной информации.

----------


По поводу вашего отзыва. Согласно договору мы не можем отправить платежное поручение, вам нужно запросить его по месту оформления заявки на кредит. Вы можете нам в личку написать более подробную информацию, а мы передадим Службе Безопасности ваш запрос.
Ответить

19 января 2022 в 13:23
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, ещё такой вопрос. В ноябре 2021 я просил закрыть ненужный мне счёт в евро. 45 дней давно прошли, из ИБ он пропал, но в ЛК ФНС продолжает висеть как открытый. В чате ответили, что это ФНС виновата - не обновила данные, которые банк туда якобы передал. Но когда передал - не ответили (очевидно, никто ничего не передавал). Как сделать так, чтобы ФНС наконец увидела этот счёт как закрытый?
В подтверждение своих слов имею на руках свежую справку, подтверждающую, что этот счёт в евро закрыт - та-дам! - 18.01.2022, то есть СЕГОДНЯ! Так что передайте Юлии из чата, что врать нехорошо (я про то, что счёт, по её словам, «давно закрыт»). Жаль, что нельзя влепить ей «кол» за враньё.

----------


Здравствуйте. Счет изначально был не закрыт из-за особенностей процесса. Мы передадим информацию в ФНС в течение 3-х рабочих дней, далее регистрация уже зависит от самого ФНС. По срокам сориентировать вас не сможем. С нашей стороны ошибок в консультациях не было.
Ответить

19 января 2022 в 13:27
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
Мне предлагают покупки офлайн точки в Сургуте, Самаре, Астрахани, Воронежской, Калужской обл…… и т.п. обл., но не в Москве., по месту регистрации и проживания.

----------

А мне предлагаются московские магазины, не смотря на то что живу я в нижегородской области и большей части таких тут нет. :D
Ответить

19 января 2022 в 13:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно договору мы не можем отправить платежное поручение, вам нужно запросить его по месту оформления заявки на кредит.

----------


Вы что, издеваетесь?
Вы перевели деньги со счета клиента кому-то и отказываетесь дать клиенту банка копию платежки?
Никакая сторонняя организация не выдаёт копии платежных поручения БАНКА, это целиком компетенция банка. И вообще, о каком месте оформления заявки идет речь, есил всю дейтельность Банк ведёт дистанционно? По юридическорму адресу банка? Кстати, вы сослались на договор, но ни запрошенную копию договора, ни запрошенную копию заявки на заключение договора вы тоже не предоставляете уже 20 дней.

p.s. Предполагаю, что АО "Тинькофф банк" умышленно не предоставляет копию платежного поручения со счета на моё имя:
- или банк вообще не переводил указанную сумму в полном размере, что пытается сейчас тщательно скрыть от клиента.
- или банк перевёл сумму не указанному клиентом лицу, что также пытается скрыть от клиента.

Рано или поздно банк предоставит мне запрошенную платежку, если не добровольно, то после понуждения Центрального банка РФ или по решению правоохранительных органов.

А заодно и включу банк соответчиком в исковое заявление о расторжении договора, по которому банком произведен перевод, заявку на заключение договора, текст договора и платёжку которого банк скрывает от меня. Суду всё равно покажет.

В любом случае, вам лично СПАСИБО. По крайней мере, теперь я понимаю, почему банк с 30.12.2021г не отвечает ВООБЩЕ мне по существу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть